36 глава

567 20 0
                                    

Я вылетел из автомобиля, на бегу блокируя двери, зашел в подъезд и резко остановился у лифта, сжав кулаки. Я смотрел в потолок, переводя дыхание. Так я пытался хоть немного успокоиться.
*от лица Леры*.
Сидя дома я послышала звук открывающейся дверной скважины, это был Артем.
- Какого хрена ты творишь?! Что, решила отомстить мне?!, - начал кричать он, ворвавшись в квартиру. Артем так налетел на меня, что мне пришлось опереться на комод.
- Артем, пожалуйста, успокойся. Я не понимаю, что..., - начала говорить я с дико испуганным видом.
- Ах, ты не понимаешь?! Все ты прекрасно понимаешь! Значит я за ней бегал, объявил её своей девушкой на всю страну, а она? Она решила плюнуть мне в лицо! Это твоя месть, да?!, - Артем схватил меня за горло и прижал к стене. Его глаза были наполнены кровью, а на лбу выступил пот. Еще никогда я не видела его настолько злым. Нет, он был не просто зол. Мне казалось, что он просто сошел с ума.
- Артем, я прошу тебя, послушай. Я все объясню, - я попыталась разжать его ладонь.
- Что ты объяснишь?! А главное, КАК?! , - наверное, весь этаж слышал его крик.
- Артем, я задыхаюсь!, - закашлялась я. Он одернул руку и громко выдохнул.
- Говори.
- С утра мне позвонил Данил и сказал, что не отстанет от меня, пока я не встречусь с ним. Я пришла в кафе, он начал просить прощения и предлагал вернуться к нему. В один момент он взял меня за руку, но я ее сразу убрала. Я отказалась и сказала, что встречаюсь с тобой!, - выкрикнула я и заплакала.
- Почему я должен поверить? Если все было действительно так, то почему ты соврала? Зачем сказала, что идешь встречаться с Катей?, - Тема сжал губы.
- Я не хотела, чтобы ты волновался. Ты был на работе. Я думала, что сама со всем разберусь, - я опустила глаза, из которых все еще лились слезы.
Взгляд Артема упал на кровоподтеки на моей шее. От удивления и испуга его зрачки расширились. Он увидел, что натворил.
- Прости, я... Я не хотел, - он подошел ко мне и взял в руки мое лицо, - Просто я подумал, что ты снова с ним. Что ты мстишь мне. Господи, я такой идиот. Я умоляю, прости меня, - в его глазах начали собираться слезы, но он не дал им волю.
Я смотрела на него все теми же испуганными глазами и не знала, что сказать.
- Ты боишься меня?
Я все еще молчала, я просто не могла вымолвить ни слова.
- Черт, я сумасшедший!, - он сел на стул и схватился за голову.
Я все еще стояла у стены и наблюдала за происходящим. Артем перевел дыхание и упал передо мной на колени, обхватив меня руками и уткнувшись головой в мой живот. Я выдохнула и погладила его по голове. Я как будто опомнилась. Ведь это был мой Артем. Тот Артем, который, оказывается, до безумия меня любит. Я взяла в руки его лицо и произнесла:
- Все хорошо. Я понимаю. Мне стоило сразу сказать тебе, - я даже попыталась улыбнуться.
Тема встал с колен и крепко обнял меня.
- Я люблю тебя, - он посмотрел в мои глаза.
- Я знаю. И я тебя люблю.
- Пообещай, что никогда не сделаешь этого. Что ты всегда будешь моей.
- Ты уверен, что сам этого хочешь?
- Еще никогда и ни в чем я не был настолько уверен.
- Обещаю.
Мы пошли на кухню, чтобы выпить чаю и успокоиться. Я начала добавлять сахар, как Артем подошел сзади. Я повернулась к нему.
- Меня разрывает от одной мысли о том, что он дотрагивался до тебя, тем более против твоей воли, - он снова сжал губы.
- Я прошу тебя, забудь об этом, - я дотронулась до его напряженных губ и они медленно расслабились, - Все хорошо, - прошептала я и нежно поцеловала Артема.
- Если он еще раз тебе позвонит или напишет, или еще что-то, сразу говори мне, ясно?
- Ясно, - улыбнулась я. Тема тоже слегка улыбнулся и посмотрел мне в глаза. Через несколько секунд он взял меня за волосы на затылке и впился в губы. Тема страстно целовал меня. Он взял меня за бедра и посадил на столешницу, чуть было не опрокинув чашки. Я расстегнула его рубашку и притянула его к себе за её края, нежно поцеловав нижнюю губу, а потом докоснулась кончиком языка и до верхней.
- Так вкусно целуешь, что хочется съесть, - улыбнулся он и снова поцеловал меня.

Кто знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя