"Мы встретились, не знаю для чего,
И так же разойдемся мы случайно,
Не открывая сердца своего
И оставаясь друг для друга тайной."- Лер, может быть хватит уже убиваться по нему?, - жалостливо произнесла Катя.
- Я не убиваюсь. С чего ты взяла?, - ответила я с каменным выражением лица.
- Ты уже 2 недели ходишь сама не своя. Не красишься, ничем не интересуешься, не ходишь никуда. Может быть пора уже прекратить страдать?
- Я не страдаю, - не меняя лица, продолжала.
- Окей, не страдаешь. Только себе не ври, ладно? Я думаю, тебе нужно отвлечься, возможно даже увлечься кем-то, понимаешь о чем я?, - заулыбалась подруга.
- Ты о том парне из группы архитекторов?
- Именно. Он постоянно спрашивает о тебе. А еще сегодня будет вечеринка в "Облаках", и я знаю, что он там будет, - улыбка все еще украшала лицо Кати.
- Если честно, я не особо настроена на вечеринки и..., - я начала было отмазываться.
- Да ну хватит уже! Ты еще обет безбрачия прими! Ты будешь там. Более того, ты познакомишься с ним!, - заявила Катя командным тоном, - И да, в порядок себя приведи.
- Я подумаю.
Может действительно стоит пойти туда? Я ведь на самом деле сижу целыми днями дома и рисую, черт знает что. Или захлебываюсь слезами. Да, надо с этим завязывать. А тот парень на самом деле ничего.
- Эй, привет. Я - Алексей, - сказал парень с русыми волосами, короткой стрижкой невысокого роста.
- Привет, я уже наслышана о тебе, - улыбнулась я.
- А, Лер. Все понятно. Ну я, честно сказать, тоже кое-что о тебе знаю, - молодой человек одарил меня ответной улыбкой.
Весь вечер мы с Лешей провели вместе. Наверное, он мог бы мне понравится, если бы не... Тема. Да, я по-прежнему ежесекундно думала о нем.
Он классный. Он правда классный. Катя была права. Для того, чтобы забыть Артема, мне нужно обратить внимание на кого-то другого. Леша достойный парень.*от лица Артема*.
- Артеем! Артем! ТЕМЫЧ!!!, - Никита пытался разбудить меня.
- Отвали, а, - сонным голосом ответил я.
- Что значит "отвали"?! Ты хоть помнишь, что мы выступаем сегодня?, - Киоссе переполняла злость из-за безалаберности друга.
- Я встану, я успею. Дай мне поспать еще немного, - я чисто физически не мог подняться после всего выпитого прошлой ночью.
Тот набрал стакан холодной воды и плеснул ей мне в лицо.
- Аааай, что ты делаешь! Я же сказал, я встану! - я подскочил на кровати.
- Влад, послушай, это уже не шутки. Я, конечно, понимаю, что у тебя сейчас тяжелый период, но... Ты постоянно пьешь. Это не кончится ничем хорошим ни для тебя, ни для группы в целом. Константин начинает задавать вопросы. Мы, конечно, покрываем тебя как можем, но это не сможет длиться вечно. Советую тебе взяться за голову, - сказав свою небольшую речь, Никита покинул комнату.
Я взял свой телефон и открыл инстаграм. Листая ленту, я пришел в ярость. 4 часа назад Лера выложила фото со своим новым парнем. Я вскочил с кровати и вцепился в волосы, пытаясь успокоиться.
Черт, неужели она уже забыла обо мне?! Неужели она вычеркнула меня из своей жизни навсегда и уже ничего не вернуть? Черт, черт, черт! Нет! Она не могла! Не могла! Нет.... Господи, чего я от нее требую? Верности, когда сам предал её? Какой же я идиот! Если она счастлива с ним, то пусть оно так и будет. Она достойна счастья. Со мной её ждут одни проблемы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто знает, чем это кончится
FanfictionЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть? **** "А миром правит любовь и дибилы..."