Я открыла глаза от яркого солнечного света, проникавшего в комнату через щель между занавесками, повернула голову в сторону и расплылась в улыбке. Я увидела широкую спину и темные волосы. Мне нравится просыпаться рядом с ним. Я вспомнила события прошлой ночи и еще шире заулыбалась. Подвигаясь ближе к Владу я провела носом по его шее и вдохнула запах его кожи. Он развернулся и лег на спину. Лучи солнца падали на его многочисленные татуировки. Я провела пальцами по его ключицам и положила голову на его грудь.
- Мне твои волосы нос щекочат, - фыркнул он сонным голосом.
Я улыбнулась, подняла голову и посмотрела на него.
- Как спалось?, -я провела пальцем по его носу.
- Честно, я даже не помню как вырубился.
- Ахах, я тоже, - засмеялась я.
- Баклыкова, вы что это, прогуливаете?, - сказал Влад наигранно важным тоном.
- Ну не могу же я последний день, что с тобой, провести на парах, - я поцеловала его в лоб.
- Нет, ну раз такое дело... То я вам все прощаю!, - улыбнулся Рамм.
- Ладно, я в душ, а ты пока просыпайся, - я перелезла через Влада и пошагала в ванную.
Зайдя туда, я умылась, почистила зубы и включила воду в душе. Струи медленно побежали по моему телу. Вода шумела в моих ушах так громко, что я не заметила, как Влад вошел в кабину, положил одну руку мне на талию, а другой провел по моей шее. Я улыбнулась, но не посмотрела на него и даже не открыла глаза. Влад развернул меня лицом к себе и поцеловал в губы, для чего ему пришлось нагнуться. Я приоткрыла рот, а он провел языком по моей верхней губе. После чего он захотел проникнуть языком ко мне в рот, но я отстранилась. Влад посмотрел на меня, не понимая, что происходит. Я заулыбалась. Я прижала его к стене и наши губы снова оказались в миллиметре друг от друга. Я чуть коснулась его губ своими и снова отстранилась, но Влад прижимал меня к себе, обнимая за талию. Он подался вперед, чтобы поцеловать меня, но я сдала назад. Рамм усмехнулся и нагнулся еще ближе ко мне, но его снова ждала неудача.
- Ты что, играешься со мной?, - улыбнулся он.
- Возможно, - я ответила улыбкой.
- Не советую тебе делать это.
- И что же мне будет?, - я продолжала улыбаться.
- Ты правда хочешь знать?
- Хочу.
Влад еще более сексуально улыбнулся и... Посадил меня к себе на талию и со всей силы прижал к стенке душевой кабины. Он впился в мои губы, как голодный вампир, сжимая мои ребра своими большими руками. Я не ожидала такого напора, но мне это нравилось.
Весь день мы не выходили из дома, пытаясь насладиться друг другом до предстоящей разлуки. Когда Влад уснул, я все еще смотрела на него и поглаживала шею. Как бы ни старалась я этого скрыть, я страшно переживала, что за это время Влад отвыкнет от меня. А самое страшное - найдет мне замену. Я так не хотела засыпать, ведь я знала, что уже завтра с утра нам придется попрощаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто знает, чем это кончится
ФанфикЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть? **** "А миром правит любовь и дибилы..."