46 глава

510 20 0
                                    

- Ну ты скоооооро?, - протянул Артем, закинул руки за голову и плюхнулся на кровать.
- Даааааа, 5 минут, - я кричала из ванной.
- Господи, сколько можно собираться! Мы же идем в клуб, а не на вручение Оскара, - ворчал Тема.
- Ой, слушай, чья бы корова мычала! Между прочим, я не могла уложить волосы, потому что у тебя был мой гель!
- Хватит там трындеть, собирайся быстрее!, - засмеялся он.
Проведя еще 5 минут в ванной, я зашла в комнату:
- Ну как?, - кокетливо улыбнулась я.
- А... Эмм... Это..., - он вскочил с кровати и посмотрел на меня, - Ты просто сногсшибательна, - Артем просто пожирал меня взглядом, и это было вполне оправдано. Ведь на мне было легкое шифоновое платье свободного кроя с глубоким декольте и открытой спиной, которое отлично подчеркивало мою аккуратную грудь. Черный цвет оттенял рыжие волосы, уложенные в небрежные локоны, а туфли на высоком каблуке делали мои стройные ноги еще красивее.
- Благодарю, только челюсть прибери, - засмеялась я.
- Может тебе лучше переодеться? Не хочу, чтобы у кого-то была такая же реакция как у меня.
- Артем, не сходи с ума. Поехали, - произнесла я, обняв его.
Приехав в клуб, мы сразу направились к барной стойке и выпили пару шотов. После чего мы и Темой оказались на танцполе, двигаясь под зажигательную музыку (ну, по крайней мере, после выпитого, я точно стала зажигательной). После того, как мы выпили еще столько же, танцы стали куда развязнее: я повернулась к Артему спиной, прижавшись всем телом к нему и двигая попой в такт битам. Его руки располагались на моей талии, а губы покрывали поцелуями шею, с которой он, кстати, совсем недавно, слизывал соль с лимонным соком, запивая текилой. И снова то предательское чувство, что вокруг никого нет. Что весь мир только для нас. Повернувшись лицом к Артему, я поцеловала его. Его язык медленно проникал ко мне в рот и касался десен. Тут-то мы и почувствовали, что в этом клубе стало слишком тесно и жарко. Мы с Артемом поймали такси и поехали к своей вилле.

По приезду на место, мы решили пойти на пляж, чтобы немного протрезветь. Я скинула туфли, а Артем кроссовки, и мы дали океану коснуться наших уставших ног.
- Ну что, пьяная моя любовь, тебе было весело?, - усмехнулся молодой человек.
- Оооочень, - кивнула головой, действительно пьяная я.
- Это замечательно.
- Но я не пьяная, - я отрицательно покрутила головой.
- Хах, что? Ты? Не пьяная?!, - засмеялся Артем.
- Вообще-то нет!, - возмущалась я.
- Ты просто в дрова!, - еще сильнее прежнего засмеялся тоже не очень трезвый Тема.
- Ну держись, Пиндюра, - пригрозила я, а потом попыталась его ударить, но лишь упала на белый песок, потянув своего обидчика за собой.
- Ахахах, это было просто что-то, - улыбался Артем, возвышаясь надо мной.
- Ахаха, ну ладно я согласна, - тоже засмеялась я. Мы хохотали еще несколько секунд, а потом настала тишина, которую нарушал лишь шум океана. Артем пристально смотрел на, поднимавшуюся при дыхании, мою грудь, потом перевел взгляд на шею, а затем на губы и поцеловал. Его рука оказалась на моем бедре, описывая на нем круги и залезая под мокрое платье. И снова вернулось то бешеное желание, что было в клубе.
- Я хочу тебя, - прошептал Пиндюра, - Ты такая беспомощная, когда пьяная. И такая сексуальная.
- Чем же?, - томно дыша, я задала вопрос.
- Я могу делать с тобой, что хочу, - его рука находилась на моей шее.
- Нет, - я кокетливо улыбнулась.
- А я сказал, да, - он сжал мне горло так, что стало тяжело дышать и снова начал целовать, покусывая губы, - Ну так, да?
- Да, - ответила я, задыхаясь.
- Так-то лучше, - парень похотливо улыбнулся, - Хорошая девочка.

Кто знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя