- Лер, я сейчас заеду за тобой. Ты готова?
- Нет-нет, Тем, не готова. Я не знаю, что надеть. Что взять с собой, - рассеяно тараторила я.
- Да успокойся ты, - засмеялся Пиндюра.
- Артем, ты не мог бы зайти и помочь мне...
- Без проблем.- Возьми с собой платье, что-нибудь спальное, ну и джинсы с кофтой, в них в принципе, можешь и ехать, - Артем уселся в кресле.
- Какое платье?, - я вытащила из гардероба 4 вешалки.
- Или бежевое, или бардовое.
- Ну так какое?
- Примерь. Я посмотрю.
- Окей, - я начала снимать домашний свитер, но резко остановилась, - Отвернись.
- Хах, ты серьезно?, - усмехнулся парень.
- Серьезнее не бывает.
- Лер, ну чего я там не видел?, - улыбнулся Артем.
- Пиндюра!, - я повысила тон.
- Ооок, - он закрыл ладонью глаза.
- Ну как?, - я примерила бежевое платье.
- Красиво. Давай бардовое теперь.
Я надела второе платье.
- Вау. Шикарно. Я ни разу не видел тебя в нем.
На мне было облегающее кружевное платье.
- А что из спального?
- Ну в чем ты спишь, то и бери, - певец взялся за подбородок.
- Ну... В твоей рубашке, - я опустила глаза.
- А что, вполне. Бери, - он поднял брови, - Ну все, надевай джинсы с кофтой и поехали.Приехав в студию, я и Артем пошли к Константину, чтобы получить его одобрение.
- Вы, я так понимаю, наша модель?
- Ну да. Я Валерия. Очень приятно с вами познакомиться, - улыбнулась я и протянула руку мужчине.
- Взаимно, - Меладзе пожал мне руку, - Артем, а у тебя отличный вкус, очень красивая девушка.
- Я знаю, - ухмыльнулся парень и кинул на меня взгляд.
Получив одобрение продюсера, мы пошли к гримерам.- Так, ребят. Сначала отснимем сцену в кинотеатре, потом на улице. А в конце в павильоне. Все понятно?, - начал командовать режиссер.
- Конечно.- Так, Артем, Лера, садитесь на кресла, сейчас вам принесут попкорн. Каких-то особых наставлений давать не буду, просто ведите себя как обычная влюбленная пара.
Артем и я сели в кресла и начали обсуждать ролики, показываемые на экране. Сначала мне было тяжело, но, когда Артем начал шутить и прикалываться над происходящим, я расслабилась. Мы переговаривались, смеялись и кидались попкорном. Потом мы переоделись и вышли сниматься на улицу. Это было чуть сложнее из-за постоянного ветра. Приходилось очень часто поправлять волосы. Но в итоге к вечеру мы отсняли хороший материал: я и Тема гуляли за ручку по площади, ели мороженое, бегали друг за другом и дурачились. Тема водил меня по бордюру.
Снимаясь в этих сценах, я поняла, что у нас с Артемом не было нормальных отношений. Мы не ходили в кино, в театры. Мы не могли в принципе показаться на людях в качестве пары.
Мы и съемочная группа зашли в павильон, стилизованный под спальню. Эта сцена была самой сложной для меня, ведь нам нужно было целоваться и показывать страсть на камеру. Я успокаивала себя тем, что это просто сцена для клипа, и что Артем именно так к этому относится, а значит, и я сможет.
Тема уже лежал в кровати, а я должна была зайти в комнату и лечь к нему, якобы только из ванной. Мы переснимали мой заход несколько раз, так как волнение не исчезало с моего лица. Я легла на постель, чуть накрывшись одеялом, и тут началось самое сложное.
- Артем, я волнуюсь.
- Это видно. Тебе нужно успокоиться. Представь, что это просто кино, а мы актеры. Что я незнакомый тебе человек. Что между нами никогда ничего не было, - именно так Пиндюра успокаивал и себя самого.
- Хорошо.
Артем долго смотрел мне в глаза, пытаясь поймать ту тонкую нить, дающую понять, когда можно было начать действовать. Наконец-то я успокоилась, и Тема коснулся рукой моей щеки. Он провел пальцем по моим губам и начал целовать меня. Мое спокойствие продлилось недолго. Как только он коснулся меня своими губами все вокруг стихло. Казалось, что вокруг нас никого, кроме нас самих. Что нас никто не снимает, и мы совсем одни. Я ответила на поцелуй. Тема также понимал, что чувства ко мне набирают обороты все с новой силой. Он запустил руки мне под рубашку и начал гладить спину мою спину. Наше дыхание начало учащаться, и мы уже понимали, что это не просто актерская игра. Несмотря на шум и громкую музыку, я слышала, как бешено бьется его сердце. У меня все переворачивалось внутри из-за его прикосновений. Мне сносило голову от ощущения, что его руки снова касаются моего тела. Я снова чувствовала, что полностью отдана ему. И это меня ужасно пугало.
- Малыш, я люблю тебя, - прошептал он мне.
Артем пытался успокоить меня, но это только усиливало мой страх.
- Через несколько секунд ты должна оттолкнуть меня.
Я кивнула и убрала руки Влада со своего тела. Дальше я по сценарию начала возмущаться, а Артем сделал недовольный вид и скрестил руки на груди. Съемка закончилась и все захлопали.
- Это было очень круто. Вы знаете, я даже поверил вам, - засмеялся режиссер, - Ну а теперь в гримерку и по домам, а то скоро уже начнет светать. Отлично поработали.
Мы с Темой зашли в гримерку.
- Лер, нам все равно придется поговорить об этом, - Пиндюра встал прямо передо мной.
- Я не хочу. Давай просто это забудем, - я обошла его и направилась к гардеробу.
- Снова забудем?! Сначала забудем наши отношения. Потом забудем секс, потом поцелуй. Сколько еще мы будем забывать?, - Артем снова встал впритык ко мне и развел руками.
- А что ты предлагаешь? Забыть твою измену?!
- Я не прошу забывать мою измену. Я лишь прошу простить меня и дать еще один шанс.
- Артем, все повторится, понимаешь? Для всей страны ты свободный парень, и я прекрасно понимаю, что так надо. Но каждый твой тур или концерт я буду изводить себя мыслями о том, с кем ты сейчас. Понимаешь?
- Понимаю. Но я не могу отказаться от этого.
- Я и не прошу тебя отказываться от любимого дела.
- Но и от тебя я тоже не могу отказаться, как ты этого не понимаешь? Я люблю тебя. Люблю! Я не могу смотреть на тебя без задней мысли о том, что у нас было. Я соврал тебе, когда сказал, что хочу быть друзьями.
- Ты думаешь я могу спокойно смотреть на тебя? У меня внутри все переворачивается, когда ты касаешься меня.
- Да?, - молодой человек подошел ближе подвинул меня к себе за талию.
- Пиндюра, прекрати.
- А что если нет?, - прошептал Артем, наклонившись.
- Я прошу тебя, не надо этого делать, - я сжала бицепс парня.
- Просьбы не обязательны к выполнению, - снова прошептал певец и провел губами по моей шее, задев мочку.
Я чувствовала его дыхание на своей коже и теряла голову.
- Ты не сможешь сделать это со мной еще раз, - произнесла я и оттолкнула его.
- Да? Ты так уверена?, - он слегка наклонил голову вбок и снова подошел вплотную ко мне, - Я знаю все твои слабости, - снова прошептал парень и положил руку мне на шею, - Каждую, - певец поцеловал меня в шею, - До единой, - он поцеловал меня за ухом, когда его руки уже сжимали попу. Артем всем телом прижался ко мне и начал целовать меня в губы. Сама я уже не могла ничего сделать и просто поддалась ему. Моя голова гудела от перевозбуждения, а все тело покрылось мурашками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто знает, чем это кончится
ФанфикЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть? **** "А миром правит любовь и дибилы..."