Сладости, от которых НЕ толстеют

324 16 0
                                    


💕🌟🌿Сладости, от которых НЕ толстеют🌿🌟💕

💭1. Мёд💭

Если ты не можешь пить несладкий чай, замени сахар медом. К тому же, с его помощью можно приготовить крайне полезный завтрак, заправив им овсянную кашу или мюсли.

💭2. Горький шоколад💭

Многие просто не представляют жизни без шоколада. Главное помнить, что из всех, представленных на рынке видов, полезен только черный и не соблазняться белым или молочным.

💭3. Зефир и пастила.💭

Тут все просто - главное, выбирать эти сладости без начинок и шоколадной глазури. А так зефир и пастила весьма полезны: в них содержится множество полезных организму белков.

💭4. Мармелад.💭

Несмотря на свою каллорийность, мармелад почти не содержит жиров. Также он понижает уровень холестерина и выводит из организма токсины.

💭5. Сухофрукты.💭

Сухофрукты легко заменят тебе шоколадки, при этом принесут гораздо больше пользы. Мало кто не знает о полезных свойствах чернослива, изюма, кураги и фиников. Они, конечно, каллорийные, но если не привышать норму в 50 грамм в день, то на фигуру сухофрукты никак не повлияют.

💭6. Мороженое и молочные коктейли.💭

Этими продуктами мы больше всего любим баловать себя летом. И чтобы вдоволь насладиться ими без вреда для талии, выбирай сладости из обезжиренного молока. А вместо вредных сиропов используй свежие фрукты и орешки.

💭7. Желе и пудинги.

Правда здесь также следует позаботиться о натуральности продукта. А так - ешь на здоровье. Желе и пудинги низкокаллорийны, а также способствуют снижению уровня холестерина и улучшают работу желудочно-кишечного тракта.

 Желе и пудинги низкокаллорийны, а также способствуют снижению уровня холестерина и улучшают работу желудочно-кишечного тракта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



We are Queens Место, где живут истории. Откройте их для себя