Я лишь испуганно посмотрела на него, быстро собрала бумаги и забежала в лифт. Это что действительно был он? Как? Как так получилось, что в первый же день я встретила его? Того, о ком никто ничего не знал 7 лет. Черт! Надеюсь, это была наша последняя встреча.
Я надеялась на это, потому что увидев Артема, мое сердце бешено забилось. Я не слышала ничего, кроме крови, пульсирующей в голове. Можно, наверное, сказать, что я испугалась его. Или может я испугалась своих чувств, что прятала столь долгое время?
Зайдя в конференц-зал, я заняла свое место и ждала начала собрания. Сейчас сценарист и режиссер должны объяснить всем, что же они хотят в итоге получить. Тут присутствовали все: архитекторы, художники, операторы и звукооператоры, актеры и даже гримеры, но ничего почему-то не начиналось, хотя время уже давно пришло. Через десять минут в зал зашел режиссер, а вслед за ним.... Артем. Они смеялись, но как только переступили порог затихли. Мое сердце снова забилось, я даже почувствовала легкий жар, и поэтому начала обмахиваться папкой. Артем застыл в проходе, снова увидев меня. У него была мокрая футболка (видимо я пытался отмыть пятно от кофе).
- Артем, ты чего встал как вкопанный?, - улыбнулся Алан, - Садись, - он указал на место рядом со мной.
"Твою мать, только не это", - пронеслось у меня в голове. Он сел на свое место и сложил руки на груди, облокотившись на спинку стула. Я же сложила руки на столе, приготовясь внимательно слушать.
Все собрание он, не отрываясь смотрел на меня. Я чувствовала это, и поэтому почти не шевелилась. Я пыталась слушать Бадоева, но у меня плохо получалось. В голове был полный бардак. Неудивительно, ведь в 20-ти сантиметрах от меня сидел отец моего ребенка, которого я не видела 7 лет.*от лица Артема*.
Она так изменилась... Строгий пиджак, юбка по колено, туфли на каблуках, высокой хвост... Наверное, её жизнь тоже координально изменилась. След от кольца? Да, скорее всего, она замужем. Это неудивительно, 27 лет - давно пора. Интересно, у нее есть дети? Тату. Она не свела его? Почему? Неужели ты думаешь... Нет, брось, чувак, это невозможно. Может заговорить с ней? А что я скажу? Ведь она думает, что я тогда просто предал её и сбежал. И что я теперь ей скажу? Нет...
*от лица Леры*.
Когда конференция подошла к концу, я быстро собрала сумку и вылетела из офиса, чтобы снова не столкнуться где-нибудь с Артемом. В принципе, я - архитектор, он - певец. Вряд ли мы снова встретимся.Следующие 4 дня я каждый день ездила на студию, чтобы следить за процессом. Один павильон уже был готов и получилось, довольно-таки неплохо. В принципе, не было особой надобности в моем присутствии там, но я хотела, чтобы все было в лучшем виде, поэтому сегодня снова отправилась следить за работой. Сашу я отвезла к тете, так как предполагала, что вернется поздно. Наряжаться я особо не стала, все-таки там была почти стройка: джинсы-бойфренды, бежевая майка и легкий плетеный свитер, на ноги - белые кроссовки. Волосы я собрала в хвост, чтобы не мешались при черчении.
- Нет-нет, стойте! Совершенно не так!, - я подбежала к строителю, который вешал лампы на потолок, - они должны быть как бы по диагонали, понимаете?
Мужчина кивнул, но снова сделал все не так. Тогда я отправила его на перекур и решила самостоятельно заняться этим. Я взяла в руки лампу, встала на стремянку и начала вешать ее. Закончив свою работу, я отряхнула руки и улыбнулась, довольная своей работой, как... Неожиданно моя нога соскользнула, и я полетела вниз. Я уже зажала глаза, готовясь к тому, что сейчас разобью себе голову, но вдруг почувствовала, что меня кто-то поймал. Я облегченно улыбнулась и решила посмотреть на своего спасителя. Увидев его, улыбка мгновенно пропала с моего лица - это был Артем.
- Ты в порядке?, - улыбнулся он, ставя меня на ноги.
Я лишь смотрела на него и не могла вымолвить ни слова. Я находилась в двойной панике, если можно так сказать. Сначала от того, что могла разбиться, а потом от того, что снова увидела Артема, так он еще и заговорил со мной.
- Лер? Ты меня слышишь? С тобой все хорошо?, - он немного потряс меня за плечи.
- А? Да, конечно, спасибо, - опомнилась я.
- Точно? Голова не кружится?, - казалось, он действительно был обеспокоен.
- Да, все нормально, правда, - нервно улыбнулась я и поправила кофту, - Просто испугалась немного, - я попыталась оправдать свое состояние, вызванное совсем не испугом от падения.
- Тогда отлично, - улыбнулся Пиндюра.
Мы стояли молча, не зная, что сказать.
- А что ты тут делаешь?, - начала я.
- Я искал Алана, он сказал, что будет здесь, - объяснил парень.
- Здесь? Я не слышала, чтобы он собирался приехать, - удивилась я.
Только Артем собрался снова набрать Бадоеву, как он появился на пороге.
- О, Артем! Ты хотел поговорить? Пошли вниз в кафе, а то я умираю с голода, - он жестом подозвал его к себе, - Валерия, и вы тут? Привет!
- Здравствуйте, - улыбнулась я.
- Ты вообще отдыхаешь? Я слышал ты каждый день следишь за стройкой.
- Да, так и есть, - засмущалась я, - Просто хочу, чтобы все было в лучшем виде.
- А вот это правильно! Такие работники нам нужны. Артем, я пошел, догоняй.
Меня тоже позвали из комнаты с материалами. Я уже собралась уходить, как Пиндюра схватил меня за запястье и сказал:
- Давай посидим где-нибудь вечером?, - он отпустил мою руку.
- Вообще я поздновато закончу сегодня...
- Я подожду. Во сколько?
- В 9.
- Окей, буду у входа, - улыбнулся Артем и вышел из павильона.
Я направилась к мужчине, который меня позвал, а в голове все снова перемешалось. Казалось, что кожа на месте прикосновения Артема горела.
Все оставшееся время я думала лишь о том, что мы будем делать с Артемом, о чем будем говорить, как вести себя с ним. Ведь уже столько времени прошло, я уже не та, да и он уже не тот. Он повзрослел и возмужал. Больше нет тех вечно свисавших штанов, теперь это черные прямые джинсы. Хотя, его любовь к длинным футболкам и форсам не пройдет, наверное, никогда. У него даже голос немного изменился. Он говорил медленно, обдумывая каждое предложение, тщательно подбирая слова. Он изменился. Это уже был не мой Артем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто знает, чем это кончится
FanfictionЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть? **** "А миром правит любовь и дибилы..."