Поежившись от пронизывающего ветра, девушка наворожила теплую толстовку и закуталась в нее. На улице магической деревушки было пустынно, некоторые дома зияли выбитыми окнами, словно пустыми глазницами черепа. Тесле стало неуютно, она поспешила двинуться в сторону «Зонко».
Дорогу перебежала тощая облезлая кошка, заставившая девушку притормозить и оглянуться. «Сладкое королевство», которое она так любила, было пусто, лишь за прилавком сидел одинокий продавец, окружённый изобилие сладостей. Немного поколебавшись, Тесла толкнула дверь магазина и зашла внутрь, привлекая внимание мужчины мелодичным звяканьем колокольчика.
- Здравствуйте - улыбнулась девушка, подходя к прилавку.
- Мисс Фордж? - удивился мужчина - Какими судьбами?
- Вы меня помните, мистер Сивенс? Поразительно - рассмеялась Тесла.
- Еще бы не помнить - хитро сощурился мужчина - Вы скупали у меня по пол прилавка сладостей за один визит.
- Я не могла отказать своей маленькой слабости - смутилась девушка.
- Маленькая слабость - большой напряг для кошелька - рассмеялся мистер Сивенс - И все-таки, какими судьбами в Хогсмите?
- Вы наверняка помните моих друзей-близнецов?
- Уизли? Владельцев крупнейшего магазина развлечений? - выгнул бровь продавец - Конечно.
- Они хотят купить «Зонко», так сказать, расширить сферу влияния - улыбнулась девушка.
- «Зонко» уже не тот - покачал головой мистер Сивенс - Врятли у вас получится поднять его. Тем более, здесь некому покупать что-либо. Почти все местные жители разъехались в страхе перед Пожирателями, а учеников Хогвартса я уже давно здесь не видел.
- Значит, всё-таки Снегг их держит в узде - хмуро пробормотала Тесла.
- Северус? - ухмыльнулся мужчина - Да он понапускал Пожирателей в Хогвартс! Моя дочь перевела внучку в Шармбатон из-за этого.
- Ничего, скоро всё закончится - уверенно произнесла девушка, стиснув кулаки - Я уверенна, осталось недолго ждать. Темный Лорд будет повержен. Ваша внучка вернется в Хогварст.
- Ты храбрая девушка, я верю тебе - улыбнулся мистер Сивенс - Но ты ведь не просто так зашла в мой магазин?
- Эм.. - замялась Тесла - Я хотела бы десятка два шоколадных лягушек.
- Узнаю студентку Фордж - рассмеялся продавец и упаковал товар.Расплатившись, девушка вышла из магазина и распаковала одну лягушку. Закинув брыкающуюся сладость в рот, она взглянула на цветной вкладыш. Оттуда на нее взирал из-под очков-половинок Альбус Дамблдор. Тесла невесело усмехнулась и отправила карточку в урну.
На подходе к «Зонко» девушку кто-то окликнул из темного проулка. Насторожившись, Тесла аккуратно пошла на зов, приготовившись в любой момент установить щит. Внезапно чьи-то крепкие руки схватили ее за плечи и закрыли рот, заглушая крик. Девушку затащили в открытую дверь, которая тут же захлопнулась. Оказавшись в комнате, ее круто развернули, и Тесла уткнулась взглядом в глаза... Невилла Долгопупса.
- Черт бы тебя побрал, Долгопупс! - заорала девушка , отталкивая от себя смеющегося юношу - Ты что вообще творишь?!
- Вот как значит ты встречаешь старого друга? -притворно надулся Невилл.
- Ибо незачем пугать так! - буркнула Тесла.
- Зато нас никто не видел - развел руками Долгопупс.Девушка покачала головой и обняла его. За то время, что они не виделись, Невилл весьма возмужал и из нескладного, неуклюжего, толстощекого мальчишки-пятикурсника превратился в высокого и статного юношу. Лицо украшали царапины и ссадины.
- Неужели в Хогвартсе всё настолько плохо? - прошептала девушка, коснувшись ссадины на брови Невилла.
- Не трогают лишь слизеринцев - поморщился тот.
- Что там с ОД? - спросила Тесла, отдернув руку.
- Мы собираемся, но не можем научиться чему-то новому - покачал головой Долгопупс - Гарри нет, и учить нас некому.
- Вот поэтому я и здесь - сжала кулаки девушка - Только проблема с проникновением в Хогвартс.
- С этим проблем как раз нет - улыбнулся Невилл - Мы периодически выбираемся в Хогсмит через тайный проход. Его нет ни на одной карте. Он ведет прямо в Выручай-комнату.
- Отлично, тогда, думаю, не стоит задерживаться - улыбнулась Тесла.
- Стой, а где Фред и Джордж?
- Они в Лондоне, остались в магазине - осторожно начала девушка - Они не должны знать, зачем я на самом деле здесь. Для них я договариваюсь о покупке «Зонко» .
- Что? Ты серьезно? - удивился Невилл - Они хотят прикарманить золотую жилу Хогсмита?
- Абсолютно. Ну уже не золотую, но они в состоянии вновь сделать её таковой - усмехнулась Тесла - Они хотят поднять настроение жителям и ученикам.
- А ты вызвалась подсобить, но на самом деле пришла к нам?
- Быстро соображаешь - хихикнула девушка.
- Ой, да иди ты, как будто я всегда был тормозом - насмешливо фыркнул Невилл и подвел ее к отверстию в стене, прикрытому картиной, и отодвинул преграду, открывая проход - Залезай.
- Есть, сэр - хмыкнула Тесла и нырнула в отверстие.Невилл залез следом, прикрывая за собой картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проще, чем кажется
RandomХранить то, что у тебя есть.. Подниматься после ударов судьбы.. Построить своё счастье на руинах.. Это ведь всё намного проще, чем кажется...