15 августа 1997
- Просыпайся, любимая - прошептал кто-то на ухо, чмокнув ее в висок, девушка с трудом разлепила веки.
Над ней навис безумно довольный Фред, он был уже одет. Тесла недовольно буркнула в знак протеста, перевернулась на живот и уткнулась носом в подушку. Юноша не собирался так просто сдаваться и легко пробежался пальцами по боку девушки, заставив ее тело выгибаться, стараясь убежать от шаловливых рук.
- Вставай, у тебя сегодня трудный день - пропел Фред, продолжая щекотать ее.
- Фред, перестань, прошу - хохотала девушка, выгибаясь на кровати.
- Я перестану, когда ты встанешь - хмыкнул юноша.Девушка рывком перекатилась на другой край кровати, освобождаясь из рук мучителя, но, немного не рассчитав, свалилась с нее с громким стуком.
- Чёрт - выругалась она и тут же увидела нависшее над краем лицо парня.
- Ты не ушиблась? - заботливо спросил он.
- Относительно - буркнула Тесла.Фред перелез через кровать, поднял девушку как пушинку и поставил на ноги.
- Так, одевайся, мы с Джорджем ждем тебя в торговом зале - сказал он, чмокнув ее в губы, и вышел, прикрыв дверь.
- О, нет.. - простонала Тесла, подходя к шкафу - Чертова суббота... Хоть вешайся..Несмотря на недовольство столь наглым нарушением её сна, девушка была счастлива. Их с Фредом отношения словно переродились из пепла, как феникс. Он вновь стал таким же заботливым, нежным и внимательным, как и раньше. Улыбнувшись чему-то, девушка быстро облачилась в форменное платье, собрала волосы в хвост и выпорхнула из комнаты, напевая странную песенку себе под нос.
Как и просил Фред, Тесла спустилась в торговый зал. К её удивлению, там было пусто, несмотря на время, которое приближалось к полудню, к самому пику наплыва клиентов. Фреда и Джорджа тоже не было видно, так же, как и персонал магазина. Девушка растерянно озиралась по сторонам.
- Сюрпри-и-из! - толпа народу выскочила из-за стеллажей и прилавков, осыпав напуганную девушку блестками - С днем ро-жде-ни-я!
Тесла не верила своим глазам. Тут были почти все ее однокурсники и друзья. Все они тут же кинулись к ней с объятиями. Каждый старался первым вручить свой подарок. Девушка широко улыбалась, не веря своему счастью.
- Малыш! - окликнул ее родной голос с высоты - С днем рождения!Тесла подняла голову и увидела близнецов. Фред стоял с огромной коробкой, Джордж - с кучей воздушных шариков. Над ними висел транспорант с поздравлением. Девушка мысленно перенеслась на два года назад, когда в доме Уизли ее поздравляли практически так же. «Никакой фантазии, изобретатели» - усмехнулась она, но всё же ей было безумно приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проще, чем кажется
RandomХранить то, что у тебя есть.. Подниматься после ударов судьбы.. Построить своё счастье на руинах.. Это ведь всё намного проще, чем кажется...