Глава 36

2K 105 0
                                    

2 мая 1998

Тесла легко взбежала по лестнице, ведущей в квартиру, и облегченно вздохнула: с распросами никто не вышел. Она считала своей маленькой победой то, что сумела так долго водить близнецов за нос, обучая ОД. Напевая под нос какую-то билеберду, девушка зашла в свою комнату и скинула рюкзак на кровать. Сегодня в магазине было на удивление тихо и спокойно, но она не придала этому значения.

Посидев за книгой, девушка решила проведать братьев. Без стука, как она уже привыкла, Тесла завалилась в комнату Фреда. Знакомое помещение встретило ее, как говорил юноша, «творческим беспорядком» без каких-либо намеков на присутствие хозяина. «Хм, наверно у Джорджа сидят» - подумала девушка.

Комната Джорджа была аккуратно прибрана ее же рукой и так же была пуста. Тесла растерялась: обычно близнецы предупреждали ее, если куда-нибудь отлучались. Последним местом их обитания могла быть кухня, но и та встретила девушку гробовой тишиной.

Ничего не понимая, Тесла двинулась к холодильнику, но лежащий на столе лист бумаги заставил ее заинтересованно притормозить. Взяв его в руки, девушка пробежалась по строчкам, и тут же ее руки мелко затряслись от нарастающей ярости, а в глазах стали наворачиваться слезы обиды.

Мои мальчики!

Вы срочно нужны Ордену! Гарри пришел в Хогвартс, он что-то ищет. Мы должны защитить его от Пожирателей. Возможно, Темный Лорд уже в ближайшее время узнает о том, что Гарри вернулся, и нашлет свою свору на школу.

Мы собираемся у Норы через пол часа. Как получите это письмо, сразу трансгрессируйте к нам! И да, ни в коем случае не берите Теслу с собой! Она не должна пострадать! Постарайтесь всеми силами отвлечь ее и прийти к нам.

М.У.

Девушка в ярости разодрала письмо, обрывки которого тут же вспыхнули от рук волшебницы. Душа стонала от обиды и злости, разрывавших ее. Тесла обессиленно опустилась на стул, с трудом сдерживая слезы. «Как она могла?! - в отчаянии думала девушка - Неужели я не такая, как все?! Почему студенты могут сражаться, а я, совершеннолетняя самостоятельная девушка, нет?! Я им так это не оставлю!»

Сметя на своем пути половину квартиры и магазина, Тесла вылетела на улицу, яростно хлопнув дверью и трансгрессировала в Хогсмит. Кругом царил хаос. Оставшиеся местные жители в ужасе покидали свои дома, а по улицам расхаживали Пожиратели в своих остроконечных капюшонах и налево и направо метали заклятия. Девушка по-привычке юркнула в знакомую дверь и обнаружила, что дома никого нету, а картина, скрывающая проход в замок, распахнута настеж.

Проще, чем кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя