Рука об руку Фред и Тесла шли из Хогсмита. Джордж тихо плёлся рядом, перебирая в руках покупки из «Зонко». За троицей левитировал огромный пакет со сладостями, сталкиваясь с зазевавшимися студентами.
- Так ты точно кого-нибудь убьешь - фыркнул Джордж, когда пакет в очередной раз столкнулся с Симусом Финниганом, а тот в отместку попытался его поджечь, за что получил увесистую оплеуху от Теслы.
- Они должны смотреть, куда идут - возмутились девушка, сложив руки на груди - В конце концов, он на нашей стороне.
- И всё же ты должна следить за своими вещами. Особенно если они левитируют - хихикнул Фред, обнимая недовольную гриффиндорку и чмокая её в макушку.Девушка устало вздохнула и зарылась носом в свитер парня. Поход в Хогсмит вымотал её, да и раненая рука вновь занялась тягучей противной болью, словно напоминая о себе. Ей хотелось скорей вернуться в школу и расслабиться в гостиной Гриффиндора с чашкой горячего чая и в объятиях любимого.
Чтобы прекратить очередные столкновения пакета с людьми, Фред взял его в руку.
- Ну и набрала - улыбнулся он.
- Ты же знаешь, как я люблю сладкое - ответила Тесла.
- А что ты любишь больше: меня или сладости? - поставил вопрос ребром Фред с хитрой улыбкой.
- Хм.. Дай-ка подумать.. - сделала задумчивое лицо девушка. Лицо парня помрачнело. - Пожалуй, никакой шоколад не сравнится с тобой - улыбнулась она.
- Серьёзно? - просиял юноша, склонившись к её лицу.
- Абсолютно - шепнула Тесла и прижалась к губам парня.Тот моментально среагировал, пакет со сладостями рухнул к их ногам, а теплые руки Фреда обвили талию девушки, согревая её и прижимая к себе. Тесла судорожно вздохнула, когда их языки соприкоснулись и сплелись. Парень едва заметно ухмыльнулся и теснее прижался к тонкому дрожащему телу, всё теснее сплетаясь с языком девушки.
Внезапно за их спинами раздалось тихое насмешливое покашливание. Влюблённые нехотя оторвались друг от друга и посмотрели на усмехающегося Джорджа. Тот молча кивнул куда-то в сторону. Тесла и Фред медленно обернулись. В стороне, скрестив руки на груди, перешептываясь и ухмыляясь, стояло около семи гриффиндорцев и наблюдали за происходящим. Девушка смутилась и попыталась спрятаться на груди юноши, кто-то присвистнул, Фред сомкнул руки за спиной Теслы, прикрывая её.
- Мне кажется, вы не то место выбрали, чтобы так бурно проявлять свои чувства - хихикнула Лаванда Браун.
- Но никто не выставлял запрет на проявление чувств в общественных местах - возразила подошедшая Гермиона.
- Тем более, у нас всё как можно прилично. Да и завидовать молча надо - хмыкнул Фред и, взяв Теслы за руку и подняв упавший пакет, повёл её в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проще, чем кажется
AcakХранить то, что у тебя есть.. Подниматься после ударов судьбы.. Построить своё счастье на руинах.. Это ведь всё намного проще, чем кажется...