Глава 35

1.9K 93 1
                                    

Апрель 1998

- Вы уже выучили всё, что нужно! - возмущенно всплеснула руками Тесла, стоя посреди Выручай-комнаты в кругу ребят.
- Но ты не сказала, что ты знаешь еще! - топнула ножкой Лаванда Браун.
- Она права - поддакнул Невилл - Ты ведь знаешь гораздо больше, чем рассказала нам.
- Вовсе нет! - упиралась до последнего Тесла - Я недоучка, забыли?
- Ага, недоучка, которая глотала учебники похлеще заучки-Грейнджер - хмыкнул Симус Финниган.
- Я вам дала то, что должно пригодиться в битве с Темным Лордом, этого достаточно - закатила глаза девушка.
- Что ты всё заладила: «Темный Лорд, Темный Лорд»! - возмутился Невилл - Мы хотим отойти от этой темы на время и заняться чем-нибудь повседневным!
- Не бесите меня - буркнула Тесла.
- Тебе не отвертеться от этого - тихо, как обычно, произнесла Полумна - Их больше, и они возьмут числом.

Толпа подверждающе загудела. Девушка метнула испепеляющий взгляд на когтевранку, та улыбнулась и пожала плечами. Тесла закатила глаза.
- Что ж, ладно - фыркнула она - Кто слышал о заклинании цветов?

Толпа промолчала. Невилл сделал задумчивое лицо, но всё-таки ничего не сказал, пожав плечами. Тесла хихикнула и резко обернулась.
- Орхидеус! - выкрикнула она, направив палочку на не ожидавшую нападения Лаванду.

Гриффиндорка испуганно ахнула, но ничего сделать не успела: в ее руках расцвел роскошный букет орхидей. Лицо Браун сменилось с шокированного на безумно-счастливое. Девушка с восхищением взглянула на Теслу.
- Совершенно бесполезное заклинание - хмыкнула та.
- Ты не права! - воскликнули хором почти половина девушек.
- Что ж, ладно - смирилась Тесла - Мальчики тренируются на цветочном заклинании. Девочки же будут осваивать заклинание.. - замялась она на секунду, но тут же встрепенулась - Завивки ресниц!
- Что? - удивилась Лаванда - Разве такое существует?
- Если ты готова, то я готова показать его на тебе - ухмыльнулась Тесла.
- Да нет, у меня щипчики - как-то боязливо поежилась блондинка.
- Ну же, Браун, давай - ухмылка девушки стала еще шире - Без глаз ты точно не останешься.
- Давай я побуду добровольцем - выступила вперед Чжоу Чанг.
- Вот, берите пример с Чжоу - одобряюще хмыкнула Тесла и направила на нее палочку - Силиум Сиркулус!

Длинные, густые ресницы когтевранки тотчас стали загибаться вверх, делая взгляд более открытым. Чжоу опасливо коснулась глаз. Убедившись, что ее роскошные ресницы на месте, она облегченно вздохнула и улыбнулась. Девушки дружно ахнули и тут же разбились на пары, спеша испробовать новое заклинание.
- Тес, у нас проблемы! - позвал кто-то с другого конца зала.

Девушка тут же поспешила на зов и застала жутко спорящих Симуса и Дина. Между ними висел непонятный пылающий клок. Симус выглядел виноватым и, по всей видимости, пытался оправдаться, но злой Дин не давал ему вставить ни слова. Возле спорящих уже собралась кучка студентов, давящихся смехом.
- Что тут происходит?! - сурово спросила Тесла, перекрикивая жутки ор.
- Симус сж.. Дин, я не... - начали оба, но тут же были остановлены девушкой.
- По-одному - отчеканила она.
- Я создал букет, у меня впервые получилось - начал Дин - А Симус сжег его!
- Я нечаянно, ты же знаешь, как я отношусь к огоньку - попытался оправдаться Финниган - У меня даже перо у Флитвика взрывалось, а тут букет!
- Если бы я знал, то ни за что не встал бы с тобой в пару! - прошипел Томас, надвигаясь на него.
- Так, мальчики, потише - спешно охнула Тесла, вклиниваясь между ними - Давайте мирно разойдемся.

Продолжая испепелять Симуса взглядом, Дин обиженно фыркнул и скрылся на другом конце комнаты. Толпа не выдержала и разразилась диким хохотом.
- Так, а ну живо по местам! - рявкнула девушка.

Хихикая и обсуждая произошедшее, студенты разошлись. Стоило Тесле расслабиться и облегченно вздохнуть, как крик, исходящий от зеркала на другом конце комнаты, заставил все до единого волоски на теле девушки подняться дыбом. Сломя голову, она ринулась к источнику жуткого орева.

Им являлась Парвати Патил. Стоя перед зеркалом, та жутко вопила, а стоящая рядом Лаванда буквально здыхалась от смеха, держась за живот.
- Что ты смеешься?! - в ужасе кричала Парвати - Ты только посмотри, что ты наделала!
- Вполне нормально завились, на мой взгляд - хохотала Лаванда.

Тесла решительно развернула стоявшую к ней спиной Патил и неожиданно фыркнула, сдерживая смех: неправильно произнесенное заклинание Лаванды удлиннило ресницы девушки раза в четыре и завило их жесткими, тугими кудрями. Тесла попыталась разыграть удивление и глянула на Лаванду.
- Как? - спросила она ее.
- Похоже, не ту букву произнесла - невинно пропела блондинка, усмехаясь и качая ножкой, сидя на тумбочке.

Парвати готова была разрыдаться. Тесла с трудом успокоила жертву «стилиста» и взмахом руки убрала весьма жуткие последствия: ресницы девушки приобрели нормальную длину и изгиб. Парвати, рассыпаясь в благодарностях, кинулась на шею своей спасительнице, при этом метнув злобный взгляд в сторону Лаванды. Та, хихикая, спрыгнула с тумбочки и резво ускакала от греха подальше.

Тесла устало вздохнула и упала в навороженное кресло, в тысячный раз проклиная себя за идею обучать этих балбесов.

Проще, чем кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя