Глава 24

2.3K 128 8
                                    

Май 1997

Тесла стояла в толпе людей и с тоской следила
за происходящим, изредка стирая пробегавшие слезы и мешавшиеся с ними капли. Похороны Альбуса  Дамблдора выпали на дождливый майский день, небо было затянуто серыми тучами. Такими же серыми и безликими, как и сердца людей, пришедших сюда. Казалось, что даже природа оплакивала смерть великого волшебника.

На поляне, окруженной редкими деревьями, народу было много: ученики Хогвартса, друзья и знакомые, коллеги, родственники. Пожалуй, здесь были даже те, кого он не знал, но зато они знали его, наслышанные о его величии. Единственного, кого здесь не было - его убийцы.

Несмотря на наличие такого огромного количества собравшихся, здесь стояла гробовая тишина. Люди выражали свое почтение и уважение Альбусу Дамблдору своим молчанием. Кто хотел высказаться - высказывался. Сегодня никто никого не обсуждал за сказанное.

Тесла стояла между Фредом и Гарри. Сегодня она стала такой же безликой, как и природа вокруг. Начавшие в последнее время всё больше отдавать в рыжину волосы были убраны под платок, красивая фигура облачена в мешковатое, но всё же элегантное платье такого же стального серого цвета, как и платок. Девушка положила руку, обтянутую черной перчаткой, на плечо Гарри и сжала его. Юноша сквозь слезы взглянул на нее.
- Он не должен был умереть - сдавленно и тихо произнес он - Я должен был помочь ему.
- Не вини себя во всём плохом, что случается, Гарри - грустно ответила Тесла, стараясь успокоить его - Чужая жизнь и судьба не может быть зависимой от нас.

Мальчик-который-выжил лишь покачал головой, уткнувшись взглядом изумрудно-зеленых глаз в землю. Девушка закусила губу и посмотрела на профессора МакГонагалл, стоявшую возле могилы Дамблдора. Она что-то говорила, но Тесла ее уже не слышала. Это вновь были слова сожаления об утрате. Пожилая волшебница взмахнула палочкой. Тяжёлые мраморные плиты сложились над могилой, соорудив строгий белоснежный саркофаг.

Палочки всех волшебников синхронно устремились в небо, лишь одна Тесла подняла руку: всё чаще она оставляла палочку в комнате, не боясь, что ее заберут люди из Министерства. Сейчас все были заняты совсем другим - грядущей войной. Им не было дела до какого-то юного пантомага. Не сговариваясь, каждый выпустил в небо сноп золотых искр, которые разнес ветер. С понурыми головами люди стали покидать поляну, изредка собираясь в группы и обмениваясь серыми дежурными фразами. Тесла тихо взяла Фреда за руку. Они трансгрессировали.

Оказавшись дома, она молча обняла вышедшего им навстречу Джорджа, который не захотел посетить похороны, и ушла на кухню, чтобы приготовить ужин. С ее приходом в этой квартире много чего изменилось. Здесь стало уютно и спокойно, постоянно был горячий ужин и порядок в доме. Для близнецов, проживших почти всю свою жизнь с миссис Уизли и привыкших к её заботе, она стала спасательным кругом во взрослой жизни.

Теперь не приходилось носиться каждый вечер в Нору за едой, а днем есть что попало, не нужно было заставлять себя убираться в доме. Всё это делала Тесла, а им только оставалось удивляться, как эта хрупкая девушка сумела совместить работу в магазине и хлопоты по дому. Иногда братья вызывались помогать ей, чтобы облегчить её труд, за что девушка благодарила их лучезарной улыбкой.

Но никто из проживающих в этой ставшей уютной квартире не подозревал, что вся их спокойная жизнь скоро разлетится ко всем чертям.

Проще, чем кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя