Глава 11

3.6K 196 10
                                    

На следующий день

Тесла еле проснулась, глаза никак не хотели открываться. Протерев их, она села в постели и отдернула полог кровати. Соседки по комнате всё ещё тихо посапывали. Девушка взглянула на часы. Без пятнадцати восемь. «Странно - подумала она - Вроде все должны уже встать» Лишь через пару минут она поняла, что сегодня суббота, и уроков не будет.

Вздохнув, Тесла решила потянуться, но внезапная боль в правой руке остановила её. В голове моментально всплыли воспоминания о вчерашнем вечере. Девушка попыталась закатать рукав свитера, ставший багровым из-за застывшей крови. В итоге почти вся корка, образовавшаяся на ране, была содрана. Тесла тихо зашипела от боли.

Она встала и на цыпочках прокралась в ванную комнату. Взяв с полки обычную перекись, девушка остановила начавшую течь кровь и взглянула в зеркало. Лицо было бледным, малокровным, сразу бросались в глаза заострившиеся скулы и тёмные круги под глазами. Казалось, девушка исхудала буквально за ночь. «Видимо, крови было потеряно много, раз мамино кроворегенерационное ещё не восстановило мне её уровень» - заключила Тесла. Достав из-под раковины бинты, она аккуратно замотала подсохшую рану и вернулась к кровати.

Взяв с тумбочки свою палочку, девушка почистила рукав от засохшей, заскорузлой крови, уродливо сморщившей ткань. Вздохнув, она решила переодеться. Её выбор пал на светло-голубой свободный свитер и темно-синие джинсы, которые девушка своими руками превратила из широких в узкие ещё летом. Рыжеватые волосы она собрала в небрежный хвост и, сунув палочку в карман, вышла из спальни.

В гостиной, несмотря на выходной, уже были люди. Кто-то играл в шахматы, кто-то задумчиво потягивал чай из чашки, кто-то читал книгу. Тесла оглянулась, Фреда и Джорджа ещё не было видно. Вздохнув, она села в свободное кресло, развернула взятый по пути журнал и стала ждать.

Минут через двадцать в гостиную скатился Джордж.
- Хэй, Тесла, доброе утро - сказал он, подойдя к ней и чмокнув в макушку.
- Доброе утро, Джордж - улыбнулась девушка, погладив его по руке - А где Фред?
- Он никак не наведёт марафет - ухмыльнулся юноша - Хочет предстать перед тобой во всём великолепии.

Девушка хихикнула. Вдруг Джордж нахмурился.
- Ты что такая бледная? - спросил он, проведя по её щеке.
- Я? Бледная? - наиграно-удивленно воскликнула Тесла, будто ещё не видела себя в зеркале.
- Бледнее тебя, пожалуй, только мертвец - криво улыбнулся Джордж - Всё в порядке?

Девушка пожала плечами, но не успела ответить.
- Тесла! - окликнул её знакомый до мурашек голос.
- Фред - облегченно вздохнула она и встала с кресла, тут же оказавшись в родных объятиях.
- Как ты, моя малышка? - спросил юноша, поцеловав её в висок.
- Хорошо - улыбнулась Тесла, обвив его шею руками.
- Ты была на завтраке?
- Нет, я ждала вас с Джорджем
- Тогда что же ты моришь себя голодом из-за нас? Ты вон совсем бледная уже! И похудела как будто, хотя я точно помню, что ещё вчера ты была свежей булочкой - возмутился Фред.
- Братец прав - подхватил Джордж - Тебе стоит покушать,  пошли скорее. А то ты как будто в обморок сейчас упадёшь.

Фред взял девушку и потянул за собой. Та немного поморщилась и с улыбкой пошла за ним. «Фред, мой милый Фред - думала она - Ты так заботишься обо мне, так переживаешь. Но как хорошо и одновременно так же плохо, что ты не знаешь, что произошло вчера..»

В Большом Зале, опекаемая близнецами, Тесла съела свою суточную норму пищи и даже чуть больше. Объевшись, она обессиленно откинулась на Фреда, который обвил её талию рукой.
- С вашей заботой я к Рождеству стану необъемной, и Фред не сможет меня поднять - бурчала она, поглаживая живот - Вот тогда уж точно булочка будет.
- Не бойся, малыш - усмехнулся Фред, погладив её живот - Я тебя буду леветировать.

Девушка хихикнула и потерлась носом о плечо парня. Она была абсолютно счастлива и не замечала, что со стороны преподавательского стола на неё, не скрывая злости и любопытства смотрит Амбридж.
- Мы идём сегодня в Хогсмит? - спросила девушка Фреда.
- Если ты этого хочешь - хором ответили близнецы.
- Конечно хочу. Я хочу в «Сладкое королевство»
- И эта проказница говорит, что мы её закормили? - возмутился Джордж - Держу пари, ты ещё столько же готова съесть, не моргнув и глазом.
- Ну одно дело такая еда... - начала оправдываться девушка.
- Ага, а то, что сладкое вреднее обычной еды, в расчёт не берётся? - иронично хмыкнул Фред.
- Но мы все равно идём в «Сладкое королевство»? - умоляюще глянула на него Тесла.
- Разве я могу тебе отказать? - вздохнул с улыбкой парень и театральной закатил глаза - Ты меня разоришь.
- Конечно нет - прошептала девушка и мягко чмокнула его в щеку.

Проще, чем кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя