- Ну что, Гагарина, 23. Это все, или еще куда-то?
- Все.
- Я провожу тебя.
- Не стоит, - я вышла из такси.
Влад расплатился и пошел за мной.
- Кать, ты всю дорогу молчала и я... Я не понимаю, что случилось?
- Влад, да ничего не случилось, в принципе ничего не случилось и не случится , ты меня понимаешь?
- Но я и не жду ничего. Если хочешь поговорить, то давай не на улице.
- Ладно, давай зайдем.
Мы зашли в подъезд и молча ехали в лифте, а потом молча зашли в квартиру.
- Чай/кофе? , - безэмоционально спросила я.
- Кофе.
Мы сели за стол и Влад начал разговор.
- Кать, я понял, что ты никогда не будешь со мной, но ведь нам хорошо вместе, мы же можем просто общаться?
- Я никогда не буду с тобой?!, - возмутилась я, - По-моему это ты никогда ни с кем не будешь.
- Что? Почему ты так считаешь?
- Да потому что тебе никто не нужен, кроме тебя самого! Ты любишь только себя и свою популярность! Господи, ты бросил семью ради золотой клетки и кучи долбанных поклонниц, что тут говорить обо мне!
*от лица Влада*.
Я все больше и больше кипел от ярости. Ведь эта тема еще с утреннего ток-шоу не давала мне покоя. Я все сильнее сжимал ложку, пока она не погнулась, но... В этот раз я не выдержал и взорвался.
- ДА ЧТО ТЫ ВООБЩЕ МОЖЕШЬ ЗНАТЬ О МОЕЙ "СЕМЬЕ "?! ТО ЧТО ТЫ ПОСМОТРЕЛА ПО ТЕЛЕВИЗОРУ? ИЛИ МОЖЕТ ПОЧИТАЛА ОБО МНЕ В ИНТЕРНЕТЕ?!, - я резко встал из-за стола, оперевшись на него руками и разлив кофе, кричал и смотрел Кате в глаза.
- А откуда еще я должна что-то о тебе узнавать?! Ты ведь сам ничего мне не рассказываешь! Сначала ты даришь мне цветы, а потом пропадаешь на 2 недели! Что я должна думать о тебе?!, - Катя тоже вскочила из-за стола и стала размахивать руками.
- А что, тебя это интересовало?! По-моему, ты просто играла со мной! Развлекалась от нечего делать! Почему я по-твоему должен был посвящать тебя в свою жизнь?!, - я вышел из-за стола и встал прямо напротив Катм.
- Да ничего ты мне не должен! Просто не нужно меня обвинять в том, что я говорю о том, чего не знаю! А откуда я могу знать?! Расскажи мне тогда!
- Да не могу я рассказать! Не могу!
- Хах, ты просто обычный продажный бабник!
Я очень сильно разозлился и ударил кулаком по столешнице.
- ХОРОШО, СЛУШАЙ! У МЕНЯ БЫЛА ДЕВУШКА, МЫ ВСТРЕЧАЛИСЬ ЕЩЕ СО ШКОЛЫ, ПОТОМ ПОЖЕНИЛИСЬ И Я УЕХАЛ НА ШОУ, К СЛОВУ, ОНА НЕ ВЕРИЛА В МОЮ ПОБЕДУ, НО ВСЕ-ТАКИ ОТПУСТИЛА, БУДУЧИ УВЕРЕННОЙ, ЧТО Я ПРОВАЛЮСЬ, НО ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ, И ПОКА Я БЫЛ НА ШОУ, ОНА ИЗМЕНЯЛА МНЕ! УЗНАВ ОБ ЭТОМ, Я БЫЛ ГОТОВ ПОКИНУТЬ ШОУ, ТАК КАК БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ РАЗБИТ, НО ПРОДЮСЕРЫ ПРЕДЛОЖИЛИ МНЕ ДРУГОЙ ХОД, СКАЗАВ, ЧТО ЭТО Я ИЗМЕНИЛ ЕЙ! ОНИ СКАЗАЛИ, ЧТО ВСЕ ЛЮБЯТ НЕГОДЯЕВ, И ЭТО ПОМОЖЕТ МНЕ ВЫЙГРАТЬ! Я УЖЕ ПОТЕРЯЛ СЕМЬЮ И НЕ ХОТЕЛ ТЕРЯТЬ МЕЧТУ ВСЕЙ ЖИЗНИ, ПОЭТОМУ И СОГЛАСИЛСЯ! А ТЕПЕРЬ ВСЕ, КОМУ НЕ ЛЕНЬ НАЗЫВАЮТ МЕНЯ СКОТИНОЙ, И ТЫ В ТОМ ЧИСЛЕ! ДОВОЛЬНА?!, - последнюю фразу я прокричал громче остального, выдохнул и сел, закрыв лицо руками.
*от лица Кати*.
Я была в шоке от услышанного. Мне стало ужасно стыдно за все сказанное ему, а особенно за последнее. Я не знала, с чего начать...
- Влад, прости... Я не знала, я и подумать не могла..., - я положила свою руку ему на предплечье. - Влал... Я...
Парень убрал руки с лица, поднял голову вверх и сжал губы. Из его глаза скатилась слеза... Он выдохнул и произнес почти шепотом:
- Я устал, Кать... Я просто устал. Я не знаю, кто я теперь... Может я и есть такой гад, каковым меня все считают. Я не знаю...
- Нет, Влад, нет, это не так, - я встала из-за стола, подошла к сидящему парню и обняла его.
Я гладила его по голове, погружая пальцы в его густые волосы, а Влад тяжело дышал, уткнувшись лбом мне в грудь, и обнимал меня за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто знает, чем это кончится
ФанфикЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть? **** "А миром правит любовь и дибилы..."