Глава 30

2.5K 106 31
                                    

31 декабря 1997

Парень тихо приоткрывает дверь, стараясь не шуметь, заходит в комнату и приближается к кровати. Она спит, раскинувшись на ней как младенец, которого переложили из тесной кроватки на родительскую кровать. Пухлые губы слегка приоткрыты и изредка шевеляться, словно говорят что-то. Густые ресницы подрагивают. Она словно ангел, сошедший с небес. Юноша аккуратно поправляет одеяло и задумчиво смотрит на спящую.

Такая хрупкая снаружи, но такая сильная внутри. Вроде его, а вроде и вовсе ему не принадлежит. Он должен, должен огородить ее от зла, но пока что не знает, как это сделать. Ему лишь остаётся надеяться, что её возлюбленный сможет это сделать.

Девушка, лежащая на кровати, беспокойно задергалась, с губ сорвался хриплый стон. Рука метнулась к груди и судорожно сжала ночную рубашку, словно стараясь разорвать ее, глаза оставались закрытыми. «Опять сны» - похолодев, подумал юноша, вспомнив тот самый первый ее сон, в котором она видела смерть. С тех пор кошмары её не отпускали.

Того, кто был нужен сейчас здесь, не было. Он сразу после Рождества отправился на неделю в Индию за какими-то товарами для магазина. Юноша аккуратно сжал холодную ладонь девушки и сел на край кровати, поглаживая ее руку. Девушка вновь застонала, вызвав в теле парня весь спектр эмоций, впрочем, как и всегда. Он нежно коснулся губами покрытого испариной лба любимой и тут же быстро отстранился, словно сделал что-то недозволенное.

Внезапно девушка распахнула глаза, в них стояли слезы. Она, словно зомби, привела себя в сидячее положение и сфокусировала взгляд на беспокойно смотрящем на нее парне.
- Джордж.. - всхлипнула девушка и крепко стиснула его шею руками, навалившись на него всем телом.
- Тише, малышка, всё хорошо, это всего лишь сон - бормотал парень, поглаживая ее по спине и криво усмехаясь -  Я живой.
- Это как реальность, только страшнее. Черт.. - закусила губу Тесла и посмотрела в ярко-голубые глаза - Я боюсь, за тебя.
- Со мной всё будет хорошо - улыбнулся Джордж.
- Ты уже раз обещал мне, Джордж Уизли, что всё будет хорошо! - прокричала девушка, пихнув парня в плечи обеими руками - А потом вернулся с окровавленной  головой, я чуть с ума не сошла от страха!
- Тише будь, Тес - усмехнулся одноухий, не отпуская пихающуюся девушку - Это была случайность.

Внезапно Тесла замерла и уставилась на Джорджа. Ее взгляд задумчиво бродил по его лицу, вводя парня в недоумение.
- Поцелуй меня - тихо произнесла девушка, закусив губу.
- Что? - изумленно переспросил парень, словно ослышался.
- Поцелуй меня, Джордж Уизли, что непонятного? - слегка раздражённо переспросила Тесла, усаживаясь на колени юноши, сжимая их своими бёдрами.

Ошарашенный Джордж, неуверенно скользнул руками по спине девушки, прижав ее к себе и коснулся ее губ. Тесла шевельнула губами в ответ и подалась еще ближе к нему, зарываясь пальцами в рыжие волосы юноши, взъерошивая их, приводя в тот хаос, который она любила. Джордж более уверенно прижался к губам девушки и, по-хозяйски раздвинув их, проник языком внутрь, выводя там узоры. Теслу пронзила внезапная, но такая блаженная дрожь, разбудившая сотни тысяч бабочек в ее животе, которые отчаянно начали биться внутри, стараясь выбраться. Она дрожащими руками стала расстегивать пуговицы на рубашке парня, стараясь не пересекаться с его внимательным взглядом, заставлявшим ее крышу улетать далеко прочь.
- Тес.. - тихо позвал Джордж - Что ты делаешь?
- Молчи, прошу - взмолилась Тесла, прикладывая палец к губам юноши - Я просто хочу этого, Джордж. Ни от Фреда, ни от кого-то другого. От тебя.

Она взяла лицо парня в ладони и внимательно всмотрелась в него. Нет,сколько бы ни говорили люди о их схожести, но все-таки Фред и Джордж - абсолютно разные. Девушка мягко очертила большим пальцем контур тонких губ и прижалась к ним своими губами, стараясь сделать это со всей нежностью. Парень не стал долго ждать и, не разрывая поцелуя, помог ей все-таки снять рубашку, которая тут же улетела на пол.

Дрожащими, холодными пальцами девушка стала водить по крепкому торсу, иногда слегка впиваясь в него ногтями, словно оставляя свои метки. Юноше это безумно нравилось.

С ночной рубашкой Теслы Джордж церемониться не стал и одним движением разодрал тонкую ткань, оставив девушку в одних трусиках. Она ахнула и якобы возмущенно пихнула парня на кровать нависая над ним. Снова их губы слились в поцелуе. Руки парня скользили по нежной коже, иногда забираясь под резинку трусиков или надавливая чувствительные точки на пояснице, заставляя девушку выгибаться.
- Знаешь, так не пойдет - возмущенно произнес Джордж и перекатился,нависнув над растерявшейся девушкой - Так-то лучше - усмехнулся он и прикусил зубами твердый сосок.

Тесла глухо застонала, зарываясь в волосы парня пальцами. Парень стянул с нее трусики, но сразу переходить к потайному месту не стал, занявшись ногами девушки, зная, что это еще одно ее слабое место. Он гладил, щектал и целовал стройные ножки, заставляя Теслу выгибаться на простынях и громко стонать.
- Черт побери, Джордж, я хочу тебя - простонала она, доведенная до белого каления.
- Что? - посмеиваясь, спросил парень.

Девушка сверкнула глазами и, грубо притянув парня к себе, прорычала ему на ухо.
- Возьми меня, сейчас же!

Джодж скинул остатки своей одежды и, мягко качнув бедрами, вошел в мягкое, податливое лоно. Тесла хрипло вскрикнула и крепко обвила руками шею парня, прижимаясь к нему. Тот, придерживая руками ее за талию, начал плавные, аккуратные движения. Они вновь были единым целым.

Проще, чем кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя