- Что ты хочешь забить?, - спросила я по дороге в тату-салон.
- Вторую руку надо доделать.
- И что планируешь?
- Не знаю, хочется что-то на тему космоса, ну и ноты добавить. Думаю, приедем туда и решим.
Я вытащила скетч бук и начала делать какие-то наброски. Артем не удивился, так как подобное частенько происходило.
- Вот! - я показала ему эскиз, сделав последние штрихи.
- О, вау! Как круто! Ты же понимаешь, на что ты нарвалась?, - улыбнулся парень.
- На что?, - не поняла я.
- Ты теперь постоянно будешь рисовать мне эскизы. Да и Толик, я думаю, тоже захочет. Никита тоже подумывает о татуировке, - молодой человек поднял брови.
- Ой да без проблем, - мы дали друг другу пять.
Пока я ждала Артема, в моем блокноте начал появляться новый эскиз. Я старательно что-то выводила.
- Ну что, Темыч, принимай работу, - сказал мастер, снимая перчатки.
- Зашибенно! Дим, ты мастер своего дела, - ответил Артем, разглядывая свою руку в зеркале, - Собирайся, Лер. Сейчас заплачу и поедем.
- Стой, я тоже хочу, - заговорчески улыбнулась я.
- Ооо, вот это поворот! И что же это будет?
- Вот..., - я протянула ему лист, на котором красовались буквы "A.P" в изящной вариации.
- О, ты уверена?, - он поднял глаза на меня.
- Уверена.
- Не пожалеешь потом?, - улыбнулся Тема, указав на забитое имя бывшей жены на предплечье.
- А ты сделай так, чтобы не пожалела.
- Окей, в таком случае, я хочу "V.S."!, - глаза парня загорелись.
- Второй раз на одни и те же грабли, ахах, - засмеялась я.
- Не на одни и те же. Теперь у меня самые лучшие грабли в мире, которые я до безумия люблю, - он взъерошил мои волосы.
- Пиндюра, меня сейчас стошнит от этих сюсюканий, - сказал Дима, высунув язык и засмеялся.
- О, простите. Ты же у нас супермегабрутал, у которого по салону бегает шпиц.
Услышав это, я не смогла сдержать смех.
- Ладно, давайте уже приступим, сладкая парочка. Лер, садись. Где будем бить?
- Здесь, - я указала на место за ухом, убрав волосы.
- Без проблем. Ты не бойся, больно не будет, - улыбнулся мастер.
- А кто сказал, что я боюсь, - я одарила его ответной улыбкой.
Спустя 20 минут все было готово.
- Мне очень нравится. Спасибо большое, - радовалась я.
- Да не за что, любой каприз за ваши деньги, Хах. Темыч, снова ты. Тебе куда?
- На шею сзади.- Мам, я сегодня у Артема останусь, не переживайте.
- Хорошо, только завтра обязательно приезжайте. Мы уезжаем в 5, - сказала мама.
- Конечно, люблю тебя.
- И я тебя. Передавай Артему привет.
Зайдя в квартиру, мы с Артемом сразу стали хвастаться татуировками.
Артем аккуратно смазывал мазью мою кожу и гладил мои волосы.
- Моя, - он поцеловал меня в губы.
- Твоя.
- Навсегда.
- Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто знает, чем это кончится
ФанфикЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть? **** "А миром правит любовь и дибилы..."