Глава 14

3.3K 153 7
                                    

3 недели спустя

- Веди уверенней, у тебя неплохо получается - похлопал Гарри сияющую Теслу по плечу.

Девушка вновь повернулась к деревянному манекену и подняла палочку. На секунду прикрыв глаза и сосредоточившись, она взмахнула ей, произнеся заклинание:
- Экспелеармус!

Палочка из руки манекена вылетела в сторону девушки, которая ловко поймала её.
- Ну вот, совсем другое дело! - просиял Гарри и двинулся дальше в обход зала.

Ребята из Отряда Дамблдора собирались в Выручай-Комнате по-возможности, стараясь не попасться дружинникам в лице слизеринцев.  Хитрые учащиеся зелёного факультета быстро смекнули, какую выгоду им сулит сотрудничество с Амбридж, и поспешили примкнуть к её дружине.

Выручай-комнату для тренировок отрядникам открыл Невилл Долгопупс, буквально через несколько часов после встречи в ней Фреда и Теслы, тем самым сделав их интимную встречу первой и последней. Недовольный Фред поначалу пытался уговорить Невилла не говорить про комнату, но под напором любимой девушки сдался и погрузился в унылое молчание.

Тесла чувствовала, что после Рождества что-то должно случиться. Сейчас все дети семейства Уизли были подавлены: на их отца напала змея Тёмного Лорда - Нагайна. Слава Мерлину, всё обошлось, он выжил и к Рождеству должен вернуться в Нору, к семье. Но это событие наложило на ребят свой отпечаток, и Тесла всеми силами старалась подбодрить близнецов, Рона и Джинни, за что те пригласили её в Нору на каникулы.

Сейчас, потренировавшись над обезоруживающим заклинанием, девушка оглянулась по сторонам. Справа Невилл вновь пытался лишить палочки Джинни без вреда для остальных. Слева Симус струей воздуха поддерживал маленького Джастина на весу. Немного переборщив с силой потока, он поднял того почти под потолок. Внезапно Симус отвлекая, и Джастин, вопя и размахивая руками-ногами, полетел вниз. В этот момент палочку из рук Теслы выбило чьей-то заклятье. По-инерции девушка выбросила пустую руку вперёд, а с её губ слетело: "Левикорпус". Джастин падал вниз...

Внезапно он завис буквально в пяти сантиметрах от пола, распластавшись звездой и нервно хохоча. Девушка облегченно вздохнула и мягко опустила напряженную руку. Мальчик плюхнулся на четвереньки.
- Молодцы, ребят - улыбнулась она - Если бы не кто-то из вас, то он оказался бы в Больничном Крыле на все каникулы. Кто это сделал? Классное заклинание вышло. А я вот растяпа, палочку выронила.

Проще, чем кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя