#WAQ_food
СТРОЙНЫЕ И ЗДОРОВЫЕ: 30 ПРИВЫЧЕК В ЕДЕ, КОТОРЫХ ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ HEALTH-ГУРУ
🌿 ПРИВЫЧКА ЕСТЬ НАСТОЯЩУЮ ЕДУ
Каждый раз, когда перед вами стоит выбор – съесть что-то, что прошло обработку или что-то сырое (что нужно будет приготовить самостоятельно), делайте выбор в пользу последнего.
Выбирайте целые яблоки вместо готовых яблочных пюре или соков, мясо вместо колбасы или сосисок и так далее. Просто задумайтесь об этом в следующий раз, когда будете стоять перед полкой в магазине, и сделайте этот фильтр главным при покупке продуктов.🌿 ПРИВЫЧКА ГОТОВИТЬ ДОМА
Не надо быть супер-кулинаром, чтобы готовить простую и вкусную еду. Все, что вы делаете сами, вы контролируете: количество жира, соли, добавок и т. д. Все, что вы покупаете уже готовым, поступает к вам с сюрпризами (лишние калории, добавки, усилителями вкуса и проч.)
Сейчас столько возможностей научиться готовить (фуд-блоги, видео, приложения – выбирайте!), что глупо отказываться от возможности самостоятельно формировать свой рацион и следить за тем, что поступает в ваш организм.
🌿 ПРИВЫЧКА ЗАМОРАЖИВАТЬ СЕЗОННЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ
Купите себе большой морозильник, и замораживайте порционно овощи и фрукты, которые вы покупаете летом в проверенных местах. Магазинные замороженные овощи чаще всего тепличные и производятся в больших садоводческих хозяйствах (нитраты, пестициды и так далее), так что их качество будет ниже, чем то, что вы купите у проверенных фермеров или знакомых дачников летом.
5 кг замороженной порциями клубники – это 50 порций смузи, и вы будете пить его потом весь год. Когда в морозильнике есть уже разложенные по порциям ингредиенты, которые просто достать и сразу пустить в дело, то питаться полезно намного проще.
🌿 ПРИВЫЧКА ЕСТЬ ПРОТЕИН НА ЗАВТРАК
Яйца, домашняя ветчина, йогурты – привычка начинать день с протеина помогает держать вес. Те, кто съедает протеиновый завтрак снижают вес эффективнее тех, кто ест утром кашу или другие углеводы, это доказанный медицинский факт. При равном количестве калорий протеин будет работать лучше, чем чистые углеводы, дольше поддерживать чувство сытости (минус желание перекусить между завтраком и обедом), и ваш вес не будет расти.🌿 ПРИВЫЧКА СЕБЯ БАЛОВАТЬ
Два кусочка шоколада или пара кусков хорошей настоящей пиццы – это не конец света. Не надо держать себя в черном теле, в этом нет никакого смысла. Баловать себя любимой едой полезно, но всегда выбирайте самое лучшее ее исполнение. Любите шоколад? Покупайте только самый лучший, какой найдете – и много не съедите, и получите настоящее удовольствие. Любите пиццу? Отправляйтесь в лучший ресторан города, пусть пицца эта будет чем-то особенным.
А в остальное время учитесь разбираться с истинными причинами своих желаний, и находить им полезную альтернативу (яблоко вместо шоколада отлично работает).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are Queens
Ngẫu nhiênWe are Queens-полезные советы на разные темы, вдохновения& мотивация. Стань лучшей версией себя ♥️Этот паблик создан для того, чтобы вокруг вас была уютная, приятная атмосфера. Здесь вам всегда помогут,расскажут,посоветуют и никогда не обидят.