15 августа 1995
Тесла с трудом разлепила веки и тут же резко села в постели. Комната, в которой она проснулась, оказалась для девушки чужой. Она была очень маленькой, но уютной. У окна располагались трюмо и мягкий пуф. Возле выхода стоял комод, а на двери висело зеркало. Окно для такой комнаты было слишком большим, оно впускало в комнату много света и лёгкий ветерок, колыхавший лёгкие занавески в цветочек.
Девушка потянулась к пуфу, на котором лежала какая-то аккуратно сложенная одежда. Перебрав её, она с удивлением поняла, что это её туника и короткие лосины, которые лежали когда-то на самом дне её шкафа. Возле кровати стояли балетки и кеды девушки.
Тесла встала, неторопясь оделась и завязала волосы в хвост, попутно разглядывая комнату, в которой оказалась. Обув балетки, девушка на цыпочках подошла к двери и осторожно толкнула её. К великому облегчению, она оказалась незапертой и бесшумно распахнулась.
Тесла очутилась в длинном коридоре, освещенным фонарями. Её комната была в самом начале этого коридора, на двери висела табличка «Для гостей» , а внизу витиеватыми ровными буквами было аккуратно подписано: «Тесла». Девушка посмотрела налево и, заметив лестницу, спустилась вниз, оказавшись на кухне. В доме было ни души.
Посмотрев по сторонам, не теряющая бдительности Тесла заметила какое-то движение в гостиной. Полная решимости узнать, что тут происходит и почему она здесь, девушка, угрожающе пыхтя, влетела в помещение и застыла на месте от изумления.
Вся гостиная была увешана шарами и лентами. Посередине стоял стол с подарками, а поперёк комнаты висел плакат с надписью «С днём рождения, Тесла!». Яркие буквы светились завораживающим серебристым светом.
Под плакатом стояло почти в полном составе семейство Уизли, которых девушка всех знала в лицо, благодаря колдографиям, которые показывали близнецы. Рядом с Уизли стояли Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер. Фреда и Джорджа не было видно. Но полной неожиданностью для Теслы стало присутствие её родителей и брата. У всех на лицах сияла довольная улыбка.
- С днём рождения! - хором крикнули присутствующие, запуская хлопушки.
- Ура-а! - протяжно воскликнули Фред и Джордж, выскочив из-за спины девушки и взмахнув палочками. Над головой Теслы заискрились маленькие фейерверки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проще, чем кажется
RastgeleХранить то, что у тебя есть.. Подниматься после ударов судьбы.. Построить своё счастье на руинах.. Это ведь всё намного проще, чем кажется...