20 фактов о YouTube

243 9 0
                                    

#WAQ_советы

💝📹20 фактов о YouTube📹💝

1⃣Все трое уч­ре­дите­лей YouTube (Steve Chen, Chad Hurley, Jawed Karim) ра­бота­ли на Paypal, ког­да на­чина­ли свой про­ект.

2⃣До­мен YouTube был за­регис­три­рован 15 фев­ра­ля, 2005.

3⃣70% за­регис­три­рован­ных поль­зо­вате­лей YouTube из США, 50% поль­зо­вате­лей YouTube млад­ше 20 лет.

4⃣Ес­ли бы YouTube был гол­ли­вуд­ской ки­ноком­па­ни­ей, у не­го бы­ло бы дос­та­точ­но ма­тери­ала для вы­пус­ка 60 000 но­вых филь­мов каж­дую не­делю.

5⃣Что­бы про­из­вести столь­ко ви­део, сколь­ко бы­ло заг­ру­жено на YouTube за пос­ледние 2 ме­сяца, те­леком­па­ни­ям NBC, ABC, CBS нуж­но бы­ло бы ра­ботать круг­ло­суточ­но без вы­ход­ных с 1948 го­да.

6⃣Об­щий объ­ем тра­фика на YouTube при­мер­но столь­ко же, сколь­ко ис­поль­зо­валось всем ин­терне­том в 2000 го­ду.

7⃣Нуж­но бо­лее 1000 лет, что­бы пос­мотреть все ви­део на Youtube (но к то­му вре­мени ви­део, заг­ру­жен­ных на YouTube, ста­нет боль­ше на мил­ли­ард).

8⃣Са­мые по­пуляр­ная ка­тего­рия для заг­рузки ви­део - это «Му­зыка», в ней со­дер­жится око­ло 20% всех ви­део YouTube.

9⃣Со­еди­нен­ные Шта­ты заг­ру­жа­ют на YouTube боль­ше всех ви­део, за ни­ми сле­ду­ет Ве­ликоб­ри­тания. Так­же поль­зо­вате­ли США смот­рят боль­шинс­тво ви­део, на вто­ром мес­те по прос­мотрам - Япо­ния.

🔟Пер­вое в ис­то­рии ви­део, раз­ме­щён­ным на YouTube, это «Я в зо­опар­ке», заг­ру­жен­ное 23 ап­ре­ля 2005 го­да од­ним из ос­но­вате­лей YouTube, Джа­ведом Ка­римом.

1⃣1⃣Ежед­невное ко­личес­тво прос­мотров ви­део на YouTube сос­тавля­ет бо­лее 2 мил­ли­ар­дов.

1⃣2⃣Google ку­пил YouTube в 2006 го­ду за 1,65 мил­ли­ар­да дол­ла­ров

1⃣3⃣Пер­вым ви­део, от­крыв­шим рус­скую вер­сию YouTube в 2007-ом го­ду, стал клип Пет­ра На­лича на пес­ню «Ги­тар».

1⃣4⃣13 мар­та 2007 го­да ком­па­ния «Viacom» по­дала иск про­тив Google, об­ви­няя сер­вис YouTube в мас­со­вом на­руше­нии ав­тор­ских прав и тре­буя пе­редать ей лич­ные дан­ные всех поль­зо­вате­лей сер­ви­са. Фе­дераль­ный судья Юж­но­го ок­ру­га шта­та Нью-Й­орк удов­летво­рил тре­бова­ния ис­тца, что про­тиво­речит фе­дераль­но­му за­коно­датель­ству США.

1⃣5⃣Мно­гие поль­зо­вате­ли, чьё ви­део ста­ло по­пуляр­ным на YouTube, впос­ледс­твии ста­ли звёз­да­ми и вне ин­терне­та. Нап­ри­мер, маль­чик-су­пер­звез­да из Ка­нады Джас­тин Би­бер по­лучил до­рогос­то­ящий кон­тракт со зву­коза­писы­ва­ющим лей­блом бла­года­ря сво­им за­писям, ко­торые его мать вык­ла­дыва­ла на YouTube.

1⃣6⃣«Пас­халь­ное яй­цо» на YouTube: ес­ли во вре­мя заг­рузки ви­део на­жать на кла­вишу вверх, вниз, вле­во или впра­во (аль­тер­на­тива: за­жать вверх и вле­во), то вклю­чит­ся иг­ра «Змей­ка».

1⃣7⃣Сог­ласно ста­тис­ти­ке на но­ябрь 2010, в ми­нуту на YouTube заг­ру­жа­ет­ся 35 ча­сов ви­део, а в день - 50 400 ча­сов.

1⃣8⃣Ви­део, по­мечен­ное как уда­лен­ное, не обя­затель­но уда­ля­ет­ся фи­зичес­ки. С по­мощью спе­ци­аль­ных при­ложе­ний, та­ких как Deleted YouTube Video Viewer, эти фай­лы мож­но прос­матри­вать.

1⃣9⃣В мар­те 2009 го­да пра­витель­ство Ки­тая заб­ло­киро­вало дос­туп к сай­ту YouTube пос­ле то­го, как на нём по­яви­лась ви­де­оза­пись из­би­ения ки­тай­ски­ми сол­да­тами ти­бет­ских мо­нахов и дру­гих жи­телей Ти­бета.

2⃣0⃣Сог­ласно Ви­кипе­дии, 15 фев­ра­ля 2005 го­да - офи­ци­аль­ное на­чало ис­то­рии YouTube.

2⃣0⃣Сог­ласно Ви­кипе­дии, 15 фев­ра­ля 2005 го­да - офи­ци­аль­ное на­чало ис­то­рии YouTube

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


We are Queens Место, где живут истории. Откройте их для себя