60 глава

597 20 2
                                    

Выйдя из здания, я заметила Артема, стоявшего у своего черного BMW. Он так и не бросил курить. Я подошла ближе, и молодой человек открыл передо мной дверь авто:
- Прошу, - улыбнулся он. Мы сели в машину и поехали.
- Куда мы едем?, - поинтересовалась я.
- В ресторан. Рассказывай давай, как у тебя дела?
- Все как у простых смертных. Вышла замуж, родила, развелась. А у тебя?
- Воу, - он удивленно поднял брови, - Родила? Вышла замуж? Ну-ка давай поподробнее? Кто был тем счастливчиком?
- Гена, - я опустила глаза.
- Гена?!
- Да.
- Как? Почему?
- Когда я переехала в Сургут, он был единственным, кто был рядом и поддерживал меня. Ты знаешь, у меня тогда был не самый лучший период в жизни, - язвительно произнесла я.
Ему стало неудобно и он откашлялся, а затем решил немного отойти от темы, - А твой ребенок? Кто у тебя девочка или мальчик?
- У меня сын. Саша.
- Саша..., - тихо повторил он, захваченный на секунду воспоминанием, - Сколько ему?
- Семь, скоро в школу, - слегка улыбнулась я, вспоминая сына.

Усевшись за столик, я продолжила разговор:
- А ты? Кто твоя жена?
- Никто. У меня нет никого.
- Почему?
- Ты знаешь, у меня не было времени на это. Я постоянно находился на сцене, постоянно читал, пел. Были какие-то мимолетные отношения, которые не могли ни к чему привести. Как-то не сложилось, не мое это, наверное, - усмехнулся он.
Нам принесли заказ, и мы начали ужинать. Меня напрягала обстановка вокруг: папики в смокингах, машущие всюду своими толстыми кошельками, их глупые куклы-спутницы. Я ощущала себя не в своей тарелке. Артем заметил это:
- Хочешь, давай уедем?
- Хочу.
Я встала из-за стола и направилась к выходу. Артем кинул деньги на стол и прихватил с собой бутылку вина.
- Зачем ты привез меня сюда?, - я задала вопрос, пристегиваясь.
- Не знаю, хотел произвести впечатление.
- Произвел. Теперь поехали отсюда.
- Куда ты хочешь?
- На Воробьевы.
- Серьезно?, - усмехнулся он.
- Что-то мне это напоминает, - мы оба рассмеялись.

Приехав на место, мы как-то машинально пошли к той самой лавочке, на которой сидели первый раз. По дороге Артем рассказывал о своей карьере, а я о своей в Сургуте. Я уже не чувствовала дискомфорта, находясь рядом с ним. На секунду мне показалось, что не было этих семи нет: не было расставания, не было свадьбы, развода. Мне показалось, что мне все также 19, а не 27. Показалось, что Артем все тот же участник MBAND, которые звучат везде и повсюду. От этого ощущения, я немного потеряла рассудок и ужасно захотела поцеловать его, но вовремя опомнилась.
- Лер, ты меня слышишь?, - поднял брови Артем, слегка улыбнувшись.
- А, да? Извини, я задумалась...
- Я говорю, ты видела кого-нибудь из парней?
- Нет, не видела. Но я общаюсь с Никитой.
- С Никитой?!, - его сердце начало биться в разы быстрее, ведь если кто и мог мне выложить все на блюдечке, так это Киоссе.
- Да. И да, Артем..., - я сделала глубокий вдох и продолжила, - Я знаю, почему ты ушел тогда.
- Неудивительно, - нервно улыбнулся он.
- Ты знаешь, это было неправильно с твоей стороны.
- Я считаю, что это было самое правильное решение в моей жизни.
- Ладно, давай не будем ворошить прошлое. Это бессмысленно.
- Ты сама начала.
- Теперь я сама закончу.
- А что если я хочу ворошить прошлое? Что если все это время я только и делал, что думал о тебе? Что если я все также люблю тебя?, - Артем заметно разнервничался.
На моих глазах начали выступать слезы, когда я услышала последнюю фразу. 7 лет я мечтала об этом - услышать его "люблю".
- Артем, есть много вещей, которые не позволят нам..., - я встала со скамейки и повернулась к нему спиной. Я уже собиралась продолжить, как Артем резко развернул меня к себе, взяв в руки лицо:
- Нет, таких вещей, слышишь?, - он смотрел мне прямо в глаза, будто прожигая взглядом.
- Но, Артем, столько времени прошло. Все так изменилось. Мы изменились...
- Да, я тоже так подумал, когда мы были на конференции, но, проведя с тобой этот вечер, я понял, что нет. Все так же. Мы такие же. И чувства такие же.... По крайней мере у меня, - его руки сжимали мою ладонь. Он громко выдохнул и опустил глаза.
- Да, у меня тоже было такое ощущение, но ничто не сотрет эти 7 лет, понимаешь?
Он молчал еще секунд 30, а потом снова посмотрел мне в глаза своим прожигающим душу взглядом и произнес:
- Хочешь, я покажу тебе, что может стереть их?
Артем коснулся моей щеки большим пальцем, затем провел им по губам, медленно нагнулся и еле-еле коснулся моих губ. Его лицо на секунду исказилось от боли. 7 лет он мечтал лишь об этом мгновении. 7 лет ему снились одни и те же сны, в которых он целовал меня. Артем углубил поцелуй и прижал меня к себе. У него бешено билось сердце в унисон с моим. Казалось, что время остановилось. Нет, вернулось, а затем остановилось. Он был прав, как будто и не было этих семи лет, и нам снова 19 - 31.

Кто знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя