✏ Как красиво писать? ✏

309 11 0
                                    

#WAQ_советы
📚✏ Как красиво писать? ✏📚
📌 Чтобы красиво писать, нужно сначала определить - что для тебя красиво. Завитушки, круглые буквы или сильный наклон? Определив, ты уже сможешь понять, каким образом тебе нужно писать, чтобы получалось похоже. То есть, если хочешь писать с завитушками, нужно научиться писать быстро и рисовать узоры, и т.д.
📌 Нужно сидеть ровно, чтобы видеть весь лист и чтобы писать ровно даже на пустом листе без линий. Прямая осанка не только поможет писать красиво, но и хорошо скажется на твоей походке и спине.
📌 Нужно выбрать правильные ручки. Ты любишь когда буквы "впечатываются" в бумагу или любишь легкий нажим? В зависимости от этого, выбери ручку с толстым тли тонким стержнем. Также, нежелательно чтобы ручка была с подвесками, брелоками, это ухудшит почерк.
📌 Тренируйся писать. Выбери какой-нибудь текст и постарайся написать его весь тем почерком, которым хочешь писать всегда. Если ты устанешь - отдохни, закончишь позже. Не отчаивайся, если с первого раза много зачеркиваний. Пиши много и так ты уже сможешь без особого труда красиво писать слова, встречающиеся в тексте.
📌 В течении недели пиши каждый день алфавит в разных условиях, а потом в воскресение выбери лучший алфавит. Вспомни, при каких условиях ты писала его и делай д/з и вообще, пиши при тех условиях. Так ты уже "утрамбуешь" свой почерк и сможешь всегда писать красиво и ровно.

We are Queens Место, где живут истории. Откройте их для себя