47 глава

486 21 0
                                    

Неделя пролетела ужасно быстро, и вот уже завтра мы возвращались в Москву. Обратно к проблемам и назойливым репортерам, следящим за каждым нашим шагом.
- Лер, мне нужно отъехать не надолго, ложись спать, окей?, - сказал Артем, накидывая кардиган на плечи.
- Куда?, - я встала в проходе.
- Позвонил Костя и попросил заехать к одному из его знакомых забрать какие-то документы на авторство, - замявшись ответил рэпер.
- Может мне с тобой поехать?, - недоверчиво спросила я.
- Нет, не нужно. Ложись спать, а то у нас завтра вылет, - он чмокнул меня в лоб и ушел.
Мне все это очень не понравилось. Я чувствовала, что что-то тут не так. Во-первых, он совсем не умел мне врать, а во-вторых, как-то он слишком прихорлшился для "знакомого Кости". Нет, я, конечно, пообещала и ему, и себе, что больше не буду вспоминать ТОТ случай, но с волнением справиться не могла. Я хотела дождаться его, но неожиданно для самой себя уснула. Через несколько часов меня разбудила музыка на пляже. Я спустилась на первый этаж, вышла на веранду и увидела тропинку, усыпанную лепестками роз. "Точно накосячил", - насторожилась я. Пройдя чуть дальше, я увидела арку, также украшенную цветами, в которой стоял Артем, а по бокам от него аппаратура. Он был одет в рубашку на выпуск, которая была расстегнута на первые 3 пуговицы, а рукава были завернуты по локоть. Также на нем красовалась развязанная бабочка и черные бермуды. Увидев меня, он улыбнулся, поправил бабочку, выдохнул и запел...
Когда музыка стихла, он, положил микрофон, подошел ко мне и начал говорить:
«Лер, я хотел сказать, что люблю тебя. И нет, это не то обычное "люблю". Я вкладываю в эти слова намного больше, чем ты можешь представить. Я хотел сказать, что ты самая потрясающая девушка, которую я когда-либо встречал. Ты поразила меня еще тогда в клубе в первый раз, потом на прогулке, в кафе... Поражаешь по сей день. Ты вдохновляешь меня. Даешь желание вставать по утрам, идти куда-то, даешь желание жить, желание дышать. Ты меняешь меня. Я думал, что давно уже продал душу славе, но оказалось нет. Я продал ее любви. Тебе. Ты показала мне насколько сильно можно любить. Показала, что любовь - это не бесконечные страдания, а счастье. Я хочу быть вечно с тобой. Хоть я делаю это не в первый раз, но точно знаю, что в последний, - он ужасно волновался. Тема выдохнул, достал маленькую коробочку из кармана и продолжил, - Ты выйдешь за меня?»

Кто знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя