#WAQ_lifestyle
ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ: ЧТО ПОКУПАТЬ, ЕСТЬ И ДЕЛАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ЗИМА ПРОШЛА БОДРО?
❄ Что делать
1. Начните писать
Если ведение дневника ещё на стало неотъемлемой частью вашей жизни, то конец года – лучшее время начать. Записывайте свои мысли, оглядывайтесь назад и делайте выводы о том, живёте ли вы так, как хотите. Начинайте строить планы на конец этого года и начало следующего.
Планирование и ведение дневника станет мощной поддержкой для ваших целей: когда холодно и темно, желание выбираться из кровати, тренироваться и готовить себе полезный и вкусный завтрак почти пропадает, а включение даже таких небольших дел в расписание дня – определённая гарантия, что лень не возьмёт верх над тем, что важно.
2. Принимайте пробиотики
Мы не раз писали о том, что сбалансированная микрофлора – основа нашего иммунитета. А последние исследования демонстрируют, что микробиом оказывает гораздо большее влияние на все системы тела, чем мы когда-либо могли себе представить. К сожалению, ферментированные продукты стали всё реже появляться на нашем столе, поэтому пробиотики становятся основным источником полезных бактерий. Отдавайте предпочтение препаратам с несколькими штаммами (лучше с пятью и более) и с высоким общим количеством бактерий – 20 миллиардов и более. Чем сильнее пробиотик, тем больше бактерий приживётся в кишечнике, ведь довольно многие погибают в ходе процесса пищеварения. Если к этому вы добавите ещё и домашние квашеные овощи вроде капусты или огурцов, крепкое здоровье и бодрость вам гарантированы.
3. Проводите время на улице
Какой бы прохладной, ветреной и пасмурной ни была погода, проводить время на улице в дневное время сверхважно для здорового иммунитета и хорошего настроения. Старайтесь гулять хотя бы полчаса каждый день, а в идеале нацеливайтесь проходить ежедневно минимум восемь километров: исследования показывают, что регулярное движение – это гарантия хорошего как физического, так и психологического здоровья. Так что даже в самые холодные дни обязательно выходите подышать воздухом, побегать с друзьями и поиграть в снежки.
4. Подружитесь с витамином D
К сожалению, нехватка витамина D – распространённая ситуация в нашей стране среди людей всех возрастов. Мы в How to Green считаем, что стоит регулярно сдавать кровь, чтобы следить за уровнем этого витамина в организме. Также важно при необходимости менять свой рацион или вводить этот нутриент в качестве добавки, ведь он крайне важен для здоровой работы иммунитета и обмена веществ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are Queens
DiversosWe are Queens-полезные советы на разные темы, вдохновения& мотивация. Стань лучшей версией себя ♥️Этот паблик создан для того, чтобы вокруг вас была уютная, приятная атмосфера. Здесь вам всегда помогут,расскажут,посоветуют и никогда не обидят.