Она открыла глаза. Белые стены. Белый потолок. Белая постель. Все настолько противно-белое, что режет глаз, а к горлу подступает противный тошнотворный ком. Лёгкий поворот головы - рыжие вихры, заставившие девушку резко сесть в кровати.
- Фред... - шепчет сдавленно она - Ты жив...
- Нет - с грустной улыбкой покачал головой юноша.
- Я умерла? - с надеждой спросила девушка.
- Нет, ты спишь - усмехнулся Фред.
- Не хочу... - тихо шепчет она.
- Что? - не понял он.
- Не хочу просыпаться...
- Не неси чепухи, милая - погладил её по щеке парень - Тебе ещё моего непутевого братца на ноги ставить и за магазином присматривать.
- Я не смогу - захныкала Тесла.
- Чш-ш, ты сильная, ты справишься - принялся успокаивать её юноша, сжав ладонь.Девушка упрямо помотала головой, по щекам покатились крупные соленые слёзы. Фред достал платок и принялся выбирать их.
- Он любит тебя.. Он только тебя ведь послушает - прошептал он - Не дай ему упасть, сломаться. Да и ты его любишь... Я теперь всё знаю..Глаза Теслы расширились.
- Я тебя люблю... - пораженно ответила она.
- Не лги себе, хотя бы здесь - усмехнулся Фред - Я уже давно понял это.
- Но я и вправду...
- Да, ты так думаешь.. Ты просто не осознала ещё этого - покачал головой юноша - Это лишь вопрос времени.
- Я не смогу.. - пыталась отговорить его Тесла.
- Сможешь, я верю в тебя. Не оставляй хоть ты его. Я ведь не смог остаться. Прошу... - парень умоляюще посмотрел ей в глаза - Ради меня...
- Хорошо - на глазах проступили слезы.
- Сделай его счастливым. Он будет любить тебя так, как я - улыбнулся он.Фред поднялся и поцеловал девушку в лоб, на прощание взъерошив волосы. Тесла попыталась что-то сказать, но рот открывался, не издавая ни единого звука. Юноша подошёл к двери, полностью сливавшейся со стеной и обернулся.
- Улыбнись, малышка - рассмеялся он - Я ведь люблю тебя.В этот момент она проснулась. По щекам катились слёзы. Стиснув зубы, девушка встала с постели и не твёрдым шагом подошла к двери. Вытерев слёзы, она распахнула её и вышла в коридор Лондонской квартиры. Внизу, в магазине, слышался смех и шум ребятни. Шатаясь из стороны в сторону, Тесла подошла к краю лестницы и посмотрела вниз: рыжей макушки нигде не было видно.
Девушка медленно развернулась и подошла к двери, ведущей в комнату Джорджа. Из-за неё раздавалось какое-то непонятное бормотание. Не долго думая, Тесла толкнула дверь и вошла внутрь. Юноша сидел, сгорбившись на краю кровати и держа в руках стакан с огневиски. Девушка тихо подошла к нему и несмело положила руку на плечо. Джордж вздрогнул и поднял на неё взгляд.
- Представляешь - усмехнулся он - Я пью, но не могу опъянеть. Как будто кто-то разбавляет во мне это чёртово огневиски.
- Зачем пьянеть? - спросила девушка.
- Чтобы забыть.
- Но я же не пью - заявила девушка, отбирая у него стакан.
- Из этих двух месяцев ты почти четыре недели была в отключке - неестественный смех парня резанул по ушам.
- Не имеет значения - мотнула головой Тесла, отправляя стакан в мусорку.
- А что ты предлагаешь? - вскочил Джордж, нависая над ней.
- Жить дальше... - прошептала девушка.
- Зачем? - рассмеялся он - Зачем жить, когда нету человека, которому можно рассказать абсолютно все? Зачем жить, когда любимая девушка тебя не любит?
- Ой, дурак... - прошептала Тесла, запуская пальцы в волосы юноши.Джордж на автомате обвил рукой её талию и непонимающе взглянул в глаза.
- Я люблю тебя... - прошипела она - Люблю, идиот, понимаешь?!
- Но...
- Заткнись! - рявкнула Тесла и впилась в губы парня.Тот на секунду замер, а потом нежно ответил на её поцелуй. Почувствовав, что ей не хватает воздуха, девушка нехотя оторвалась от его губ и с шумом втянула воздух. Юноша тихо рассмеялся и взъерошил на макушке волосы. Тесла невольно залюбовалась на него, а его лёгкий смех с хрипотцой согрел остывшую душу.
- Навсегда? - наивно спросила она, подняв на него глаза.
- Навсегда - улыбнулся он, прижавшись губами к её виску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проще, чем кажется
De TodoХранить то, что у тебя есть.. Подниматься после ударов судьбы.. Построить своё счастье на руинах.. Это ведь всё намного проще, чем кажется...