10 глава

1K 34 4
                                    

Я проснулась в объятиях Влад. Я лежала, уткнувшись лицом ему в грудь. Ужасно не хотелось вставать, но из-за выпитого прошлой ночью в горле все ужасно пересохло. Я пошла в душ, а потом на кухню убирать последствия нашей вчерашней ссоры (разлитый кофе, разбросанные столовые приборы). Я сделала себе кофе. Тут в кухню вошел Влад.
- А мне значит кофе не надо делать? - улыбнулся парень.
- Я думала ты еще спишь, - я начала оправдываться.
- Я проснулся сразу после того как ты встала. Честно, я сначала даже испугался, что ты уходишь.
- Почему?
- Ну, я забыл, что мы у тебя, а не у меня. И я подумал, что ты можешь уйти на совсем. А мне очень этого не хочется.
- Я не уйду, - я погладила Влада по щеке.
Он прикрыл мою руку своей и поцеловал.
- Ты знаешь, это лучшее утро за последнее время.
- У меня тоже.
- Ну... Если бы на столе появился завтрак, то оно могло бы стать еще лучше..., - улыбнулся Влад.
- Ой! Извини... Я просто так привыкла жить одна, что совсем забыла, что мужчины хотят есть, - подорвалась я.
- Хах, со мной теперь точно не забудешь.
Я встала из-за стола и принялась делать омлет с сыром и ветчиной. Пока я нарезала последнюю, Влад подошел сзади, обнял меня за талию и поцеловал в шею. У меня пошли мурашки из-за его дыхания, но я старалась не отвлекаться. Тогда Влад поцеловал меня за ухом, после чего я громко выдохнула, повернулась и сказала:
- Так, Рамм, я не поняла, ты есть хочешь или нет?, - я обняла его за шею.
- Оооочень хочу, - кивнул тот.
- Ну тогда прекрати приставать ко мне, - улыбнулась я.
- Как скажешь. Слушаюсь и повинуюсь, - Влад сделал руками жест "сдаюсь" и сел на стул.
Мы позавтракали, а Влад пошел в душ. И вскоре оттуда я услышала:
- Каать, может тупой вопрос, но у тебя нет ничего из мужского? А то у меня вся одежда дома осталась.
- Сейчас посмотрю.
Я начала рыться в шкафу и наткнулась на мужские трусы с сердечками, которые когда-то хотела подарить своему бывшему, но не успела.
- Я не уверена, что тебе понравится, но это правда единственное..., - я приоткрыла дверь в ванную и, не глядя, отдала Владу забавные труселя.
- АХАХА, ГОСПОДИ! ОТКУДА? ЗАЧЕМ?, - Влад начал очень громко захлебываться от смеха.
- Вообще-то, это должно было стать подарком на День Святого Валентина!, - возмутилась я.
- Ахахаха, теперь я понял, почему он бросил тебя, - Влад снова закатился смехом.
- Слушай, не нравится - не носи!, - продолжала возмущаться я.
- Ты предлагаешь мне ходить голым? - удивленно сказал Рамм.
- О господи, нет. Напяливай труселя и выходи.
Дверь в ванную открылась и сначала появилась голова парня, а потом и весь он собственной персоной с раскинутыми в разные стороны руками и широкой улыбкой на лице.
- Тадаааам! Ну как, хочешь меня? - парень кокетливо поднял бровь.
- Ахаха, ага, я прям вся горю, что, незаметно? - засмеялась я.
Влад завалился на кровать, и мы принялись во всю хохотать. Я легла к нему на грудь так, чтобы видеть его лицо.
- Чем займемся сегодня?
- Честно, я не хочу никуда выходить. Нууу, разве что в магазин за мороженым, чтобы смотреть фильмы весь день?
- Господи, ты читаешь мои мысли. Иди в магазин, - Влад поднял брови.
- Ааах, ладно. – я нехотя встала с кровати и открыла шкаф.
- Отвернись.
- Что? Хах. В день нашего знакомства ты сидела, обхватив мою талию своими ногами и ничуть не смущалась, а теперь "отвернись"?, - усмехнулся Влад.
- Я второй раз повторять не буду, - угрожающе-шуточным тоном произнесла я.
- Ок-ок, - Влад лег на живот, на свою руку лицом вниз.
Я сняла футболку и принялась выворачивать мешковатый свитер.
- Я пошла, - я подошла к нему и поцеловала его в лоб.
- Давай скорее.

Кто знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя