1 глава

2.7K 70 2
                                    

- Катя, блин, ты долго еще?
- Да мне только подушиться осталось, - соврала Катя, докрашивая второй глаз.
- Мы же опоздаем!
- Ой, Лер, как можно опоздать в клуб, который работает до утра?
- Вообще-то там сегодня какое-то событие, я хочу посмотреть!
- Лааадно, я сейчас.

*от лица Леры*
Я, конечно, люблю вечеринки, но что-то Катя зачастила с ними. Так, я накрасилась - уже хорошо. Ладно, волосы в нормальном состоянии, так что можно просто расчесать. Так, надену джинсовые шорты и свитер.
Когда мы с Катей зашли в клуб, там было уже достаточно много народу, но у сцены пока никого не было, да и на ней никого не было. Я подошла к ней и стала рассматривать аппаратуру. В итоге я настолько погрузилась в свои мысли, что не заметила, как на сцене уже началась движуха, а меня уже облепили люди. На сцене пели 3 парня. Наверное, они популярные, так как обычно в этом клубе не бывает столько народу. Я стояла слушала их песни и параллельно рассматривала каждого. Мой взгляд остановился на самом высоком русом парне с карими глазами. Вполне себе хорошенький, да и двигается неплохо. Тут я заметила, что он довольно-таки долго смотрит на меня. Я удивилась, но потом поняла, что, наверное, странно выгляжу среди танцующих и кричащих девчонок. Ведь я просто стояла и наблюдала. Вскоре, мне надоела эта суета и я поднялась на крышу. Да, за что я любила этот клуб, так это за его летнюю веранду на крыше, о которой мало кто знал, так как она еще не закончена. Я подошла к перилам, закурила и погрузилась в свои мысли. Не помню, о чем я так глубоко задумалась, что не заметила, как кто-то подошел сзади...
- Эй, привет, - улыбнулся тот красавчик со сцены.
- Привет.
- Почему ты не в клубе?
- А ты?
- А ответить сначала не хочешь? - улыбнулся он.
- Не хочу, - улыбнулась я в ответ.
- Ну ладно. Я отработал свой гонорар и хочу отдохнуть. Кстати, не угостишь сигаретой?
- Откуда ты знаешь, про это место? - я протянула ему свою пачку.
- Ну вообще-то не знаю, я просто посмотрел куда пошла ты, - сказал парень и прикурил.
- Ого, и чем я заслужила такое внимание?
- Ну, если честно, ты стояла как пришибленная, - он засмеялся, - Сначала перед нашим выступлением, а потом и во время него. Да и красивая ты.
- Даже не знаю, сказать спасибо или нет, - усмехнулась я. Я не знала, чем, но он как будто притягивал меня к себе.
- Как тебя зовут?
- Лера.
- Ммм, Валери. А я Артем.
- Валери? Меня никто так не называет, максимум - Лера, - улыбнулась я.
- Ну значит я буду первым, - мы оба засмеялись.
- Ты дрожишь?
- Да? Не заметила, - удивилась я, хотя чувствовала, как замерзаю.
Он снял с себя толстовку и накинул мне на плечи.
- Воу, по-моему здесь становится слишком романтично, скоро Селин Дион заиграет, - пошутила я.
- Ахаха. Не, можешь не волноваться, романтика - это не про меня, - засмеялся, как я поняла - Артем.
- О, ну тогда ладно.
Я не знаю, что со мной происходит, но чувствую, что хочу его.
- Ты такая красивая,- прошептал Артем.
- Все еще не романтик? - кокетливо улыбнулась я.
- Не надейся, - так же кокетливо ответил парень.
После этого он как-то странно смотрел мне в глаза. Как будто пытался что-то прочитать.
-Иди ко мне, - прошептал он и потянул меня к себе за края толстовки. У меня захватило дыхание, его губы оказались в миллиметре от моих, я не смогла удержаться и поцеловала его. Увидев, что я проявила инициативу, он улыбнулся во время поцелуя, а потом... Его поцелуи стали более настойчивыми, а руки уже обхватили мою талию. Он посадил меня на перила так, что я обхватила его ногами и тут... Я отстранилась и достала сигарету.
- Что-то не так? - Артема явно озадачило то, что я сделала.
- В смысле? - с наигранным удивлением спросила я.
- Ну, я думал, что ты тоже хочешь ...
- Хочу, но разве я похожа на твою "на все готовую фанатку"? - я улыбалась.
- Ах, вот оно что, ты "не такая", - ухмыльнулся он.
- Именно, - я сделала затяжку.
- Но твои ноги все еще обвивают мою талию...
- Тебя это смущает? - игриво спросила я.
- Не то что бы... Просто я тебя немного не понимаю...
- Ты не единственный такой, - сказала я, затушила сигарету и ушла.
Я не знаю, что со мной происходило, но мне это нравилось, все равно я больше никогда его не встречу.

*от лица Артема*.
Она меня типа продинамила? Нет, я это так не оставлю.

Кто знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя