Эпилог

3.1K 145 10
                                    

1 апреля 2009

В шатре стоял жуткий гам. Гости наперебой расхваливали двух замечательных хозяек в лице миссис и миссис Уизли, организовавших этот просто божественный пир. Дети с хохотом носились среди гостей.
- Макс! Анна! Идите сюда, живо! - возмущенно прикрикнула Тесла, когда её нанеглядные детишки как ветер пронеслись мимо, всколыхнув подол лёгкого платья.
- Мамочка, ты только не ругайся, мы просто играли с Джеймсом, ты же говорила быть с ним - подбежал запыхавшийся семилетний Макс.
- Мама говорила играть, а не сбивать гостей с ног - принялся поучать брата девятилетний Фред.
- Фредди, ты иногда бываешь занудой - пропищала четырехлетняя Анна.
- Так, дети, успокойтесь - улыбнулась Тесла - Сейчас нам сделают колдографию, и вы можете быть свободны.

Женщина поправила воротничок на рубашке Макса и поехавший набок голубой бант в рыжих волосах Анны. Закончив, она поманила детей к освобожденной для фото площадке и рассадила их на стулья.
- Дорогая, зачем им сидеть? - подошедший Джордж чмокнул жену в щеку под одобрительный гул гостей.
- Мы уже расставили стулья - неуверенно пожала плечами она.
- Тебе убрать их - минутное дело - хитро улыбнулся мужчина.

Тесла усмехнулась и, кивнув детям, чтобы они встали, взмахом руки отодвинула стулья. Джордж подхватил на руки счастливо взвизгнувшую Анну и встал в центре площадки. Женщина подвела мальчиков к отцу и поставила их между собой и ним. От толпы отделился юркий мужчина с камерой наперевес.
- Так, улыбаемся и машем - весело произнёс он - Ну что вы какие напряженные, родители? Берите пример с детей, тем более, у вас сегодня праздник!

Тесла и Джордж переглянулись и засмеялись, защелкала вспышка.
- Все, свободны! - пропел фотограф, растворяясь в толпе.
- Позитивный человек, не так ли? - усмехнулся Джордж.
- Папочка, мне понравился этот дяденька, давай пригласим его на чай? - невинно спросила Анна.
- Нет, милая, на чай мы позовем дядю Рона и тетю Джинни - улыбнулась Тесла.
- А дядя Гарри и тётя Герми тоже придут? - дернул её за рукав Макс.
- Обязательно - улыбнулся Джордж и опустил девочку на землю.

Дети, спросив разрешения, тут же скрылись в толпе. Тесла устало привалилась к мужу, который нежно обвил её талию рукой.
- Они так быстро растут - пробормотала она.
- Да.. Может, ещё одного заведем? - хитро улыбнулся Джордж.
- О нет - округлила глаза женщина.
- Да брось, у нас же ещё вся жизнь впереди - мягко произнёс мужчина, нежно поцеловав жену в губы.

А гости пели и веселились. Да, десятилетие свадьбы не каждый день бывает. У них прекрасные дети, у них хорошо идут дела в магазине, они любят друг друга, они стали счастливы, отпустив прошлое. Что же ещё можно пожелать? Да, вроде, ничего, всё уже есть. Хотя, пожелаем им дожить до глубокой старости и встретить смерть в один день. Глупость? Возможно, но в мире волшебников и не такое бывает, не так ли?

Проще, чем кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя