*от лица Артема*.
- Толь, у тебя есть текст этой песни?, - кричал я заходя в студию.
- Да, я вроде скринил, посмотри, - он протянул мне свой телефон, а сам отправился к автомату за кофе.
Я открыл галерею и начал листать фотографии в поисках нужной, как внезапно наткнулся на одно видео: мы все сидим у Леры дома за столом, отмечая то, что меня оставили в группе после того признания. Все смеются. Я как сейчас помнил тот день. Тогда Лера простила меня. Казалось, я был самым счастливым человеком на свете. Вот я испачкался соусом, и Лера звонко засмеялась. Мне стало тяжело, и я выключил видео. Мне было трудно смотреть на нее. Снова. Я удалил все фото со своего телефона, чтобы ничто не напоминало о ней. Хотя... Была одна фотография, которую я оставил: мы лежат в кровати, только проснулись, сонные. Я целую ее в щеку, а она радостно улыбается, заправляя волосы за ухо. Я сам не заметил, как уставился в одну точку, тут ко мне подошел Толик:
- Нашел?, - он сделал глоток.
- А? Нет, - я вернул ему телефон и вышел.
*от лица Леры*.
Я сидела в коридоре клиники и нервно теребила края рубашки. Я была следующей. Всю ночь я не спала. Если бы вы только знали, что сейчас творилось у меня в голове. Я взяла сотовый и открыла галерею. Я не удалила ни одной фотографии. Сейчас я просматриваю их. Внимательно выглядываюсь в каждую, рассматривает лицо Артема: его глаза, губы, нос. Еще раз убеждаюсь в том, что он необычайно красив. Необычайно - главное слово. У него на самом деле была неповторимая внешность. И снова в голову полезли воспоминания: как он носил меня на руках по дому, ездил ко мне больницу, приносил завтраки в постель. Внезапно поток мыслей прервал голос медсестры:
- Широкова здесь?, - спросила женщина, посмотрев в какой-то документ.
- Её нет? , - она посмотрела на меня.
- Не знаю, видимо, - ответила я с удивленными глазами.
Как только медсестра скрылась в кабинете, я вылетела из больницы. Сидя там, смотря на фото Артема, я поняла, что хочу ребенка от него. Поняла, что хочу сына с его глазами или дочь с его губами, или наоборот. Я уже представила, что у моего ребенка его повадки, мимика. На моем лице появилась улыбка, а глаза заблестели от слез.Спустя неделю я рассказала Гене о том, что беременна, но не смогла признаться, что от Артема. Скоро у нас свадьба. Нет, никакого платья, машин, лошадей. Роспись в местном ЗАГСе и ужин в ресторане с самыми близкими родственниками. Был ли рад Гена тому, что скоро станет "отцом"? Нет, он просто принял это как должное, потому что я сразу предупредила, что аборт делать не стану.
Артем покинул группу. Он больше не мелькал на экранах телевизоров. Никто не был в курсе, где он находился. После того, как он разорвал контракт с Velvet Music, парень лишь попрощался с парнями и куда-то уехал, не оставив контактов. Мне это было на руку. Так было намного проще забыть его. Но, честно сказать, наступали моменты, когда сердце вырывалось у меня из груди - когда по телевизору показывали клип на песню ту самую песню. Да, тот самый клип, в котором мы были вместе. В котором он смотрел на меня такими любящими глазами, нежно целовал. Его крепкие руки обвивали мою талию. Такими глазами как он, на меня не смотрел никто. Вы спросите, а как же Гена? Ему было плевать. Плевать на то, что я беременна, и у меня отекают ноги. Плевать на то, что меня уже замучил токсикоз. Или на то, чего мне хочется. Почему я с ним жила? Не хотела садиться родителям на шею с ребенком на руках. Ведь я даже не получила среднего образования.Каждый вечер я разговаривала со своим ребенком, нежно поглаживая живот. Я уже не могла дождаться, когда он появится на свет. УЗИ показало - мальчик. Вспоминая наш с Артемом разговор об именах, я все никак не могла определиться: Саша или Толя. Гену я и не спрашивала об этом. Вы же помните, ему наплевать. Ах да, я поддерживала общение с Никитой. Когда Артем пропал, он первым делом позвонил мне и попросил прощения. Мы часто перезванивались, я давала ему советы по поводу отношений с Катей, он интересовался как у меня дела, но полного доверия между нами все равно не было: я скрыла, от кого я действительно беременна, а Никита так и не рассказал истинную причину ухода Артема. Он понял, что так будет лучше. Что сейчас я имею нормальную (как он думал) жизнь. Ту самую, о которой так мечтал Артем для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто знает, чем это кончится
ФанфикЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть? **** "А миром правит любовь и дибилы..."