Глава 20

2.7K 139 10
                                    

- Мам! Мама! - закричала Джинни, заходя в дом и затаскивая за собой Теслу - Смотри, кто к нам приехал!
- Джин, если это всего лишь кто-то из близнецов, то я тебя взгрею! Как уже надоели ваши шуточки! - проворчала миссис Уизли, выходя из кухни и вытирая руки о фартук, увидев Теслу она изумленно выдохнула - О, Мерлин! Тесла! Ты ли это?
- Нет, миссис Уизли, это боггарт, прикинувшийся мною - улыбнулась девушка - Ну конечно же я!
- Ох, моя девочка, как я рада тебя видеть! - произнесла Молли, обнимая её.
- Я скучала по вам, миссис Уизли - тихо выдохнула Тесла.
- Ты не представляешь, как мы все скучали - ответила та, смахнув слезу, затем посуровела - Тесла Элизабет Фордж, немедленно отвечай, почему от тебя за три месяца было ни слуху, ни духу?!
- Родители отправили меня в пансионат, а там запрещено иметь личных сов и любых других питомцев. Я ждала сову от вас, чтобы отправить ответ с ней - растерянно пробормотала девушка.
- Мы отправляли письма по два раза в неделю, но совы возвращались с пометкой «Адресат не найден» .. - охнула миссис Уизли - Мы боялись, что с тобой что-то стряслось, пытались найти тебя...
- Кажется, я знаю, чьих рук это дело - нахмурилась Тесла.
- Ладно, не переживай. Главное, что ты сама приехала - улыбнулась Молли - Ты к нам надолго?
- Я скорее скажу, что навсегда - хитро сощурилась девушка, заставив женщину изумленно взглянуть на неё.
- Но как? А твоё обучение?
- К черту обучение! Я сбежала из этого адского места! - стиснув зубы пробормотала Тесла - Я не намерена больше туда возвращаться!
- Твои родители тебя убьют - вставили слово Джинни.
- Не бойся, Джин, ничего не случится - успокила её девушка - Я сниму квартиру в Лондоне, устроюсь на работу, чтобы не стеснять вас.
- Об этом не может быть и речи! - воскликнула миссис Уизли - Жить ты будешь у нас, а насчёт работы у меня уже есть одна мысль..
- Кстати, а где Фред и Джордж? - перебила её Тесла, оглядываясь - Я безумно хочу их видеть.
- Они в Косом переулке - ответила Джинни.
- Что они там делают? - удивилась девушка.
- Мои детки уже стали взрослыми - умиленно произнесла миссис Уизли - Они работают.
- Я хочу их видеть - уверенно сказала Тесла.
- Джинни тебя проводит - улыбнулась Молли - Идите, но к ужину возвращайтесь. Я пока что разберу твои вещи.

Тесла благодарно улыбнулась и шагнула в камин вслед за Джинни. Миновав трактир и кирпичную стену, девушки оказались в Косом переулке. Редкие прохожие бросали изумленные и подозрительные взгляды в сторону Теслы, но та не сразу догадалась, в чем дело. Лишь потом Джинни сказала, что её форма весьма красивая и необычная даже для такого места, как Косой переулок.

Проще, чем кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя