Глава 29

2.2K 117 16
                                    

Странное помещение, смахивающее на гараж какого-то старого механика. Кругом стоят банки с краской и ящики с инструментами. Напротив Теслы стоит уже знакомый ей Пожиратель и злорадно усмехается, посылая в девушку заклятие за заклятием, которые та отводит лишь одним движением руки, посылая в ответ свои.

Внезапно со стороны мужчины громко раздается странная латинская формула. Горячий сгусток энергии ударят девушку в приподнятую правую руку, но ничего не происходит. Победоносно усмехнувшись, та кидает в Пожирателя оглушающее и выбегает из гаража.

Вокруг много людей, все в панике куда-то бегут, на улице царит хаос. Тесла с трудом нашла семейство Уизли. Одновременно с ней к ним подошел Джордж. Повязки на голове не было, ухо вновь кровоточило.
- Черная Метка! - вдруг в ужасе кричит Джини, указывая на руку Теслы. Все ошатнулись от нее, кроме Джорджа.

Девушка бросает взгляд на предплечье и застывает: на молочно-белой коже проявлялся уродливый черный рисунок. Руку внезапно пронзает острая боль.
- Джордж.. - всхлипнула Тесла, прижимая руку к груди.

Юноша делает шаг вперед и заключает ее в крепкие объятия.
- Всё будет хорошо, я тебя не оставлю - шепчет он, старясь успокоить рыдающую девушку - Я знаю, что ты не такая.

Взяв Теслу за руку, он пробирается с ней через толпу. Оказавшись на пустой площадке, Джордж поворачиватся к ней, чтобы что-то сказать, но зеленый луч убивающего заклятия ударяет его в грудь. Тесла в ужасе закричала.
- Я люблю тебя.. - слетают последние слова с губ парня.

Девушка неверяще смотрит, как стекленеют голубые глаза, и Джордж с ласковой улыбкой, навек застывшей на его губах, падает замертво у ее ног. Тесла вновь кричит и опускается на колени рядом с ним. Она пытается растрясти его, привести в чувство, но всё бесполезно. Он мертв.

Тесла медленно поднимает голову. Сквозь пелену слез она видит Джинни.
- Это всё из-за тебя - с отвращением произносит Джин - Это ты его убила! Если бы не ты, он был бы жив! Проклятая Пожирательница!
- Не-е-ет! - протяжно кричит Тесла и просыпается...

Шокированная девушка резко садится в своей постели, но глухая внутренняя боль и чьи-то заботливые руки возвращают ее обратно на подушки. На лоб ложится холодный компресс.
- Как ты? - доносится до нее нежный голос.

Тесла слегка поворачивает голову и видит Фреда. Тот сжал ее руку в своей.
- Нормально.. - хрипло ответила девушка.
- Она очнулась? Я слышал крики - вбежал в комнату обеспокоенный Джордж. Девушка облегченно выдохнула, он жив.
- Тесла, почему ты кричала? - спросил ее Фред.
- Мне приснился кошмар..
- Ты звала Джорджа - смесь беспокойства и ревности слышалась в голосе парня.
- Его у..уб.. - девушка никак не могла выговорить страшное слово.

И тут у обоих братьев в груди похолодело. Выходит, она видела смерть Джорджа? Неужели война всё-таки заберет одного из них? Братьям хотелось верить в то, что сны девушки не окажутся вещими. Джордж тихо сел на колени возле кровати и сжал рукой тонкую лодыжку девушки, укрытую покрывалом.
- Почему я умер? - тихо спросил он. В груди девушки неприятно защемило.
- Это всё из-за меня - со слезами на глазах отвечала Тесла - Он дал мне Метку против воли...Они хотели забрать меня, но ты не пускал... Они у-убили тебя, чтобы ты не м-мешал..

Не выдержав она разрыдалась. Фред тут же сорвался за зельем Сна-без-сновидений. Джордж взял ее за руку и принялся успокаивать бьющуюся в истерике девушку.
- На, выпей, моя хорошая - появился Фред, протягивая ей стакан, но девушка проигнорировала его, продолжая рыдать.

Джордж взял стакан и, приподняв голову притихшей на время девушки, влил в нее зелье. Тесла тихо опустилась на подушки и провалилась в глубокий сон.
- Что нам делать, Фордж? - тихо спросил Фред.
- Надеяться, Дред - ответил брат, смотря на него - Надеяться, что ее сны не вещие.

Фред промолчал.
- Пойдем, сегодня много покупателей, несмотря на визит этих уродов - сказал Джордж, вставая.

Фред последний раз кинул взгляд на спящу девушку и, поцеловав ее в лоб, вышел следом за братом.

Проще, чем кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя