Простой и оригинальный декор комнаты к осени.

236 8 0
                                    

#WAQ_советы

Простой и оригинальный декор комнаты к осени.

🍁Самое легкое, что я могу предложить-это гирлянда из листьев. Сухие листочки можно украсить красками, блестками. На веревку, бичевку, или что-то подобное прикрепляем листья на прищепки, которые можно раскрасить в цвет листочкам.

🍁Этот вариант получится мега-уютным, если вокруг гирлянды из листьев прикрепить "огоньки".

🍁Мой самый любимый способ украсить комнату, это мудборд. Его можно купить в магазине, либо сделать самим. Можешь взять ватман или 1/2 его часть. Распечатай самые уютные осенние картинки, найди вдохновляющие цитаты, можешь написать их красками на отдельном листе, а потом вырезать, поищи милые мелочи(билеты из кино, стикеры, фотки с друзьями). С помощью скотча осенних цветов прикрепи все на плакат. Готово!

🍁Наверняка, у тебя дома есть любая прозрачная банка. Варианты превращения банки в вазу: 1. Краски. Нарисуй рисунок, который будет отлично сочетаться с твоей комнатой. 2. Есть старый шарф или кусочек пледа? Можешь укутать нашу баночку. Да-да. 3. Также баночку можно украсить банку осенним скотчем, или самоклеющейся бумагой. Сама делала, очень красиво.

🍁Наполнить вазочку можно маршмеллоу(самая осенняя вкусняшка) или печеньками. Также, колосками, веточками(не забудь украсить). Или просто положить туда маленькую свечку. Домашний фонарик.

🍁Вкусняшки можно положить в белые или другие, подходящие к декору кружечки. Просто, красиво и аппетитнооо.

🍁Если у тебя в комнате много книжек, то можешь надеть на них грубоватые коричневые(ну или другие) обложки. Не хуже, чем современном книжном. Плюс появится мотивация к чтению.

Все варианты я написала из личного опыта. Надеюсь они вдохновят вас к чему-то новенькому.

 Надеюсь они вдохновят вас к чему-то новенькому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
We are Queens Место, где живут истории. Откройте их для себя