1 апреля 1997
- Спасибо за покупку, приходите еще - широко улыбнулась длинноволосая невысокая девушка пухлому мальчугану лет пяти.
- Мам, мы ведь придем ещё к этой милой леди? - спросил ребёнок, подняв небесно-голубые глаза на мать.
- Конечно, милый, пойдём - улыбнувшись, она посмотрела на девушку - Спасибо вам большое.
- Не за что, наш магазин всегда рад, если рад наш покупатель - на автомате ответила та.Помахав рукой мальчугану, девушка в лиловом платье и с бейджиком заместителя директоров двинулась дальше. Её внимание привлекла девочка лет тринадцати, разглядывавшая пушистиков.
- Тебе помочь, милая? - улыбнулась она, склоняясь к ней.
- А кто это? - с любопытством ткнула она пальцем в аквариум, оставляя едва заметный след.
- Это пушистики. Они пользуются большим спросом у ребят. А ещё они умеют петь - улыбнулась девушка.
- А меня не выгонят из школы с ним?
- Нет, что ты. Многие ребята, которые учатся в Хогвартсе, привозили своих питомцев в школу, и им ни разу не делали замечания.
- А есть такой, которого еще ни у кого нет? - вдруг спросила девочка - Я не хочу, как у всех.
- Хм, что ж.. - нахмурилась заместитель, но потом её лицо разгладилось - Попробуем так.Она достала из аквариума синего пушистика.
- На каком факультете ты учишься? - спросила девушка покупательницу.
- Гриффиндор, мисс.
- Голограффио - сказала она, направив палец на пушистика.В тот же миг по его шерсти прошла небольшая волна, перекрасившая зверька из синего в красно-золотой. Причем желтые полосы и в самом деле блестели как золото.
- Ну вот, такого у нас точно не было. И уже ни у кого не будет - улыбнулась девушка, протягивая пушистика девочке.
- Ух ты, спасибо, мисс! - схватив его, она умчалась на кассу.Тесла Фордж с улыбкой посмотрела ей вслед и поправила бейджик на груди. Уже несколько месяцев она была на должности заместителя директоров магазина близнецов и проживала с ними в одной квартире. Расправившись с бумажной волокитой, которая не вызывала у неё трудностей, девушка спускалась в торговый зал и помогала продавцам. Наконец-то Тесла Фордж нашла свое место в жизни, чему её родители были несказанно рады.
Вздохнув, девушка улыбнулась про себя и прокрутила в голове планы на ближайший вечер. По-её предположениям, он должен выйти идеальным.
Вечер того же дня
- За вас, мои дорогие! - воскликнула Тесла, поднимая бокал с огневиски и залпом опустошая.
- Ты уже доросла до такой серьезной вещи? Как быстро растёт малышка Тэс - рассмеялся Фред, отпивая тягучую жидкость из своего бокала.
- А ты как думал? - хихикнула пьянеющая девушка.Постепенно алкоголь обволакивал ее разум, смешивая в голове все мысли. Тесла с трудом различала сидящих напротив братьев. Не придав этому особого значения, она беззаботно продолжала праздновать день рождения близнецов.
Вскоре один из них заснул прямо в кресле, выронив стакан из руки. «У-у, как Джорджа-то развезло» - хмыкнула девушка мысленно, прикрыв рот рукой и икнув. Она, пошатываясь, встала с кресла и направилась к Фреду. Соблазняюще улыбнувшись, воображая себя хищницей, Тесла потянула парня за руку в направлении комнаты. Тот, улыбнувшись, лениво проследовал за ней.
Стоило захлопнуться двери за их спинами, как девушка впилась в губы парня мягким, властным поцелуем, закидывая руки ему за щею. Тот, мягко лаская ее тело, толкнул ее к кровати, и они вместе упали на нее, не разрывая поцелуй. Оторвавшись от нежных губ, Фред принялся ласкать тело Теслы, заставляя ее выгибаться на простынях. Было в его ласках что-то новое, манящее, и алкоголь лишь усиливал эти ощущения.
Вскоре вся их одежда валялась на полу, а лоно девушки приняло нежно вошедшую плоть возбужденного юноши. Их стоны слились воедино. Тесла с удивлением отметила, что Фред сегодня необычайно нежен и ласков. Не спускаясь до животных инстинктов, он плавно доводил возлюбленную до пика блаженства, лаская каждый миллиметр её тела.
Достигнув высшей точки, влюбленные улеглись рядом, сплетаясь конечностями. Тесла, закрыв глаза и облизнув пересохшие губы, старалась успокоить сбитое дыхание.
- Фред... - тихо выдохнула она.Внезапно холод окутал её тело, затем её заботливо укрыли пледом. Девушка в непонимании открыла глаза: юноша тихо одевался. Тесла молча наблюдала за ним, пытаясь сообразить, что происходит. Тот тихо подошел к двери и, положив руку на ручку, обернулся.
- Я Джордж - произнес он и вышел.Его тихий печальный голос эхом застучал в голове Теслы, разбивая пелену, созданую алкоголем. Как она могла так ошибиться?! Впервые в жизни девушка не смогла различить их, словно видела впервые.
«Но почему он не остановился? Почему позволил случиться этому? Что теперь будет?!» - вопрошала себя она.
В отчаянии девушка обхватила себя за плечи, крепче заворачиваясь в плед и пытаясь вернуть потерянное тепло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проще, чем кажется
De TodoХранить то, что у тебя есть.. Подниматься после ударов судьбы.. Построить своё счастье на руинах.. Это ведь всё намного проще, чем кажется...