*от лица Леры*.
Зайдя в квартиру, папа ужаснулся. Он нашел меня в отвратительном состоянии: опухшее от слез лицо, красные глаза (то ли от сигарет, то ли, опять-таки, от слез), впалые щеки (она толком ничего не ела уже дня два), запутанные волосы, пальцы, стертые в кровь. Страшное зрелище, на самом деле. Папа тихо подошел ко мне и позвал:
- Лера, доченька, что случилось?, - он погладил меня по щеке.
- Мы расстались..., - еле произнесла я.
- Почему?, - он говорил очень спокойно и мягко.
- Я... Я не знаю. Я просто проснулась, а его нет. Вообще нигде нет, - я снова начала рыдать. Папа осторожно обнял меня и начал утешать. Мне уже приходилось сталкиваться с подобным в случае с Геной, но на этот раз все было гораздо хуже. Папа даже немного опешил, но потом собрался и сказал:
- Лера, собирай вещи, мы уезжаем. Твои документы я уже перевел. Я надеюсь, ты помнишь, что это не обсуждается?, - его тон стал более жестким.
- Помню, - сказала я и пошла добровольно собирать чемоданы.
Я не осознавала того, что покидаю свою привычную жизнь: колледж, друзей, знакомых. Моя привычная жизнь покинула меня несколько дней назад. Артем ушел. За то время, что мы были вместе, он успел заменить мне всех. Стать для меня всем. Я дышала этим человеком. Жила им. В последний раз я набрала номер Никиты, чтобы оставить сообщение:
"Никит, привет. Я знаю, что ты это слышишь. Я хотела сказать, что уже сегодня я возвращаюсь в Сургут. Ты знаешь, мне немного обидно, что вы, те кто стали значимой частью моей жизни, просто так исчезли. Знаешь, что это значит? Что все вы фальшивые. Все слова Артема были фальшью. И ваши тоже. Вы общались со мной только потому что я была девушкой Пиндюры. Да, я знаю, это так. Иначе как еще можно объяснить произошедшее?, - говоря эти слова я была ужасно зла, но потом мое сердце дрогнуло, - Но я не была фальшивой. Я верила вам. Верила вам всем. Искренне смеялась над твоими подколами, слушала советы Толи, прислушивалась к вашему мнению. Вы стали для меня маленькой семьей. По крайней мере, я верила в это. А Артем... Я и сейчас люблю его. Уходя, он не забрал мои чувства с собой. Он оставил меня гнить наедине с ними, но сейчас не об этом. Вообще, я все сказала. Спасибо, что выслушал. Прощайте."*На другом конце города, спустя несколько часов*.
*от лица Никиты*
- Артем..., - я постучал в дверь комнаты Артема, - Тут на автоответчик пришло сообщение от Леры...
- Удаляй, - отрезал он.
- Я уже послушал.
- Молодец, что ты тогда от меня хочешь?, - раздраженно отвечал он.
- Мне кажется, мы все должны это послушать.
- Вы, если хотите, слушайте. Я не хочу. Но не вздумайте отвечать. У меня все. Проваливай, - он кинул в дверь подушку.- Толь, сядь. Ты должны кое-что послушать. Это сообщение от Леры. Оно адресовано нам всем, - Я сел за кухонный стол.
- Ты уверен, что стоит это делать? Пиндюра сейчас разозлится не на шутку, - приподнял бровь Толик.
- Он знает.
- Тогда врубай, - он сложил руки на груди.
*от лица Артема*
Моя комната была прямо за стеной кухни. Я слышал каждое её слово. Слышал каждую ноту ее голоса. Господи, как же ей было плохо. Я понимал это. Лера думала, что её предали практически все, но ничего поделать с этим не мог. "Так будет лучше для нее самой", - я успокаивал себя.
*от лица Никиты*
Мы услышали удары.
- Он слышал, - констатировал я.
- Но ты этого и добивался, - ответил Толик.
- Да, ты прав. Мы не можем оставить ее в таком состоянии, - я убрал челку назад.
- Она сказала, что уезжает в Сургут. Значит за ней приехал отец. За ней будет кому присмотреть, - пытался успокоить меня Толик.
- Неужели вам не стало хреново после её слов?, - я повысил голос.
- Стало, только что из этого? Если Артем решил, что так лучше, то пусть будет так. Мы тут бессильны, пойми. Единственное, что мы можем, так это помочь ему, - Толик встал из-за стола и направился в сторону комнаты Артема, чтобы он окончательно не разбил себе все кулаки.
*от лица Артема*
На часах было уже 5 утра, но я и не думал спать. Парни заперли меня в комнате, чтобы я не натворил делов, и я понимал, что они правы. Я стоял у окна и курил, думая о том, что сказала Лера. Она считает меня лжецом. Ну что же, я этого и добивался. Наверное, так ей будет проще забыть меня. Моя рука крутила телефон в кармане брюк. Да, я хотел позвонить ей, но знал, что ни в коем случае нельзя этого делать. Я не выдержал и набрал номер, который отчетливо знал наизусть.
- Да?, - еле живым голосом произнесла она.
- ...
- Алооо? Я вас слушаю. Кто это?
Я сбросил. Её голос, казалось, причинял физическую боль. Я настолько чувствовал ее, что прекрасно понимал, что творится с моей, теперь уже бывшей, девушкой. И от этого мне стало еще противнее от самого себя. Я отключил телефон и лег в постель.
*от лица Леры*.
- Дочь, кто звонил?, - спросил папа, не отрываясь от дороги.
- Номером ошиблись.
Я прекрасно знала, кто это "ошибся номером". Я слышала его дыхание на том конце провода, я лишь не понимала, зачем он сделал это. Я попыталась перезвонить, но ничего не вышло. Телефон был уже отключен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто знает, чем это кончится
ФанфикЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть? **** "А миром правит любовь и дибилы..."