Земляные своды тоннеля наводили панику, грозя обрушиться на голову девушки. Да, у нее клаустрафобия. Поэтому, пропустив Невилла вперед, Тесла взяла его за руку и, зажмурившись, тихо шла следом, то и дело поправляя сползавший с плеча рюкзак. Невилл оглянулся и, усмехнувшись и покачав головой, дернул ее за руку.
- Уже пришли, глаза-то открой - иронично хмыкнул он.Девушка боязливо приоткрыла сначала один глаз, потом второй и обнаружила, что они стоят с обратной стороны неизвестной картины. Тусклый свет пробивался сквозь полотно, слабо освещая земляной коридор. Тесла расправила плечи и тряхнула головой.
- Так, моя боязнь замкнутых пространств остается между нами - предупреждающе пригрозила пальцем она.
- Ладно-ладно - рассмеялся Невилл и толкнул картину.Яркий свет, исходящий от заката, ослепил девушку, и та прикрыла глаза рукой. Невилл спрыгнул куда-то вниз, потянув за собой девушку. Та начала было падать, но сильные руки юноши поставили ее на ноги.
- Смотрите, кто к нам пришел! - воскликнул он.Стоило девушке на время сфокусировать зрение, как обзор загородила копна рыжих волос поуисшей на шее Джинни Уизли.
- О, Мерлин, Тес, как я рада тебя видеть! - воскликнула Джин, стискивая подругу всё крепче.
- Уизли, ты меня сейчас придушишь - прохрипела Тесла.
- Ой, прости - рассмеялась рыжая - А где мои ненаглядные братцы?
- А вот с этого стоило начать - серьезно начала девушка и обратилась к остальным - О том, что я здесь, никто не должен знать. А Уизли тем более.
- Хорошо - на разные лады протянули ребята и двинулись со всех сторон, чтобы поздороваться с пришедшей.
- Зачем ты здесь? - спросила Джинни, когда церемония приветствия закончилась, и все расселись на подушках, образовывая круг.
- Я чувствую, что скоро будет что-то грандиозное. В плохом смысле - добавила Тесла, заметив вопросительные взгляды - Наверно, это будет финальная битва.
- Ты так уверенна в этом? - иронично спросил Симус Финниган.
- Ну посуди сам, Гарри занимается поисками кое-чего, что способно... - начала девушка.
- У тебя есть связь с Гарри?! - вскочила рыжая, перебив ее.
- Нет. Сядь, Джин - попросила Тесла, девушка повиновалась, а гостья продолжила - Так вот, кое-что, что способно уничтожить Темного Лорда. Еще недолго осталось ждать. Как только он найдет это, то грянет битва. Вы должны быть готовы к ней.
- Но у нас нет Гарри, который учил нас - тихо произнес Невилл - Даже Гермионы, которая всё знала, нету.
- Но нас может научить Тесла - раздался заоблачный голос Полумны Лавгуд - Ты ведь поэтому сюда пришла, рискуя попасть в лапы Пожирателей?
- Да, Луна, ты права - утвердительно кивнула головой девушка и встала, обведя взглядом присутствующих - Если вы не против, то учить вас буду я. И запомните, никому ни слова. Ни одной живой душе.Со всех сторон послышался одобрительный гул. Ребята начали подниматься со своих мест и расчищать место для тренировок от вещей и гамаков, висящих повсюду. Видимо, Отряд нередко оставался здесь с ночевкой. Тесла достала из рюкзака ручку и листок бумаги и села за стол. Ей нужно было обеспечить себе алиби на случай подозрений со стороны близнецов.
«Уважаемый мистер Лейбл!
Я Тесла Фордж, представитель магазина "Всевозможные волшебные вредилки", принадлежащего мистеру и мистеру Уизли. У меня к вам будет очень важная просьба, касающаяся моей миссии в Хогвартсе.Вы наверняка знаете, что сейчас происходит. Мне было поручено подготовить учеников Хогвартса к внезапным поворотам событий. По-официальным данным, я занимаюсь договором о покупке вашего магазина (думаю, вы уже в курсе о идее мистеров Уизли)
Моя просьба заключается в обеспечении мне алиби.Так как подготовка учеников - дело крайне опасное, то никто не должен знать, что покупка магазина - всего лишь прикрытие. Прошу вас, кто бы не пришел к вам в магазин, даже если это будут сами мистеры Уизли, говорите им, что я отправилась домой, разминулась с ними буквально в пятнадцать минут.
Я думаю, вы поймете меня и не откажете в моей просьбе. Со своей стороны обещаю самые выгодные условия для вас.
С уважением, Тесла Фордж»
Закончив, девушка усмехнулась. «Какой бред - подумала она - Надеюсь, старик меня правильно поймет». Привычно взмахнув рукой, Тесла вызвала патронуса и протянула ему сложенный лист.
- Отнеси это в Хогсмит, владельцу «Зонко» - приказала она.Гепард поглотил письмо и, изящно взмахнув хвостом, выпрыгнул в окно. Девушка повернулась к ученикам.
- Что ж, времени у меня мало - сурово произнесла она - Не будем тянуть, начнем!Ребята молча выстроились перед появившимися благодаря магии Выручай-комнаты манекенами и приготовили палочки. Первое занятие началось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проще, чем кажется
RandomХранить то, что у тебя есть.. Подниматься после ударов судьбы.. Построить своё счастье на руинах.. Это ведь всё намного проще, чем кажется...