Глава 32

2.1K 97 1
                                    

Неделю спустя

- О, Мерлин, Фред, ты вернулся! - счастливая Тесла выбежала из подсобки, едва заслышав родной голос.
- Ох, малышка - рассмеялся юноша, подхватывая ее - Я вижу, ты сильно скучала!
- Просто безумно - улыбнулась девушка, уткнувшись лбом в лоб парня.

Последние дни они с Джорджем не разговаривали. Тесла избегала его, боясь смотреть ему в глаза. Если тот обращался с ней с какой-то просьбой, то она, опустив голову словно нашалившая первоклассница, лишь кивала и выполняла его поручение. Джорджа это невероятно бесило, но он не пытался как-то поговорить с девушкой, чтобы изменить ситуацию, он просто ждал, когда она перестанет терзать себя муками совести. Джордж прекрасно понимал, что девушка солгала, он не отступал от своей версии ни на шаг. И совесть по отношению к близнецу его совершенно не мучала.

Брата встретил он весьма настороженно, но пара веселых фраз быстро разрядили обстановку, и близнецы принялись обсуждать дела магазина вплоть до тех пор, пока из подсобки не вылетела Тесла с радостными криками. Джордж невольно улыбнулся, несмотря на ревность, кольнувшую сердце. «Пусть не со мной - главное счастлива» - подумал он, наблюдая за кружащейся парой.
- Братец Фордж, ты что как приуныл-то? - выдернул его из размышлений Фред.
- Я думаю, а не купить ли нам «Зонко»? - выкрутился с таинственной улыбкой юноша.
- Ты шутишь?! - округлив глаза, воскликнула Тесла.
- Вовсе нет - усмехнулся Джордж - Мы с Дредом давно об этом подумываем.
- Вы с ума сошли? - иронично спросила девушка.
- Тес, ты знаешь, что сейчас времена темные - приобнял ее Фред - Я видел, что «Зонко» уже не тот. Мы смогли бы поднять его на ноги, тем самым подбодрив учеников Хогвартса...
- ..если их конечно выпускают из замка - хмыкнул Джордж, закончив фразу брата.
- Насколько я знаю, нравы в школе суровые - задумчиво пробормотала Тесла - Когда Снегг стал директором, то в Хогвартс запустили Пожирателей.
- Ребята попытались восстановить Отряд Дамблдора, но они сильно рискуют, собираясь вместе - покачал головой Фред - Кэрроу не дремлют, они собрали целый отряд юных пожирателей..
- ..естественно из слизеринцев - снова закончил за него Джордж, милая особенность близнецов бывала иногда весьма уместна.
- Мы должны помочь им - уверенно сжала кулаки девушка.
- Тес, я надеюсь, ты ничего такого не задумала? -сощурился юноша.
- Я всего лишь хотела посмотреть «Зонко» - пожала плечами Тесла - Если вы не против, я отправилась бы туда прямо завтра.
- Джордж, мне не нравится ее идея - нахмурился Фред, с подозрением глядя на девушку.
- Брось, Фред, мне не пять лет! - возмутилась та.
- Дред, может стоит довериться ей? - аккуратно начал юноша - У нее весьма большой опыт в делах магазина, я думаю, она справится.
- Если вляпаешься в историю, то сначала мы тебя вытащим, но потом я тебе наваляю от души - прошипел на ухо девушки Фред.
- Брось, милый, всё будет хорошо, я обещаю улыбнулась Тесла, заставив Джорджа вздрогнуть от последней фразы.

Чмокнув Фреда в щеку и улыбнувшись Джорджу, девушка поднялась в свою комнату. «У меня есть план - размышляла она - Я помогу Отряду. Главное, не получить люлей от братьев». Собрав небольшую сумку, Тесла облачилась в джинсы и джемпер, завязала волосы в пучок и трансгрессировала в Хогсмит.

Проще, чем кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя