43 глава

519 23 0
                                    

-Ну что, готовы?, - Толик зашел в палату с букетом для меня.
- Вау, спасибо! Блин, ребят, меня сейчас разорвет от счастья!, - я радостно захлопала в ладоши.
- Это отлично. Вам обоим не помешало бы отдохнуть, - Никита приобнял Тему.
- Да, это точно, - улыбнулась я.
- Так, ты родителям сказала?, - резко вспомнил Артем.
- Ой..., - я сделала виноватое лицо.
- Что "ой"? А ну дуй звонить быстро!, - скомандовал Тема и слегка хлопнул меня по попе, когда я выходила из палаты.

Далее мы с Темой попрощались с ребятами в больнице, так как в аэропорту нам требовалась некая конспирация, чтобы никто не узнал, куда мы летим.
- Черт, я чувствую себя долбанной голливудской звездой, - засмеялась я, смотря в зеркало. На мне были солнечные очки, бейсболка, натянутая чуть ли не до носа, черные брюки, серая толстовка и куртка. Волосы были спрятаны под капюшоном. Артем выглядел подобным образом.
- Привыкай, - улыбнулся парень, приобнял меня и поцеловал в щеку, тоже подойдя к зеркалу.
- Круто вам отдохнуть, - Толик пожал руку своему другу и обнял меня.
- Да, давайте за нас там тоже отдохните, - Никита похлопал по спине Темы и тоже обнял меня.
- Не забудьте привезти какие-нибудь крутые штуки! И сладенькое что-нибудь, - сказал  Толик и обнял сразу нас двоих, - Вы ж мои хорошие, я буду скучать, - все хором засмеялись.
- Мы тоже будем очень скучать. Обещаем звонить и писать, да, Тем?, - я посмотрела на Артема и улыбнулась.
- Не. Вы мне и тут надоели, - засмеялся Тема.
- Ой, проваливайте уже, а, - ответил на его шутку Толик.

Когда самолет взлетел, я удобно устроилась на плече у Артема, и мы начали смотреть фильмы, ведь лететь нам было достаточно долго - около 13-ти часов. Я успела уснуть, и он разбудил меня только за час до посадки для того, чтобы переодеться.
- Лер, просыпайся, - Артем погладил меня по щеке, - Нужно переодеться.
- Угу, - сонно ответила я и направилась к туалету, взяв с собой вещи.
Зайдя в кабину, я начала надевать голубой шифоновый сарафан:
- Твою мать!, - заела молния, - Ааа, черт!, - я высунула голову и тихо позвала Артема, - Зайди, пожалуйста, мне нужна твоя помощь.
- Даже одеться сама не можешь, - засмеялся парень, идя по проходу.
- Ну, чем я могу тебе помочь?, - Артем зашел в кабину и закрыл дверь.
- Замок заел, застегни, - я повернулась к нему спиной и убрала волосы на левую сторону. Одним легким движением он расстегнул молнию.
- Я вообще-то просила застегнуть, - возмутилась я.
- Ну а я решил иначе, - медленно произнес молодой человек и, спустив одну лямку, поцеловал мою шею.
- Пиндюра, отвали, - улыбнулась я.
- Я соскучился по тебе телу, - его руки начали гладить мою кожу. Одна была на животе, а другая переместилась на внутреннюю часть бедра, задирая легкую юбку сарафана.
- Тем, ну серьезно, - я тяжело выдохнула.
- Что тебя не устраивает?, - певец поцеловал, а затем укусил меня за мочку уха.
- То, что мы в самолете!
- Во-первых, дверь закрыта, - он поцеловал меня за ухом, - Во-вторых, салон почти пустой, - он нежно провел пальцами по моей шее, - Ну а в-третьих, я ужасно хочу тебя, так что обстоятельства меня мало волнуют, - Артем развернул меня лицом к себе и посадил на стойку с раковиной, прижившись всем телом ко мне. Его рука находилась у меня на шее, а губы касались моих губ. Казалось, что уже целую вечность он не целовал меня так, не держал меня так. Так, что я будто растворялась в нем. Была в полном его владении. Своими губами он мог добиться всего, чего хотел. Оставалось лишь целовать и целовать, пока я совсем не сдамся.

Кто знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя