- Схему обучения Защиты от Тёмных Искусств, разработанную Министерством Магии, характеризует отсутствие практических занятий. Ввиду вашей безопасности занятия будут проходить в письменной форме с объемной сдачей домашнего задания - Амбридж махнула палочкой в сторону доски, по ней запрыгали аккуратные буквы, складываясь в слова - Итак, открываем страницу сто сорок восемь и записываем тему урока. Сегодня поговорим о...
- Простите, профессор - невозмутимо перебила её Тесла, подняв руку.Розовая дама резко обернулась и зло глянула на девушку, словно та сказала что-то непристойное. Некоторые ученики повжимали головы в плечи, будто она окатила их ушатом воды.
- Я вас слушаю, мисс..
- Фордж
- Я вас слушаю, мисс Фордж - наиграно-мягко пропела Амбридж, поправив сбившийся набок бант.
- Почему мы будем учиться по этой системе? И почему я никогда не слышала о том, что Министерство Магии создаёт системы образования?
- Моя милая девочка, Министерство Магии беспокоится о вашей безопасности. Ваше образование должно быть полным, но при этом получено оно должно быть без вреда для здоровья - как неразумному ребенку начала объяснять женщина - А о том, чем занимается Министерство Магии, вам и не должно быть известно.
- Даже если об этом пишут во всех газетах? - иронично выгнула бровь Тесла.
- Я не понимаю, к чему вы клоните, мисс Фордж - слащаво улыбнулась Амбридж.
- Я клоню к тому, профессор, что многие из нас согласны с тем, что знания, полученные на практике, лучше усваиваются.
- Об этом не может быть и речи, милая - отвернулась женщина - Итак, продолжим урок...
- Как не может быть и речи?! - не выдержав, воскликнула девушка, слегка подпрыгнув на месте - А как по-вашему мы должны будем защищаться от Тёмных Сил, когда покинем стены школы?! Мы протянем им листочек с конспектом и скажем: «Вот, смотри и бойся»?! Вы же знаете, что Тёмный Лорд вернулся! Вот что мы будем делать, когда он снова начнёт действовать?! Что...
- Тот-кого-нельзя-называть не возродился! - повысив голос, перебила её Амбридж, чеканя каждое слово - Если бы это было правдой, то Министерство давно об этом знало бы, мисс Фордж! А вам я посоветую поменьше слушать мистера Поттера.
- Вы лжете - сузив глаза, прошептала Тесла - У вас по глазам видно, что вы лжете. И я вижу, что вы боитесь. Боитесь, потому что ОН вернулся, а вы не знаете, чего от него ожидать...
- Минус пятнадцать очков Гриффиндору за клевету и оскорбление преподавателя, мисс Фордж! - злорадно улыбнулась Амбридж - Жду вас сегодня в семь у себя в кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проще, чем кажется
DiversosХранить то, что у тебя есть.. Подниматься после ударов судьбы.. Построить своё счастье на руинах.. Это ведь всё намного проще, чем кажется...