25 глава.

634 26 0
                                    

*от лица Леры*.
- Друзья?! Серьезно?!, - Катя выпучила глаза.
- Ну а что тут такого?, - я опустила глаза в пол.
- Широкова, ты реально дура или прикидываешься?
- Да что случилось-то?!, - я удивленно повысила голос.
- Вы любите друг друга, вот что случилось!, - та развела руками.
- Нет.
- Лер.
- Нам пора на пару.
*от лица Артема*.
- Темыч, ты чего такой веселый?, - спросил Толик.
- Цойчик, лед тронулся, - улыбнулся я и положил руку другу на плечо.
- Ну-ка поподробнее.
- В общем, мы с Лерой вчера разговаривали и решили дружить.
- И чему ты радуешься?
- А чего бы мне не радоваться?, - я продолжал улыбаться.
- Ты же вроде не дружить с ней хотел, - недоумевая говорил Цой.
- Это да, но где дружба, там недалеко до любви. Она меня простила, не морозится от меня - это главное. Значит скоро все наладится.
- В любом случае, я рад за тебя.
Тут мне поступил звонок:
- Ало, Артем?
- Здравствуйте, Константин, я вас слушаю.
- Заскочите сегодня на студию, нужно кое-что обговорить.
***
Мы зашли в помещение и уселись на диван, рассуждая, о чем же все-таки с нами хотел поговорить продюсер.
- Привет, ребят. В общем пора бы снять клип. Я уже договорился с режиссером, операторами и прочими людьми. Сценарий тоже уже есть, но я хочу, чтобы вы внесли в него какие-нибудь поправки под себя.
- Вауу! Черт, как круто!, - Никита так обрадовался, что не мог сдерживать свои эмоции.
- А, да. Забыл сказать. Я не нашел модель. Если у вас есть какие-то предложения, то прошу...
- У меня есть!, - оживился я, - Только она не совсем модель. Точнее совсем не модель. Просто моя хорошая знакомая...
- Красивая? Яркая?
- Очень.
- Двигаться умеет?
- Еще как, - усмехнулся я, вспоминая танцы на стойке.
- Приводи, попробуем. Кстати, решите там между собой, кто будет на первом плане. Да и вообще, дома постарайтесь проиграть сценарий.
- Будет сделано, - сказал Толя.
- Ну тогда вы на сегодня свободны. Вечером нигде не выступаете?
- Нет.
- Ну и отлично. Будет время на сценарий.
Константин пожал ребятам руки, попрощался и уехал. Мы же начали читать текст и параллельно обсуждать его.
- Ну я так понял, девушка - это Лера, - заулыбался Никита.
- Именно, - я щелкнул пальцами в его сторону.
- Ну тогда понятно, кто будет на первом плане, - улыбнулся Толя.
- Нет, ребят, если вы против..., - замешкался я.
- Хах, расслабься. Все только за.
*от лица Леры*.
- Лер, у меня к тебе срочное дело, я могу приехать?
- Тем, я думаю не стоит..., - начала говорить я, думая совсем не о том.
- Да нет, не думай ничего такого. Мы же друзья, помнишь? Это реально очень важное дело, не хочу говорить по телефону, - возбужденно объяснял певец.
- Ну ладно, приезжай.
Меня озадачил звонок Артема. Хоть я и поверила, что в этой встрече нет никакого подтекста, но все равно решила привести себя в порядок. Я поправила волосы и макияж. Вместо мешковатых штанов надела шорты, майку и свободный кардиган.

- Лер, короче такая тема: ты будешь сниматься в нашем клипе !, - на лице Артема появилась широкая улыбка.
- Что? Я? В клипе?!, - казалось, что моя челюсть отвисла настолько, что касалась пола.
- Ну да, а ты что, против?, - молодой человек уже начал беспокоиться.
- Я... Я даже не знаю. Я никогда нигде не снималась, -я все еще прибывала в шоковом состоянии.
- Да ты не переживай. Там нет ничего сложного. У меня сценарий с собой. Я тебе сейчас все расскажу.
Мы прошли на кухню, я заварила чай, а Тема пролистывал сценарий.
- Главную роль играешь ты, да?, - сказала я, пробежавшись глазами по сценарию.
- Нууу, да.
- И мы с тобой играем влюбленную пару?
- Да. Там есть некоторые нюансы, но это уже потом. Так ты согласна?
- Артем, я очень не хочу подвести вас, понимаешь? Я не уверена, что у меня получится и...
- Эй, у тебя все получится. Я не просто так предложил твою кандидатуру. Все будет хорошо, - Артем накрыл мою ладонь своей.

Кто знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя