1. НЕТ НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!!!

5.3K 130 5
                                    

Если вы думаете что моё утро начинается с тёплых лучей солнца, то вы ошибаетесь! Моё утро начинается с тупого будильника которого я ненавижу.

   Я попыталась выключить будильник, но безуспешно. Тогда я просто взяла и бросила его в стенку. Гад - живучий! Я встала, подняла будильник и поставила его на место. Оделась и спустилась вниз. Мама готовит свои фирменные блинчики. Я сажусь и жду свою порцию блинчиков.

   Наверное настало время представиться. Меня зовут Даша Пиндюра. Мне 18 лет. Я живу Санкт-Петербурге.Да-да, мой брат известный певец из MbanD - Артём Пиндюра. Если честно, я его ненавижу. Он бросил меня когда был очень нужен, когда моего отца избили насмерть какие-то дебилы. Ну да ладно, я увлекаюсь рисованием, пою, танцую, играю на скрипке и знаю три языка: Русский, Английский и Испанский. Да, я такая вот - умная столько умею.

- О, доброе утро, Даша. - сказала мама.

- Утро добрым - не бывает. Ма, сегодня я гулять пойду с Ди. (Диана-подруга)

- Хорошо, иди. А во сколько?

- Ну... Через двадцать минут. - ответила я.

   Я позавтракала и пошла одеваться. Приведя себя в порядок и одевшись,(как на картинке) я позвонила Ди. Она сказала что уже готова и идёт к моему дому. Я сбросила трубку и одела рюкзак в котором лежало столько вещей, что такое ощущение будто я в него кирпичи запихала. Значит спускаюсь я такая по лестнице и вдруг кто-то мне звонит. Нет, вы не подумайте что я просто так ворчу, просто на звонке стояла песня Бьянки - Sexy Fray. И он как заорал.И так мне звонит Паша. Это организатор гонок. ДА-ДА, я участвую в гонках. Ну не могу не участвовать просто, ну не могу.

- Алло?

- Алло, привет! Завтра гонки с так называемым королём Москвы!!! Ты обязана придти!!! - прокричал мне Пашка.

- Привет, хэй, не ори! Я и оглохнуть могу! И, конечно я приду!!! А во сколько? - так же проорала я.

- В 20:00.

- Ладно, пока, мне пора.

- Ба-а-ай.

Я спустилась и мы с подругой пошли в заброшенный дом. Мы ходим туда что-бы рисовать граффити, но не тут то было! Нас поймала полиция!!! Ди сбежала - подруга называется!

- Стоять! Тут нельзя рисовать! А ну быстро поехали в участок! Оформим вас!

- Но...

- Быстро садись!

Зашибись просто! Лучше некуда! Уже в раз 5 тут сижу. Жду пока мама меня заберёт. О, а вот и мама!

- Здравствуйте, я забрать свою дочь. - послышался родной голос.

- Здравствуйте! Ага, значит ва за Дарьей Пиндюрой?

- Да, за ней. - оу, а она сейчас очень зла. И влетит же мне.

- Подпишите вот здесь... и вот тут... Ага, всё забирайте свою дочь и заберите у неё баллончики с краской, а то ходят тут рисуют на стенах!

- Ага, хорошо. До свидания. - сказала мама хватая мою руку с такой силой что я аж пискнула.

Мы идём к машине и она садится в неё. Ох, чувствую что сейчас начнётся чтение нотаций о том какая я плохая и т.д. На удивление мы просто тихо едем в сторону дома. Я выхожу из машины и иду к двери открываю иду в свою комнату, но меня останавливает мама.

- Стоять! А теперь сядь! - сказала мама показывая на стул. У-у-у-у, сейчас начнётся... - Почему ты такая? Ты не думаешь что мне не нравится вот так каждый день тебя забирать? Нет дорогуша, мне это надоело! Завтра утром ты летишь в Москву к брату! Ему я позвонила и он тебя встретит! - уже кричала мама.

-НЕТ, НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!!! Я не поеду к нему. Я его НЕНАВИЖУ!!! Да пошёл он! Я лучше на улице жить буду чем у него! - я тоже уже кричала.

-Я сказала - поедешь значит поедешь! Иди собирай чемодан, завтра в 8:00 вылет. - уже спокойно сказала она.

Я просто развернулась и ушла собирать чемодан. Я просто со злости опять кинула этот будильник в стенку. Да блин, он бронебойный что-ли? Как новенький прям! Я его с собой возьму буду его швырять постоянно. Я собрала чемодан и легла спать. Ну уж нет если я поеду к нему то тогда я устрою ему - сладкую жизнь!

***************************

Не судите строго, это моя первая книга, так что извините если будут ошибки. Я старалась их исправлять. :3

Ваша Koala :3

MbanDМесто, где живут истории. Откройте их для себя