✨😌КАК СДЕЛАТЬ БЛОКНОТ ВОСПОМИНАНИЙ😌✨
Сделать такой 'блокнот воспоминаний' очень просто! Главное - иметь под рукой основу, то есть блокнот, готовые фотографии, какие-нибудь классные наклейки, немного воображения и хорошее настроение. :) Внимательно читай наши рекомендации и приступай к творческому процессу.
📓1. Блокнот. Ты можешь приобрести классный блокнот с красивой обложкой или же выбрать более креативный путь: взять самый обычный блокнот и оформить обложку самой. (Блокнот, который ты видишь на фото ниже, оформлен страницами из журнала. Да-да! Надо просто вырезать понравившиеся картинки, склеить их вместе, а потом уже обернуть ими купленную 'основу').
📷2. Фотографии. Чтобы фото для твоего альбома получились живыми и интересными, не забывай брать камеру с собой каждый раз, когда будешь выходить из дома. Никогда не знаешь, что может произойти с тобой в тот или иной день. Возможно, поводов для фото будет куда больше, чем ты предполагала. :)
📸3. Съемка на полароид. Делать мгновенные фото на такие камеры как Instax очень просто, но есть 3 совета, следуя которым твой кадр получится наиболее удачным:
а) Меняй режим съемки в зависимости от освещения.
б) При очень ярком освещении снимки могут получится пересвеченными. Чтобы такого не было, делай фото в тени или же на темном фоне.
в) Делая селфи, держи объектив строго напротив лица. Благо, в Instax 70 есть мини-зеркальце, в котором видно, всё ли ты поместилось в кадр. :)💎4. Оформление и декор. Тут ты можешь дать волю своей фантазии! Фотографии в блокноте могут сопровождаться милыми подписями, цитатами, строчками из песен. Украсить странички можешь различными наклейками, блестками, распечатанными картинками из tumblr, вырезками из журналов, тесьмой. Например, если ты сходила в кино на долгожданный фильм, то не спеши выбрасывать билет! Его тоже можно вклеить в альбом, как память :)
💁🏼5. Разнообразие идей. Если подумать, то в блокнот можно вклеить что угодно! Вот еще несколько интересных вариантов:
- открытки, которые тебе дарили и дарят друзья
- милые послания из всеми любимых жвачек 'love is'
- этикетки/бирки любимых брендов
- чеки от долгожданных и/или дорогостоящих покупок
- визитные карточки
- салфетки/одноразовые упаковки сахара из любимых кофеен (если это может навеять приятные воспоминания, то почему бы и нет?)
- записки, которыми вы с подругой обменивались во время урока :)🌟6. Вдохновение. Если всё же все идеи разом покинули тебя, то в поисках вдохновения можешь заглянуть сюда:
Instagram.com/ronnycakes
Instagram.com/gypsx
Instagram.com/erica_choy
YouTube канал Gretchen Hope😌7. Атмосфера. Воспоминания могут быть как хорошими, так и плохими. Но суть 'блокнота воспоминаний' в том, чтобы, просматривая его, на твоем лице появлялась улыбка. Завари себе чай, включи свой любимый плейлист и начни творить! А мы будем надеяться на то, что процесс поднимет тебе настроение и принесет удовольствие. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are Queens
РазноеWe are Queens-полезные советы на разные темы, вдохновения& мотивация. Стань лучшей версией себя ♥️Этот паблик создан для того, чтобы вокруг вас была уютная, приятная атмосфера. Здесь вам всегда помогут,расскажут,посоветуют и никогда не обидят.