*от лица Артема*.
- Приятно познакомиться, - я потупил взгляд и протянул руку Лериному отцу.
- Взаимно, - ответил ее папа с недовольным видом.
- Здравствуйте, - улыбнулся я и поцеловал руку Лериной маме.
- Здравствуй, - мама улыбнулась в ответ, - Лера, давай что-нибудь приготовим и пообедаем все вместе?
- Да... Конечно, - Лера направилась в кухню.
Тем временем я и Александр Лелнидович пошли в комнату. Последний уселся в кресло, а я устроился на краешке кровати.
- Ну, рассказывай, Артем, кто ты такой вообще, - начал ее отец.
- Ну... Я родился в Киеве, потом приехал в Москву на шоу «Хочу к Меладзе», выйграл и сейчас пою в группе «MBAND». Мы с Лерой встречаемся около 5 месяцев, - я чувствовал себя словно на допросе.
- Первую часть я и так знаю. Целыми днями по всем каналам крутят. А вот вторую узнал совсем недавно. Какие у тебя намерения на мою дочь?
- Я действительно люблю её. А намерения стандартные. Дом, семья. Но это чуть позже. У меня сейчас время карьерного роста, Лерп учится еще. Да и возраст не тот, сами понимаете, - объяснил я.
- Понимаю. Но ты же уже был женат?
- Да.
- И ребенок у тебя есть?
- Вы знаете, там очень долгая история. Я не могу сказать всего, но не стоит верить каждому слову, сказанному по телевизору.
- Артем, я понимаю, ты медийный человек, но и ты пойми, Лера - моя единственная дочь. И я не хочу, чтобы еще один подонок воспользовался ей, - тон Александра Леонидовича несколько смягчился.
- Я это прекрасно понимаю. Лера все знает. Она единственная, кто знает всю правду об этой ситуации. И я прошу вас поверить мне на слово, я отношусь к ней серьезно, а остальное покажет время.
- Отчасти, ты прав, но я не могу поверить тебе на сто процентов, - он посмотрел на мои руки, забитые татуировками.
*от лица Леры*.
- А он у тебя симпатичный, - сказала мама, а я улыбнулась ей в ответ.
- Мам, я боюсь, что папа ему что-нибудь наговорит или вообще угрожать начнет, - на моем лице читалось беспокойство.
- Ну он же не зверь. Просто поговорят и все. Так, мужчины! За стол!, - позвала мама.
Пока мы сидели за столом, говорила в основном моя мама. Рассказывала истории из моего детства. Я была очень напряжена. Артем, к моему удивлению, был намного спокойнее. Он положил руку мне на колено и поцеловал в щеку, за что поймал неодобрительный взгляд моего отца.
- Лер, а может ты меня поводишь по магазинам?, - осенило маму.
- Мам, я не думаю, что стоит делать это сейчас. Может, ты хочешь отдохнуть после дороги?, - я не хотела оставлять Артема наедине с отцом.
- Нет! Я же женщина. Силы на шопинг у меня есть всегда!, - засмеялась мама.
- Мам, я все равно не думаю..., - начала я, но мама увела меня в комнату.
- Лер, им нужно поговорить «по-мужски», понимаешь?, - подмигнула мама.
- Окей. Сейчас я оденусь и поедем.
Мы с мамой, казалось, обошли все близлежащие торговые центры и скупили все, что только было на прилавках. К концу дня мы устали так, что можно было услышать, как гудели наши ноги.
По приходу домой мы застали удивительную картину: за столом все еще сидели Артем и мой папа пьяные в стельку и курили, беседуя черт знает, о чем.
- Лера! Что тут происходит?!, - начала возмущаться мама, кинув пакеты на пол.
- В смысле, что тут происходит? Я общаюсь с зятем. Ты вот знала, например, что наш Артем - рыбак, охотник, да еще и хоккеист и спортсмен?, - он похлопал Тему по плечу.
- Это все замечательно, но зачем же было так напиваться?, - я приподняла бровь.
- Где увидела ты п-п-пьяных тут?, - Артем уже не был хозяином своего языка.
Услышав это, я не смогла сдержать смех:
- Пиндюра, ну ты даешь. Пошли спать, - я повела его в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто знает, чем это кончится
FanfictionЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть? **** "А миром правит любовь и дибилы..."