💕💎 7 советов, как стать самостоятельной 💎💕
💕 1. Список дел 💕
💎 Составьте список занятий, которые вы можете делать самостоятельно, а раньше их кто-то делал за вас либо никто не делал
💎 Повесьте этот список на видном месте и регулярно выполняйте пункты оттуда. Не смущайтесь, если в нем будут изначально очень простые задачи, наоборот, с них и начинайте! Например, заправить постель с утра, сделать завтрак, помыть окна, разморозить холодильник, заплатить за свет, забрать посылку.
💎 Вспомните, что вы давно откладывали сделать, потому что не знали, как, или боялись? Что вы давно хотели, но никто не делал это с вами или за вас? Хотели заказать косметику в Интернет-магазине? Хотели съездить на экскурсию? Самое время вспомнить об этих занятиях и сделать все самостоятельно.
💕 2. Новый опыт 💕
💎 Запишитесь на курсы или начните самостоятельно осваивать какие-то занятия
💎 Совершенно не важно, что вы будете изучать: бухгалтерский учет или PhotoShop, кулинарию или запишитесь на современные танцы. Главное, что вы будете делать это самостоятельно, скорее всего, вам придется самостоятельно платить за занятия, искать материалы (костюмы, программу, продукты и т.д.), покупать, скачивать видео-уроки. А все это - очень ценный жизненный опыт.
💕 3. Берите на себя ответственность 💕
💎 Помните фильм «Всегда говори "Да!"», где главный герой должен был соглашаться на все, что ему предложат: от новых лыж до записи своего диска? Попробуйте такую же методику, только лыжи вам покупать не обязательно, достаточно просто научить себя на автомате говорить «да» на все предложения взять на себя ответственность, какими бы страшными и невыполнимыми они ни казались.
💎 Желание быть самостоятельной и не уронить свой образ в глазах другого человека поможет вам найти выход из ситуации и самой ответственно выполнить возложенное на вас задание.
Задания могут быть любого уровня сложности: от оплаты заказа по Интернету или выбора подарка другу до выполнения проекта на работе.💎 Начните с малого: возьмите на себя какие-то домашние обязанности - оплата счетов, покупка фильтра, кормление кота. Предупредите домашних, что теперь это будете делать вы. Так вы будете знать, что если вы этого не сделаете, то никто не сделает, и семья может остаться без света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are Queens
RandomWe are Queens-полезные советы на разные темы, вдохновения& мотивация. Стань лучшей версией себя ♥️Этот паблик создан для того, чтобы вокруг вас была уютная, приятная атмосфера. Здесь вам всегда помогут,расскажут,посоветуют и никогда не обидят.