*от лица Леры*.
Проснувшись, я побрела на балкон в поисках Темы (обычно он просыпался немного раньше меня и сразу же шел курить), но его там не было. Более того, его не было нигде: ни в кухне, ни в ванной, ни в комнате для гостей. Нигде. Меня это насторожило, ведь он не говорил, что у него какие-то дела сегодня, и поэтому я решила позвонить ему. Но в трубке я услышала лишь: "Абонент недоступен или находится вне зоны действия сети". И так еще 14 раз. Разволновавшись, я начала звонить ребятам, но они не брали трубки. Тогда я побежала одеваться, чтобы поехать сразу к ним домой. Зайдя в комнату, я заметила на столе записку. Это был Артем..."Лер, я пишу тебе это письмо, потому что не смогу сказать этого. Даже по телефону. Я даже не знаю с чего начать, поэтому начну с самого главного. Нам нужно расстаться. На этот раз окончательно. Ты, наверное, спросишь меня, почему? Я скажу тебе, почему. Я больше не люблю тебя. Да, я понимаю, что тебе больно. Ты спрашивала меня, почему я такой странный последнее время. Поэтому. Сначала я передумал жениться. Да, я поспешил с предложением. Просто на меня нашла эйфория. А потом... Потом я не мог сказать, что не хочу. Но дальше все стало еще хуже. Я понял, что разлюбил тебя. Нет, ничего не подумай, ты замечательная девушка, просто не для меня. Я не сказал этого раньше, потому что ты была в больнице. Тебе было совсем не до этого. Но теперь, я думаю, настало время. Напоследок, я хотел бы поблагодарить тебя за все. Время, проведенное с тобой, было, наверное, самым лучшим периодом в моей жизни. Ты показала мне, как это "любить". Но настало время нам начать новую главу. Теперь уже по отдельности. Я прошу тебя не искать встречи со мной и не звонить. Ничего уже не изменишь. Прощай... "
Еще на первых строках у меня забилось сердце. Далее выступили слезы, а к концу я и вовсе зажимала себе рот рукой, чтобы не разрыдаться еще сильнее. Я не верила в то, что происходило. Я не верила, что все могло так обернуться... "Я больше тебя не люблю" - эти слова врезались мне в голову и эхом звучали в ушах. Как? Ведь еще вчера он шептал, что любит. Еще несколько часов назад я прижималась к нему во сне, а он нежно обнимал меня, пытаясь согреть. Как это возможно? Неужели он притворялся? Все так же сидя на полу с этим жалким листком бумаги, я рыдала, вытирая слезы и перечитывая эти зловещие строки. Потом я резко подорвалась, схватила телефон и снова набрала его номер. Целый час я пыталась дозвониться до него, пока не поняла, что он попросту сменил номер. Я начала звонить парням, но они все так же не брали трубки. Тогда я позвонила Кате и попросила приехать:
- Кать, я умоляю, приезжай, - всхлипывая, просила я.
- Воу, конечно. Что случилось?
- На месте расскажу. Возьми с собой что-нибудь покрепче.*от лица Артема*
- Чувак, ты уверен, что сделал все правильно?, - неуверенно спросил Никита, смотря на меня, собирающего вещи в чемодан.
- А что мне еще оставалось, Никитос? Мы говорили об этом и не нашли другого выхода..., - говорил я, запихивая вещи.
- Никит, он прав. Так будет лучше. То, что произошло - недопустимо. Дальше - хуже. Даже если он захочет, он не сможет находиться с ней постоянно, - говорил Толик, так же собирая вещи.
- Нет, нихрена это не выход! Нельзя расставаться, когда любишь!, - возмущался Никита, кинув свою футболку на кровать.
- Любовь - это катастрофически мало для отношений. Ты поймешь это потом, - с каменным выражением лица говорил я, - А сейчас поторопись и собери вещи. Завтра нас не должно здесь быть, она может приехать.
- К чему такая спешка? Мы же даже не нашли еще новую квартиру, - задал вопрос Цой.
- Сегодня она по-любому напьется. Завтра к вечеру придет в себя и поедет сюда. Я это точно знаю. Переночуем у Андрея, а с утра поедем на новую квартиру. Я обо всем уже позаботился, - я положил последние кроссовки в чемодан и застегнул молнию, - И да, ни в коем случае не берите трубки, понятно?
- Да, понятно-понятно. Она вон уже все утро названивает. У меня аж сердце разрывается от её настойчивости, - говорил Толя с грустным видом.*дома у Андрея*.
- Темыч, ты как?, - Витвитский встал в проходе.
- В порядке, - ответил я все с тем же каменным выражением, которое не покидало меня целый день.
- Слушай, если тебе нужно выговориться, то я весь твой. Не стоит держать все в себе, рано или поздно взорвешься в самый неподходящий момент, - Андрей сел на край кровати рядом со мной, - Ты мой лучший друг. Я вижу, насколько тебе хреново сейчас.
Я встал с кровати, принес с кухни 2 бутылки виски, закрыл дверь на замок. Я доверял парням из MBAND, но сейчас мне хотелось высказаться именно Андрею.
- Андрюх, вот почему у меня вечно все не как у людей? Жена изменила, да и никогда в меня не верила. Потом появилась девушка, которая поверила. Самая лучшая девушка на свете. Девушка, которая полюбила меня со всеми недостатками. Девушка, которая перевернула весь мой мир. Но и с ней я не могу быть. Не могу сделать счастливой ту, кого люблю больше жизни, - я закрыл рот рукой, а в глазах начали собираться слезы, - Неужели я не имею права на счастье? Не имею. Но я не могу лишить её этого права.
- Братан, я считаю, что ты сделал глупость. Я знаю, КАК ты ее любишь. Я помню, как ты рассказывал о вашем знакомстве. Помню, как пытался помириться с ней. Помню, как ты говорил мне, что хочешь жениться. Должен быть другой выход..., - Андрей взялся за волосы.
- Его нет, - прошептал я, и по моей щеке скатилась слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто знает, чем это кончится
ФанфикЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть? **** "А миром правит любовь и дибилы..."