13 глава

939 31 4
                                    

Мы с Владом приехали в клуб и пошли в гримерку.
- Ооо, а ты та самая Катерина?, - один из парней встал со стула и поприветствовал меня.
- Он идиот, не обращай внимания, - прошептал Влад мне на ухо, от чего я еще громче засмеялась.
- Я - Толик, а это Никита. Честно, я очень хотел тебя увидеть. Все-таки интересно посмотреть на девушку, которая заставила так переживать нашего альфа-самца, - сказал Толя.
- Очень приятно познакомиться, ребят. Я тоже очень рада вас видеть, - я улыбнулась.
- Парни, через 3 минуты выходим, приготовьтесь.
- Я пойду за стойку, ладно? Не хочу быть задавленной вашими фанатками, - я посмотрела на Влада.
- Да, конечно, только смотри не накидайся, - засмеялся парень и поцеловал меня в лоб.
- Влад, что обо мне твои друзья подумают!
- Кать, все нормально, не переживай, - Никита щелкнул пальцами в мою сторону.
Я сидела в баре и наслаждалась музыкой, периодически посмеиваясь над кривляниями парней. После концерта ко мне подошел Никита и сказал:
- Сейчас народ немного рассосется, и давайте все вместе посидим тут, пообщаемся, ты как?
- Конечно же за!, - я улыбнулась и дала ему пять.
Мы просидели в клубе чуть ли не до утра, болтая обо всем на свете. Парни рассказывали мне смешные истории, которые происходили во время шоу, я же делилась историями из своей жизни. В общем, все замечательно провели время.
- Оставайся сегодня у нас?, - предложил Цой.
- Ой, ну я даже не знаю...
- Кать, не ломайся, у нас у каждого есть свои комнаты, так что мы вам не помешаем, - улыбнулся Никита.
- Чувак, мы не..., - начал Влад, но я положила руку ему на бедро, как бы намекая, что не стоит вдаваться в подробности.
- Да ладно - ладно. Ну так как, останешься?
- Ну, вам невозможно отказать, - мы вместе засмеялись и пошли к выходу.
Зайдя к Владу в комнату, я плюхнулась на кровать, не чувствуя ног.
- Ты чего это, устала?, - удивленно спросил Влад.
- А что, не видно?, - еле промычала я.
- Ну ты и слабенькая, - усмехнулся он.
- Ага, - я повернулась на бок и накрылась одеялом.
Влад пошел в ванну, а когда вернулся я видела уже 10 сон.

*от лица Влада*.
Я подошел к Кате, снял с нее джинсы и получше укрыл одеялом.
С утра, я разбудил ее завтраком в постель.
- Катя, просыпайся.
- Нееет, - заныла она.
- Ну что значит нет? Ты вообще-то студентка, - я убрал прядь волос с её лица.
- Я ко второй.
- Нет, я значит не спал все это время, мотался в кофейню за капучино с капкейками, а она ко второй?, - возмутился я.
- Кто-то сказал капкейки?, - Катя открыла глаза.
- Хах, значит угадал, - я улыбнулся и перевел взгляд на тумбочку.
Катя привстала на кровати и потянулась за кофе.
- Ммм, мама бы убила меня за такой завтрак, - улыбнулась девушка.
- Ну я не мама, так что можно, - я убрал крошку с ее подбородка.

*от лица Кати*.
Я была приятно удивлена Владом сегодня.
Я пошла в ванну, чтобы привести себя в порядок. Я вчера уснула, даже не смыв косметику. Выйдя из душа, я увидела на вешалке черную футболку Влада. Недолго думая, я надела ее на себя. Футболка была мне чуть выше колена.
- Оо, кто-то уже начал тырить мои вещи, я смотрю, - Влад встал с кровати, подошел ко мне, обнял меня за талию и поцеловал.
- Ну мне-то она больше идет, - я подняла брови.
- Никто и не спорит, - Влад провел большим пальцем по моей нижней губе, немного потянув её вниз и поцеловал.
Его руки оставались на моей талии, но всем телом он двигал меня к стене. Когда моя спина коснулась стены, Влад надавил на меня всем своим телом так, что мне стало тяжело дышать. Его руки спустились на мои бедра, поднимая футболку. И вот он снова касается моей талии, только уже не через плотную ткань. Я тем временем сжимала одной рукой плечо, а другой его шею. Влад расстегнул сначала две верхние пуговицы, поцеловал меня в шею. Затем еще две, а потом и все остальные. Он оголил мое плечо и начал целовать его, как... В дверь постучали:
- Кхм, ребят, мы в спортзал, Рамм, ты с нами?, - сказал Толя.
- Нет, мы, эмм.. Заняты пока, - сказал я через закрытую дверь.
- Понял, ухожу, - ответил Толя.
- Влад, мне надо собираться. Завезешь меня домой?, - сказала я, застегнув рубашку.
- Конечно, без проблем, - ответил парень, поправляя волосы.

Кто знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя