- Спасибо, - Влад поднял голову и посмотрел мне в глаза.
- Тебе не за что меня благодарить.
- За то, что выслушала.
Я взяла бутылку вина, мы пошли на балкон и сели на пол.
- Ты знаешь, как это тяжело, когда ты не можешь никому рассказать, как все на самом деле. Что ты не такой плохой, как кажется. А все потому что ты подписал контракт. Когда твои друзья вроде и друзья, но все равно в глубине души считают тебя подонком. Ни одна достойная девушка не смотрит на тебя, как на мужчину. Все смотрят, как на тварь, которая бросила свою жену и ребенка. А самое ужасное, что я сам выбрал себе такую жизнь, - он затянулся и медленно выпустил дым, смотря в окно.
- Это все, конечно, печально, но ты посмотри на это с другой стороны. Ты поешь, ты выступаешь. Ты даришь радость людям. Тысячи девочек обожают тебя. Ты делаешь их счастливыми просто обняв их. Это же круто.
- Да, ты права. Но что мы все обо мне. Расскажи о себе.
- Я учусь на художественном. Школу закончила на отлично. У меня был парень. Мы были вместе 2 года, а потом... Я узнала, что он изменял мне. И ни с одной, а с несколькими девушками. После этого у меня не было отношений, - в уголках глаз начали собираться слезы.
- Смотрю тебе тоже нелегко пришлось...
- Да, мы собирались пожениться. Постоянно мечтали о совместном будущем. Но, видимо, не суждено...
- Ты все еще любишь его?
- Прошло полгода, а то и больше... И ты знаешь, нет. Я была слишком зла, чтобы чувства все еще жили во мне. И к стати, можешь не курить при мне? За зож я. - сказала я, вырвав сигарету из его рук и выкинув в окно балкона.
- Эй! - крикнул Влад, - Окей, но.. Почему тогда ты ни с кем не встречалась?
- Не могу снова начать доверять, - я подняла брови и улыбнулась.
- Оо, знакомая тема, - кивнул Влад и улыбнулся.
Мы сделали по глотку вина из бутылки.
- Рамм, мы так с тобой сопьемся, обсуждая душевные терзания, - засмеялась я.
- О, Катерина, я буду рад спиться с тобой и закончить жизнь на вокзале.
- Ахахах, Рамм, ты идиот, - я захохотала еще сильнее прежнего.
- Пусть я идиот, зато ты улыбаешься, - Влад заправил прядь волос мне за ухо и погладил большим пальцем мою щеку. Он наклонился ближе ко мне так, что наши губы снова оказались в миллиметре друг от друга. Влад уже наклонился еще немного, чтобы все-таки поцеловать меня, как я отвернулась.
- Ты можешь больше не бояться меня, - Влад снова погладил меня по щеке, повернул к себе и... Поцеловал. Медленно и нежно. Этот поцелуй не был похож на все предыдущие.
- Влад, ты можешь сказать мне честно, что ты чувствуешь ко мне?, - я посмотрела ему в глаза.
- Сначала я захотел просто завладеть тобой, ты задела мое "я", - начал он.
- Я так и думала, - я опустила глаза в пол.
- Потом я не мог разобраться, хочу ли я вообще иметь что-то общее с тобой. Я не знал, нравишься ты мне или бесишь. А потом я попытался забыть тебя, но не выдержал и снова позвонил тебе. И буквально сегодня я понял, что ты особенная, когда доверил тебе свою самую большую тайну. И, если ты хочешь, мы вообще не будем заниматься сексом, я согласен. Мне просто нравится быть с тобой.
- Я даже не знаю, что тебе ответить...
- Ответь, что чувствуешь ты.
- Сначала я подумала, что ты жуткий подонок, которому нужен только секс на одну ночь. Потом я не понимала, что тебе нужно от меня, но первую версию все равно не отметала. Потом я поняла, что не такой уж ты и плохой, но все равно подонок. А сегодня я поняла, что вовсе ты не подонок, а просто человек, которому никто не может помочь...
- Ты можешь. Просто будь со мной.
Влад снова поцеловал меня, и мы принялись любоваться рассветом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто знает, чем это кончится
FanfictionЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть? **** "А миром правит любовь и дибилы..."