45 глава

546 22 0
                                    

Открыв глаза, я не увидела Арьема в постели. Я быстро сходила в душ и, выходя из него, почувствовала запах сигаретного дыма. Он курил на веранде. Я накинула его рубашку (хотя, она уже по праву принадлежала мне) и вышла к нему.
- Ну как спалось на новом месте? Приснился жених невесте?, - улыбнулся Артем и положил руку мне на плечо, обняв меня.
- Ага, 20 раз, - я ущипнула его за бок, - Пиндюра, почему ты так смотришь на меня?, - он загадочно улыбался, будто что-то задумал, - Пиндюра, не вздумай, - Я попятилась назад, выставив перед собой руки, - Пиндюраа! Пиндюра! ПИНДЮРА!!, - завизжала беспомощная я, пытаясь вырваться из его рук, когда он кидал меня в бассейн, - Пиндюра, я ненавижу тебя!, - закричала я, выныривая из воды.
- Сейчас ты будешь ненавидеть меня еще больше, - усмехнулся Артем, разбежался и тоже прыгнул в бассейн, - Ну как тебе мой прыжок? На десяточку?, - улыбнулся Тема, махнув мокрой челкой.
- Ага, - я брызнула в него водой.

Целый день мы гуляли по городу, осматривали окрестности, заходили в местные магазины и кафе. Это было так странно: мы могли ходить, держась за руки средь бела дня. Никто нас не фотографировал, не смотрел на нас, не подходил, ничего не спрашивал. Как будто мы были обычной неприметной парой. В один момент ветер сдул шляпу с моей головы, а Артем побежал ловить её. Мы громко смеялись, обнимались и целовались под палящим солнцем. У нас не было проблем. У него была только я, а у меня - он. И любовь друг к другу. Больше ничего и не требовалось.

Ближе к вечеру Артем отвел меня на причал, сказав, что меня ждет небольшой сюрприз. Он привел меня на яхту и пошел к штурвалу:
- Ты что сам поведешь?, - недоверчиво спросила я.
- Да.
- А ты умеешь?, - все с тем же недоверием спрашивала я.
- Да че там уметь-то. Тоже самое, что и машина, - улыбнулся Тема.
- Стоооп, я не поплыву!
- Ты что, мне не доверяешь?, - он взял меня за руку, все так же улыбаясь.
- Конечно! Ты же ни разу этого не делал!, - я слегка ударила его по руке.
- Ой, ссыкуха. Умею я, - засмеялся молодой человек.
- Откуда это?
- У меня дядя в Анапе живет, я раньше каждое лето туда ездил, вот и научился.
- Ну тогда, так уж и быть, поплыли, - улыбнулась я и чмокнула его в нос, встав на носочки.
Артем стоял у штурвала, а я сидела на шезлонге, рисуя что-то в своем скетч-буке. Я везде носила его с собой, на случай приливов вдохновения. В этот раз меня вдохновил Артем, стоящий у штурвала на фоне заката. А если быть точнее, то его широкая спина. Нет, он не обладал грудой мышц, просто от природы был очень высоким и мужественным.
- Что ты там опять рисуешь?, - Артем сел рядом со мной.
- Ничего, не смотри, - улыбнулась я и закрыла скетч-бук.
- Почему ты никогда не показываешь мне?
- Ну, потому что это всего лишь наброски, ничего особенного. Просто иногда на меня находит какая-то агония. Или я что-то вижу и хочу перенести на бумагу. Или вспоминаю. Какие-то мелочи, детали.
- Это я понял, а не показываешь почему?
- Я... Эээ... Стесняюсь, - смутилась я.
- Стесняешься?! Серьезно?, - удивился он.
- Да, а что тут такого?, - улыбнулась я.
- Потому что сейчас ты спишь со мной, ешь со мной, купаешься со мной, сейчас живешь со мной, но стесняешься показывать рисунки?, - размышлял Артем.,
- Именно.
- Л - логика, - парень захлопал в ладоши и засмеялся.
- Ахахахах, Пиндюра, отвали, - я  тоже засмеялась и ударила его кулаком в плечо.
- Ну дай мне посмотреть.
- Нет, не дам, даже не проси, - я  прижала блокнот к груди обеими руками.
- Окей, тогда я сам возьму, - одним легким движением руки он вырвал его.
- Эй! Что за наглость!, - засмеялась я и попыталась вернуть вещь обратно, но ничего не вышло. Парень вскочил с шезлонга и отбежал в сторону.
- Тем, ну отдай!, - ныла я.
- Сейчас посмотрю и сразу отдам, - он вернулся на шезлонг. Я села сзади на колени и повисла у него на спине.
- Блин... Это же так круто, - без капли сарказма произнес Артем. Он листал страницы, на которых были недурные наброски: его губы, руки, он спящий, поющий, его торс и последний - он у штурвала, - И ЭТО ты называешь "так себе" набросками?, - его глаза полезли на лоб от возмущения.
- Ну да, а что?
- Это же охренительно! Нет, я, конечно, знал, что ты круто рисуешь, я видел твою курсовую, которой нет равных, но, чтобы ты могла за 10 минут нарисовать чуть ли не картину карандашом, я не знал, - он поджал одну ногу под себя и повернулся ко мне.
- Ты меня сейчас в краску вгонишь, - я опустила глаза от смущения.
- Я с каждым днем поражаюсь, какая же ты замечательная, - он поднял мое лицо за подбородок и поцеловал, - Стой, сиди здесь, я сейчас приду. Только глаза закрой и не подглядывай, ладно?
- Ох, Артем, ты меня так избалуешь сюрпризами, - я улыбнулась и закрыла глаза.
*от лица Артема*.
Тем я временем спустился в каюту и вынес столик. Накрыл его едой и зажег свечи.
- Открывай!, - я стоял довольный своей работой.
- Вау... Блин, это так классно, я как раз кушать хотела, - встала Лера и поцеловала меня.
Мы сели на шезлонг у стола и принялись уплетать закуски. Когда мы закончили с основным блюдом, принялись за десерт - клубника с шоколадом.
*от лица Леры*.
Я кинула взгляд на Артема и не смогла его отвести. Как же сексуально он ел - макал клубнику в шоколад, открывал рот, немного высовывал язык. Его губы испачкались. Я подвинулась ближе и поцеловала его, облизывая остатки шоколада.
- Мне кажется, я в раю, - произнесла я, чуть отстранившись.
- Да, а ты мой ангел, - он поправил прядь моих волос, упавшую на лицо.

Кто знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя