Глава 15

3K 148 31
                                    

- Большая цветная коробка для Рона - хлопотала миссис Уизли, разбирая подготовленные подарки.
- Конечно, для Рона - поддакнул Артур Уизли, поправляя лиловую корону, съехавшую набок.
- Так, а это тебе, Фред.. Эм.. Джордж.. - запуталась Молли, протягивая свёртки близнецам.

Усмехнувшись, те взяли их и поменялись. Миссис Уизли продолжила ворковать, раздавая подарки остальным членам семьи, сидящим за столом.

Гарри Поттер стоял на лестнице, ведущей в кухню, и наблюдал за этим. Внезапно за спиной раздались шаги, и на плечо юноши легла чья-то тёплая рука. Он уже знал, что это Тесла, и, не оборачиваясь, сжал её ладонь.
- Почему ты не с ними? - тихо спросила девушка.
- Я тот же вопрос могу задать и тебе - улыбнулся Гарри, слегка повернув голову.
- Я всего лишь девушка Фреда - грустно улыбнулась Тесла - А ты стал для них сыном. Тётя Молли не раз об этом говорила. Иди к ним.

Девушка подтолкнула юношу в направлении стола. Тот подошёл к рыжему семейству.
- Ох, Гарри, вот ты где - захлопотала миссис Уизли - Присаживайся. У нас и для тебя есть подарок.
- Тебе не хватает своих родителей здесь, не так ли? - раздался за спиной девушки вкрадчивый голос Сириуса Блэка.
- Да, ты прав как никогда - горько усмехнулась Тесла - Представляешь, они даже открытку не прислали.
- Что ж, я готов скрасить твоё временное одиночество - произнёс Сириус, протягивая ей бокал с вином.

Девушка приняла его, оперевшись спиной о дверной косяк. Со стороны стола раздалось дружное: «За Гарри!». Сириус и Тесла переглянулись и чокнулись.
- За Гарри! - хором произнесли они и улыбнулась смущенному Поттеру.
- Тесла, Сириус, почему вы там стоите? - всплеснула руками миссис Уизли - А ну, живо за стол! Скоро ведь всё остынет.

Мужчина и девушка переглянулись и одновременно шагнули к столу, понимая, что сопротивляться этой энергично женщине лучше не стоит. Фред поднялся со своего места и переставил один стул так, чтобы он стоял между ним и Джорджем. Девушка улыбнулась и, погладив парня по руке, села на предложенное место.
- У меня есть для тебя подарок - улыбнулся Фред и достал из кармана небольшую коробочку.

Он открыл её и встал за спиной девушки, попросив поднять волосы. Удивленная такой просьбой, Тесла выполнила её, оголив тонкую шею. Девушка почувствовала прикосновение холодного металалла на своей коже и опустила глаза вниз. На шее, поблескивая таинственным светом, висел серебряный кулон с рубинами в виде сердца.
- О, Мерлин, Фред.. - прошептала пораженная Тесла, глядя на парня.
- Ничего не говори - улыбнулся юноша, приложив палец к её губам.

Проще, чем кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя