61 глава

672 19 0
                                    

[Sofia Karlberg - Crazy In Love]
Артем откинул переднее сиденье автомобиля назад и снова обнял меня, сидящую на нем, за талию. Его голова уже кружилась от количества эмоций и возбуждения. Наверное, я не так представляла себе наше воссоединение. Может быть, стоило поехать к нему или ко мне, но ни один уже не мог остановиться. Знаете, когда вами настолько овладевают чувства, что вы едва помните свое имя. Вот сейчас с нами происходило тоже самое. Артем снял с меня свитер и кинул его назад. Он поцеловал мое плечо, а затем провел по нему пальцами. Как же он скучал по моим плечам. Они всегда сводили его с ума. Артем поцеловал меня в шею, вдыхая аромат моих духов. Да, я сменила парфюм, но собственный запах моего тела остался неизменным. Он всегда думал, что его привлекали мои духи, но оказалось, что нет. Это был мой запах. Самый неповторимый на свете. Поэтому он не чувствовал того же, когда дарил всем своим девушкам этот парфюм. Мои волосы упали ему на лицо, и запах усилился, все больше сводя с ума. Я целовала его в губы, пока мои руки находились на его шее. Вот мои пальцы нащупали вену. Она выступала, когда он был в особенности напряжен: когда пел или кричал. Или когда был сильно возбужден и еле сдерживался, чтобы не издать громкий стон. Я все знала о нем. Я сняла с него куртку с футболкой и провела рукой по его татуировкам. На животе появилась еще одна, параллельно той, что на месте шрама от аппендицита - "Forever in my heart/head/veins. Forever everywhere." Я задумалась на секунду, это обо мне? Я вопросительно взглянула ему в глаза, на что он лишь кивнул, а затем снова впился в мои губы. В голове проносились воспоминания об нашей первой и последней ночи. О каждой нашей совместной ночи. Казалось, что мы как части пазла стали одним целым, и это не просто метафора постельных сцен. Поверьте, для нас это значило намного больше. Я понимала, что снова отдана ему и телом, и душой. Хотя душой я всегда была с ним, потому что душа намного разборчивее тела. Она никогда не ошибается. Артем ощущал, что я снова полностью его. Он обнимал меня до безумия сильно, но с предельной осторожностью, боясь сломать мне ребра, ведь в его руках я казалась ужасно хрупкой. Артем гладил мою кожу, покрывая поцелуями, я же в свою очередь не могла отдышаться, мне казалось, что я вот-вот потеряю сознание.

Открыв глаза с утра, первым делом я увидела спину Артема перед собой. Я слегка улыбнулась, но затем включился мой мозг. Как нам быть вместе? Как мне сказать ему, что Саша - его сын? По сути, он сам виноват, ведь когда я забеременела, я пыталась сказать ему. Ладно, об этом я подумаю позже, а пока мне надо ехать за сыном.
- Артем, просыпайся. Мне пора уезжать, - я погладила его щеку.
- Куда? Они там и без тебя справятся, не переживай, - сонно пробурчал он.
- Не думаю, что семилетний мальчик сам доберется домой с другого конца Москвы, - улыбнулась я.
- Аа.. Стоп. Подожди, я сейчас соберусь, и поедем, - он встал с кровати.
- Нет, не надо. Я сама его заберу. Езжай домой.
- Что значит не надо? Я хочу познакомиться с твоим сыном. Ведь мы снова вместе, или я как-то не так расцениваю вчерашнюю ночь?
- Нет, конечно, мы вместе, но я думаю, стоит сделать это позже..., - я слегка замялась, ведь Саша был вылитый Артем.
- Какая разница? Я же не собираюсь ставить его перед фактом, мол "я теперь буду жить с вами", я просто хочу познакомиться с ним. Можем все вместе съездить в кино.
Я хотела выдать какой-нибудь аргумент в свою пользу, но мне совсем ничего не шло в голову.
- Ну вот и договорились, - улыбнулся Артем, - Я в душ.

Всю дорогу я пыталась собраться с мыслями и рассказать ему, что это его сын, но так и не смогла.

Я позвонила в дверь, и мне открыла женщина лет пятидесяти:
- Лера! Привет! Он уже заждался, - улыбнулась Татьяна Петровна, - Ой, ты не одна...
- Да, теть Тань, познакомься, это мой друг - Артем, мы вместе работаем.
- Очень приятно, - Артем поцеловал руку женщины.
- Взаимно, - смущаясь, улыбнулась она в ответ.
- Мама!, - послышалось из комнаты, - Мама, смотри!, - мальчик бежал мне навстречу.
Мое сердце ужасно заколотилось, ведь еще секунда и Артем увидит его.
- Привет, солнышко, - я улыбнулась и обняла сына, - Что тут у тебя?, - я присела на корточки.
- Это я и моя машина, - он протянул мне рисунок.
Я кинула взгляд на Артема. Он не отрываясь смотрел на Сашу.
- Я в машине подожду, хорошо?, - сейчас его лицо стало до ужаса серьезным.
- Конечно, - ответила я.
- Мама, а кто это?
- Это мамин друг, - нервно улыбнулась я, - Теть Тань, я оставлю Сашу еще на полчаса, мне очень нужно поговорить с Артемом. Я буду здесь, внизу.
- Да... Но, Лер, он же..., - женщина тоже была поражена их сходством.
- Да. Я скоро вернусь, - я чмокнула сына и вышла вслед за Артемом.

- И когда ты собиралась мне сказать?!, - он был ужасно зол.
- Артем, я...
- Что ты? Ты хоть понимаешь, что все это время у меня был сын, о существовании которого я и не подозревал?!, - он ударил по рулю.
- И ты обвиняешь МЕНЯ в этом?!, - я тоже повысила голос, - Как я по-твоему должна была сообщить тебе об этом?! Между прочим, когда я забеременела, я звонила тебе!
Артем резко вспомнил тот звонок. Он ужасно хотел взять трубку тогда, но не взял. Не взял, и поэтому не узнал, что у него будет сын...
- Прости..., - прошептал он, вцепившись руками в свои волосы, - Просто я... Я не знаю, что делать. Как мне с ним знакомиться? Как общаться? Ведь я пропустил такой важный промежуток его жизни..., - в уголках его глаз начали собираться слезы, потому что в голову пришло осознание того, что он пропустил его первое слово, первый самостоятельный шаг, первый рисунок, он ни разу не водил его в садик, не ходил на его утренники, не учил кататься на велосипеде и еще куча всего. Артем закрыл лицо руками и громко выдохнул:
- Господи, какой же я идиот...
Я понимала, что он сейчас чувствует, и обняла его:
- Все будет в порядке, слышишь? Вы познакомитесь, а чуть позже мы расскажем ему правду, и ты наверстаешь все. Ты будешь самым лучшим папой на свете, я знаю это. Я всегда верила в тебя и сейчас - не исключение, - я поцеловала его в лоб.
- Ты действительно веришь в меня?, - он посмотрел мне в глаза.
- Иначе я бы сейчас не сидела здесь.
- Обещай, что ты расскажешь мне все о нем. Какое было первое слово, как он впервые пошел, расскажешь обо всех его проделках, привычках и вкусах. Расскажешь о его любимых мультиках и книжках. Абсолютно все.
- Обещаю.
Артем поцеловал меня в губы и сказал:
- Он уже заждался, иди.

Кто знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя